проблема в отношениях.Розрыв,потеря себя
Начну с того что в отношениях с парнем была аж 4 года.Планировали брак,но все круто изменилось когда сьехались вместе.Он стал всю работу спихивать на меня.Требовать критиковать.Придирка что нет поддержки и заботы.Я все давала забив на себя.Потом истерика тчо я забила на себ ему нужна личность.Стала заниматся собой,возобновила свои интересы,гулять с друзьями.И опять качели что я не уделяю внимание.Надо прийти с работя еду приготовить и ждать как собачка.Вчера написалв иду на встречу,приготовь сам если что(30 лет ему).Обиделся что вот обещала.Раньше с работы я пришла и надо приготовить ииждать его,а он решает гулять и домой или вобще не ночевать.Говорю ты сказал отношусь как к ребенку,так вот ты взрослый и самостоятельный.Сделай сам.Стал ревновать что. Кудато иду к человек незнакомому поделится переживаниями,в то время как он стал гулять с непонятными бабами.На этом фоне начались скандали.Он приходит и рассказывает мне как какому-то собутильнику. О своих похождениях.Сыграла роль в расставании его мать.Она сидит без работы,а дети источник ее дохода и хотелок.Наговаривает на меня тот верит,я понимаю. Ей не удобна бо денег не приношу а так как я у ее сына была то деньги мимо проходили.Итог парень говорит что я достала скандалами,на мое замечание не кутить с бабами сказал так я ж не сплю,а в трусы лезть это норма для него.
Итог я понемногу собираю вещи розбита.Думаю как занять освободившееся время для себя.Ведь раньше проводила с ним время.Даже жалею что 4 года по еряла на него того кому семья нафиг не нужна.Ведь говорила проблемы у нас,соглашался да есть.Предлагала решить,он уходил эт решения оставлял на меня.Занижена самооценка,ему надо барышню в интернете розвести на секс чтоб получить +1 к самооценке.Находясь с ним он мне самооценку уничтожил.Итог мы розходимся изза его похождения невинных по бабам.Сказал я виновата.Потерянная не знаю что делать:(
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анна, здравствуйте.
Меня тронул ваш очень эмоциональный и взволнованный текст. Думаю, в первую очередь, Вам необходимо время для себя. Вы так долго подстраивались под хотелки мододого человека, что сейчас необходимо попытаться успокоиться и прислушаться к себе : кто Вы, какая Вы, куда идете, чего хотите от отношений, чего готовы давать в отношениях с другим.
Попробуйте не сожалеть о прошедшем. Ведь это уже случилось. Возможно, со временем, Вы сможете найти ценность уходящих отношений, ведь наверняка, за прошедшие 4 года было много хорошего. Но сейчас пришло время выбирать новое и идти к нему.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня Анно! Мені шкода, але ваші стосунки, по факту, були зречені на невдачу з самого початку. Адже планувати одруження і одружитися - це зовсім різні речі для чоловіків. Якщо дівчина згоджується жити без офіційного шлюбу, чоловік отримує все чого хотів і у нього більше немає мотивації, щоб одружуватися. Тоді, як дівчина стає дуже психологічно залежною від стосунків. І її починає "кидати" з крайнощі у крайність. Як, власне, стало і з Вами. Ви або ставали "рабинею Ізаурою" або ставали дуже категоричною та принциповою. Що те, що інше - дуже далеке від гармонії. Адже, щоб побудувати стосунки повинна бути золота середина: турбуватися, але у той же час, вміти спокійно виховувати коханого, тобто, ставити його на місце... У Вас цього не вийшло не тому, що Ви не хотіли, а тому що, як на мене, Вами керують так звані родові установки, поведінкові батьківські моделі... Як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Чувствуется, как Вам сейчас непросто.
цитата:
Даже жалею что 4 года по еряла на него того кому семья нафиг не нужна.Ведь говорила проблемы у нас,соглашался да есть.Предлагала решить,он уходил эт решения оставлял на меня.
Прошлого, к сожалению, не вернуть. Но в результате, полученного опыта, можно научиться лучше понимать себя, свои потребности. Которые, судя по Вашему письму, в этих отношениях не были удовлетворены.
цитата:
Думаю как занять освободившееся время для себя.
цитата:
Находясь с ним он мне самооценку уничтожил.
Очень важно то , что Вы перенаправили фокус внимания на себя. Конечное, самооценка зависит от отношения других людей. Однако, важно помнить и знать о своей самоценности. Она зависит только от Вас самих. В каких сферах жизни Вы можете реализовать себя? Есть ли у Вас любимое дело, друзья, хобби? Также вам поможет общение с людьми, которые Вас любят и забота о себе.
Любое завершение- это всегда начало чего-то нового. Желаю Вам восстановить себя, полезной будет и работа с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Потерянная не знаю что делать:(
Ответ напрашивается сам собой - найти себя, лучше узнать себя, принять себя...
Тот парень помог Вам "потерять" себя. Но, по правде говоря, мне кажется, что Вы и сами себя не очень-то хорошо знали. Что-то воспринимали наивно, мало ценили себя, пользовались моделями построения отношений, которые оказались провальными. Обслуживали потребности молодого человека, предавая забвению собственные...
И, слава богу, теперь понимаете, что важно в любых отношениях выбирать себя, говорить сразу о том, что для Вас неприемлемо и т.д.
Не сомневаюсь, что на Ваши выборы и поведение сыграли роль унаследованные в родительской семье механизмы. Их стоит исследовать. Увидеть искажения, если есть. Найти адекватную замену, чтобы строить партнерские, взаимно уважительные отношения.
Этот путь лучше пройти вместе с психологом. А дальше самостоятельно.
психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую, что четыре года вашей жизни потрачены впустую... Но проблема не в том, что сожитель плохо к вам относился, а вашем неумении выстраивать отношения с мужчиной. Поймите, мужчины официально женятся не потому, что очень женщину любят, а потому что хотят иметь секс, приготовленную пищу, комфорт и пр. Вы же всё это предоставили своему сожителю на блюдечке с голубой каёмочкой без официального заключения брака, поэтому желание жениться на вас исчезло. Кроме того, при официальных отношениях есть обязательства, а при сожительстве- нет.
И ещё. Если у женщины высокая самооценка, она ни в коем случае не позволит с собой обращаться так, как обращался с вами сожитель. Самооценка формируется в детстве- это пример поведения родителей. Скажите, как с вами обращались в детстве? Какие у вас взаимоотношения с отцом?
психолог онлайн
Вам стоит начать с того, чтобы сосредоточиться на себе и начать знакомиться с самой собой - что вы чувствуете, что хотите, какие у вас ценности, важно разобраться в том, почему вы попали в такие отношения и так долго терпели, подстраивались, потеряли себя, повышать свою самооценку, учиться не залипать на мужчину, а оставаться самой собой в отношениях.
Все это хорошо делать в работе с психологом, который и поддержит, и направит, и поможет в понимании себя, и даст обратную связь.
психолог онлайн
добрый вечер. всем людям свойственно ошибаться, это нормально. взрослый человек ошибается, делает работу над ошибками и пробкет снова. вы находитесь в кризисной ситуации, чтоб это пережить нужно время. рекомендую вам обратится к психотерапевту и поработасть с этой ситуацией. самое главное не заниматься самоедством, ваши близкие могут вам оказать поддержку?