парни
Я очень сентиментальная и после пары дней знакомства с интересным парнем я очень привязываюсь к нему.. Начинаются слезы, истерики..
И я не знаю нравится ли он мне.. Любое проявление внимания в мою сторону и дальнейшее отсутсвие доводит меня до ручки.
И я совсем не знаю что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
25-07-2021
Здравствуйте, вероятно кроме сентиментальности есть что-то еще. Почему начинаются слезы и истерики?
Возможно вы в своей голове настроили планов и больших ожиданий, а потом когда ваши ожидания не оправдываются, становится очень больно и обидно?
цитата:
Любое проявление внимания в мою сторону и дальнейшее отсутсвие доводит меня до ручки.
..
Вероятно, тут стоит прояснить ситуацию, почему парень пропадает?
цитата:
И я совсем не знаю что делать..
Очень рекомендую вам поработать над своей самоценностью. Заняться спортом, танцами, творчеством - это помогает переключится и выплеснуть негативные эмоции.
психолог онлайн
доброе утро. вы переживаете подростковый кризис, в психолонии это один из самых сложных периодов. попросите родителей вас поддержать, поговорите с ними.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я очень сентиментальная и после пары дней знакомства с интересным парнем я очень привязываюсь к нему..
Какие у Вас отношения с родителями? Причины чрезмерной привязанности к другому человеку лежат в детстве.
цитата:
И я не знаю нравится ли он мне..
А что для Вас важно в другом человеке? Что важного Вы получаете в подобных отношениях? Если Вы не знаете нравится ли Вам этот человек, то возможно и он не совсем понимает нужно ли это ему?
цитата:
Когда происходили похожие ситуации в Вашей жизни еще?
цитата:
И я совсем не знаю что делать..
Согласна с коллегами - развиваться, это поможет Вам повысить самооценку. Также полезной будет работа с психологом, чтобы понять лучше себя и разобраться в ситуации.