Дипресия, безответная любовь.
Здравствуйте. Мне 17 лет два месяца назад я окончил школу теперь хочу поступить в ВУЗ. Дело в том что у меня плохие оценки с ЕГЭ и я очень боюсь не поступить.
У всех моих друзей хорошие оценки и я боюсь что все они будут учится в приличных ВУЗАХ, а я пойду в какую нибудь шарагу. Вдобавок пару дней назад познакомился с девушкой, она мне очень понравилась но затем я узнал что ей нравится мой друг а не я, это ещё больше нагружает меня. Ещё в 8 классе я влюбился в одну девушку но и та мне не ответила взаимностью. Я любил её до 11 класа. Эти 3 года были мукой для меня, а теперь когда появился шанс меня снова бросают. Мне очень страшно опять испытывать безответную любовь, боюсь что это опять на несколько лет. Каждый день я не могу ни есть, ни спать а только думаю о ВУЗЕ и о том что я никогда не смогу найти себе девушку. Иногда посещают мысли о суициде. (Извините за мой Русский сам я из Украины)
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
дравствуйте. Мне 17 лет два месяца назад я окончил школу теперь хочу поступить в ВУЗ. Дело в том что у меня плохие оценки с ЕГЭ и я очень боюсь не поступить.
У всех моих друзей хорошие оценки и я боюсь что все они будут учится в приличных ВУЗАХ, а я пойду в какую нибудь шарагу.
Здравствуйте, а вы пробовали подавать документы в ВУЗ?
Что самого страшного произойдет, если вдруг так получится, что вы поступите в какую-то шарагу?
цитата:
Вдобавок пару дней назад познакомился с девушкой, она мне очень понравилась но затем я узнал что ей нравится мой друг а не я, это ещё больше нагружает меня
От куда вы знаете что ей нравится ваш друг? Она сама лично вам об этом сказала? ЧТо вы делали для того чтобы показать вашу симпатию к ней?
цитата:
Ещё в 8 классе я влюбился в одну девушку но и та мне не ответила взаимностью. Я любил её до 11 класа. Эти 3 года были мукой для меня, а теперь когда появился шанс меня снова бросают.
Давайте разбирать ситуацию по факту: Озвучили ли вы девушке то что она вам понравилась, и вы бы хотели с ней встречаться? - Я так поняла, что еще нет. Соответственно, она так же не давала согласие на то что будет с вами встречаться, и получается что по факту, вы и не встречались, а разве можно бросить человека, если вы еще пока не состоите в отношениях? Поэтому, пока что, вас еще никто не бросал!
цитата:
не очень страшно опять испытывать безответную любовь, боюсь что это опять на несколько лет.
У вас был предыдущий негативный опыт безответной любви, поэтому сейчас возник страх, что снова отвергнут, что снова не получится, но это еще не повод тому, чтобы думать что вы не сможете найти девушку. Вам только 17, и ваша жизнь (я имею ввиду уже осознанная) только начинается! ПОэтому уверена что у вас еще все впереди!!!
А чтобы не наступить на одни и те же грабли, важно проанализировать какие действия вас привели к такому результату (где вы 3 года ждали безответно любви от девушки) и что нужно сделать по другому, чтобы не получился похожий результат?