Как найти смысл жизни ?
Здравствуйте. Мне 25, живу за границей уже 8 лет. Работаю менеджером, учусь на стоматолога. В городе где мы переехали 99% русские. Первые 2-3 года были трудными. Потом появились друзья. Так сказать мы и не были друзьями , ибо у нас не было много общего в общении . Но, я старался быть честным с ними, говорил, шутил. Я был для них как чужак. Как я понимал, дело было в том что я не курил, не был богатым и не знал много ''правил жизни'' в этой стране. Всегда шутил со всеми, думал что может позитивное и честное общение это и есть залог хорошей дружбы. Но люди обманывали меня или хотели использовать моё доверие. Мои остальные друзья которые остались на родине, с ними общение прервалось. Многие ушли в армию. Остались только четверо. Сейчас один. Здесь я влюбился, но она меня отвергла и ушла к другому. Мне было очень плохо. Я всё осознал, но чувствовал себе убитым. После этого я познакомился с другой девушкой, в этот раз её отбил мой друг. Пацан был хорошим, с ним мы учились, занимались в спортзале...Они встречались несколько раз тайно. Потом она сказала что выбрала его... Я тогда уже устал от всего, и начал взять много рабочих часов на работе чтобы не думать. Стал заниматься благотворительностью, помогал семьям деньгами. Взял много классов в колледже. Потом переводился в университет. Начал смотреть много старых советских фильмов. Так как я не жил во времена СССР, я чувствовал какую-то ностальгию. Не знаю как но это меня успокаивало. И так 2 года, пока не вспыхнула эпидемия. Во время карантина было уже хуже. Не было уже никаких друзей, только тот один с которым я общаюсь до сих пор. Я начал осознать, что я схожу с ума. Ни друзей, ни девушки, работаю 6 дней в неделю, потом весь день дома.
Сейчас иду в качалку, стал набирать массу. Потом весь день в комнате смотрю фильмы или учусь. Почти каждое утро я хожу на небольшую гору, оттуда весь город виден. Там начинаю думать про всё, о прошлом и будущем. Неудачник по жизни, у кого нет ничего и ни кого. Нету ничего интересного в моей жизни. Я замкнулся в себе. Последний фильм который я посмотрел случайно на ТВ был, ''Вам И Не Снилась '' 1981 года. Главную роль играла Татьяна Аксюта которую сейчас 64. В фильме ей было 24 и играла героиню ''Катю''. В фильме я в ней увидел то, чего некогда не видел у других девушек. Чистоту и доброту души, и она не уходит из моей головы. Именно это роль не уходит из моей головы. Я осознаю, что таких девушек уже нет в реалии. В снах вижу её образ из фильма. Я понимая, что это всё нереально но в глубине души я хочу найти такую девушку. Глупо и абсурдно думать но мне понравился человек из прошлого, и мне это пугает. Всё время её образ в моей голове. Я не могу сконцентрироваться, не знаю что делать. Настроение плохое всегда, всё время в нервах. Работаю много чтобы отвлечь себя. Вся моя жизнь сплошная неудача. Как мне преодолеть это? Мне будет уже 26 но я устал от всего. Не думал, что одиночество может так влиять на меня.. Как найти смысл жизни ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!
Понимаю ваше одиночество на 100%, ведь сама живу за границей очень далеко от дома на протяжении нескольких лет.
Что касается смысла жизни, то найти его можно в своём предназначении и в любви к другим/другому человеку.
Вы пишите, что занимались волонтерством, помагали другим людям деньгами, а сейчас учитесь на стоматолога. То есть, в принципе, вам нравиться помогать другим. В этом можно поискать зацепки, чтобы направить свою энергию и обрести какой-то смысл в вашем предназначении.
Что касается любви, чувствуется, насколько вам её не хватает. Вернее, вам не хватает того человека (той самой девушки, как в старом советском фильме), которой вы юы могли отдать и поделиться своей любовью.
У вас было несколько отношений, с опытом неразделенной любви. Это очень больно и сложно пережить. И вот сейчас вы разочарованы, думаете, что настоящих девушек уже не осталось, разве только в фильмах.
Хотя на самом деле есть много девушек, которые хотят тех же самых искренних, честных и настоящих отношений, что и вы.
Надо просто посмотреть по сторонам. Научиться мыслить по другому, видеть мир и жизнь в целом с другой стороны.
Сейчас вам кажется, что всё приобрело чёрный цвет. Мир для вас вогруз во тьме. Но ведь мир имеет миллион цветов. Они разные и прекрасные по-своему.
В работе с психологом вы научитесь видеть другие цвета жизни, а значит - уметь найти смысл жизнь там, где для вас сейчас всё покрыто мраком.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Аб!
цитата:
Но люди обманывали меня или хотели использовать моё доверие.
Что Вы чувствовали? Что Вы ощущали?
Чего бы Вы хотели?
Возможно, Ваше состояние толкает Вас убежать от жизни, спрятаться в фантазиях, в работе и занятости?
Какие отношения у Вас с родителями, с мамой, с отцом в детстве? Какие отношения между родителями?
цитата:
Мои остальные друзья которые остались на родине, с ними общение прервалось. Многие ушли в армию. Остались только четверо. Сейчас один. Здесь я влюбился, но она меня отвергла и ушла к другому. Мне было очень плохо. Я всё осознал, но чувствовал себе убитым. После этого я познакомился с другой девушкой, в этот раз её отбил мой друг
цитата:
Как найти смысл жизни ?
Стоит сотрудничать с психологом, можно онлайн.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Мне 25, живу за границей уже 8 лет. Работаю менеджером, учусь на стоматолога. В городе где мы переехали 99% русские. Первые 2-3 года были трудными. Потом появились друзья.
Вы много достигли в своей жизни и у Вас есть свои цели. Я думаю, что было бы хорошо поработать со специалистом. Дело в том, что переезд в другую страну всегда травматичен и может вызвать разные чувства..
психолог онлайн
Добрый день! Когда человек перезжает за границу на постоянно, часто не задумывается над таким понятием как ментальность. То, что хорошо и понятно для одного, будет абсолютно неприемлемо для другого. Кроме того, склонность к идеализированию окружающего мира очень часто приводит к очень большим, болезненным разочарованиям. Всегда, в любой стране и в общении абсолютно с любыми людьми, есть и хорошее и плохое. Не бывает в этом мире ничего идеального! И наше внутренне гармоничное состояние зависит не от того, как много будет в окружающем прекрасного, а от того, на сколько мы умеем принимать мир таким, каким он есть. На мой взгляд Ваша проблема лежит в плоскости абсолютно неправильно выстроенного мирровозрения. Вы очень сильно внутренне зависите от окружающих людей. У Вас очень много внутренних ожиданий по отношению к ним. Но существует неписанный закон: чем больше мы что-то или кого-то в этом мире делаем главной целью, чем больше к чему либо привязываемся, чем сильнее основной смысл жизни видим в отношениях с близкими людьми - тем быстрее у нас начнут такие отношения разрушаться. Как у Вас сложились отношения с Вашими родителями? С Вашей матерью? Думаю,"корни" проблемы надо искать именно в Вашем детстве...