Не могу разорвать круг диета-срыв
Здравствуйте! Успешно похудела на достаточно большое количество кг, заметно себя ограничивая, но не уходя в крайности. Позже психологическое напряжение в связи с этим взяло верх и я начала больше есть, так как мой вес был значительно ниже нормы. Сначала еда казалась чем-то великолепным, и я наедалась до неадекватного состояния, позже это прекратилось, а я заметила, что поправилась и необходимо немного подкорректировать фигуру, сбросив 2-3 кг. Проблема в том, что у меня не выходит. Один раз попробовав так называемые «обжираловки» я не могу взять в себя в руки, не верю в себя и не могу принять своё немного изменённое на данный момент тело. Я безумно расстраиваюсь, держу себя пару дней в руках, а потом срываюсь, правда, уже не на огромное количество пищи. Как мне разорвать этот круг? Я сейчас даже готова принять свой вес и пока что и оставить похудение, но набирать кг не хочу. Понимаю, что это частая реакция на длительные ограничения, но по моим ощущениям проблема кроется в психике. Я сама себя убедила, что теперь не смогу держаться себя в руках и сама этому способствую. К слову, у меня диагноз ОКР, прохожу лечение медикаментозное, и это усложняет ситуацию. Спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вам нужна работа с психотерапевтом, который специализируется на РПП (расстройство пищевого поведения).
Напишите мне в личку, подскажу по поводу информации на эту тему
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
у меня диагноз ОКР
подключайте психотерапевта к лечению обязательно, ваши срывы - это то, как Вы справляетесь с неразрешенной психологической травмой. психотерапевт научит осознавать ее и справляться с ней другими способами.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день Кира! Да, ваша проблема комплексная. Когда человек ест не останавливаясь, идет, как правило, процес "заедания" чего-либо. Возможно были детские травмы, которые сейчас находятся в латентном состоянии. То есть, внешне Вы их вроде бы забыли. а на самом деле они находятся в Вас и руководят Вашими желаниями... А еще, проблема может усугубляться, неправильно выстроенным мировоззрением. То есть может быть сильная акцентуация на физической стороне восприятия себя "Я - есть тело". В этой жизни существует негласный закон, все что мы идеализируем, возводим до размеров главного смысла жизни - должно быть разрушено. В Вашем случае Чем больеш вы "зациклены" на своем теле и еде, тем быстрее Вы утратите контроль над ними... Как по мне, нужна, в том числе, комплексная терапия с психологом. Очень часто случается, что "вытянув" внутренние проблемы, отпадает необходимость и в медицинском лечении...
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
цитата:
Я сама себя убедила, что теперь не смогу держаться себя в руках
Было ли такое прежде, когда кто-то из близких, значимых людей упрекал Вас в неспособности держать себя в руках?
цитата:
Успешно похудела на достаточно большое количество кг, заметно себя ограничивая, но не уходя в крайности.
Позвольте несколько вопросов для лучшего понимания ситуации.
Что подвигло Вас к похудению? Что в итоге хотели получить, для чего? И как себя остановили?