Как вернуть
Добрый день,
Рассталась с парнем по его инициативе , 2 года были в отношениях . Много косяков было с моей стороны ( тут и предательство обман), можно сказать рассталась из-за меня . Он ходит гуляет живет своей жизнью сейчас на отдыхе, много раз пыталась вернут ,поговорить , обещала исправиться но он говорит ничего уже не получиться . Попросил исчезнуть из его жизни. Не могу его забыть хочется с ним быть у меня до сих пор остались чувства к нему. Все свои ошибки признала и хочу все исправить, но не знаю как его вернуть. После моих бесконечных звонков и писем , я сдалась, потом просто поздравила его с днем рождения и отправила подарок . Через месяц сам написал попросил о встрече , поговорили с ним сказал что до сих пор любит , но пока никаких отношений не хочет , что и так ему хорошо. ( насколько я знаю новых отношений у него нет) При этом интересуется моей жизнью, спрашивал общаюсь ли я с кем-то , просто из-за того что я ему не безразличный человек
Прошу мне помочь , смириться и жить дальше , или ждать пока сам мч захочет вернутся или что-то предпринять ???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день Алина! Как по мне, у Вас есть все шансы восстановить отношения, но одного желания очень мало. Потому что разрушить доверие очень легко, а вот восстановить - ох ка не просто. Кроме того, нужны Ваши глубинные изменения - понять и хотеть исправить не всегда помогает в критические моменты, когда нам тяжело руководить своими эмоциями. Ведь Ваши поступки до этого были чем-то продиктованы. И скорее всего, Вы просто по другому не умели и не могли... Как сложились отношения у Ваших родителей? Это очень важно понять, чтобы вы могли действительно начать глубинно меняться...
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Ваше желание понятно. При этом стоит различать - психологи не родители и не друзья, которые могут что-то советовать и подсказывать. Психологи помогают человеку осознать то, как он создает свою реальность. И если человек решил измениться, то помогают ему и поддерживают на пути перемен.
цитата:
смириться и жить дальше
Вы и так будете жить дальше, поддерживать отношения с родными и близкими, друзьями и знакомыми. Будете в любом случае каким-то образом искать свое место в жизни - в деятельности, в увлечениях и т.д. А вот с ним или без - это уже время покажет. Не исключен вариант, когда вернуть молодого человека Вам не удастся.
цитата:
или ждать пока сам мч захочет вернутся
Вот скажите на милость, с чего бы это ему захотелось вернуться?
Попросили ли Вы у него прощения за обман и предательство? Поставьте себя на его место, Вы бы смогли такое простить?..
цитата:
Все свои ошибки признала и хочу все исправить
И в чем же Ваши ошибки? Вы их в себе исправили?
психолог онлайн
цитата:
Много косяков было с моей стороны ( тут и предательство обман), можно сказать рассталась из-за меня
Добрый день.
Знаю из большой практики психолога, что вот так просто, потому что
цитата:
Все свои ошибки признала
люди не меняются, и это вопрос времени, когда вы снова измените ему или солжёте, если он к вам вернётся. Чтобы действительно измениться, вам нужна глубокая проработка с психологом программ- установок (убеждений). Только после этого вы сможете выстраивать действительно крепкие отношения.
психолог онлайн
цитата:
или что-то предпринять ???
по хорошему - вам необходима помощь и поддержка психолога, чтобы справиться с адаптацией к изменившимся условиям жизни.
цитата:
остались чувства к нему
о каких чувствах Вы говорите?