Незнаю как вернуть девушку
Здравствуйте.Встретился с бывшей девушкой на свадьбе друга.У нас снова вспыхнули чувства и мы решили попробовать ещё раз.Первые несколько недель все хорошо было но потом меня начало клинить и стали ругатся очень часто причём я начинал всегда .И понимаю что даже поводов не было просто начал накручивать И.т д.По сути проблема была в том что я хотел внимания больше от нее хотя его было достаточно.Но если она не написала или не позвонила ,все меня накрывало я начинал говорить что она просто не хочет писать что о бо мне особо не думает и т.д.На что она говорила что это не так что я накручиваю и т д.Плакала говорила что все не так а я добавлял что бросит меня ,хотя говорила что даже не думает о таком.И вот после очередной ссоры она написала что сомневается в отношениях что не уверена что все получится и на сколько меня хватит чтобы я искал поводов для ссор.Я извинился сказал что не прав что хочу быть с ней на что я слышу одно что она сомневается.Несколько дней не общались она на связь не выходила потом созвонились и она как-то холодно разговаривала как будто я просто знакомый.На вопрос вместе мы ещё или нет говорит ,,я не знаю,,но и не говорит что расстались.На предложение встретиться поговорить отвечает что не знает когда сможет то занята то ещё что-то.Потом сказала что избегает встречи со мной потому что думает что я начну ссору.Но при этом не говорит что расстались.Сама не пишет и не звонит я это делаю ращговаривает со мной как с просто знакомым какимто.После договорились что я ее наберу на следующий день сказала хорошо,но по итогу я позвонил она сбросила и не перезвонила прошло уже несколько дней и тишина я тоже не звоню не хочу навязываться ,я же стараюсь делать шаг на встречу а она избегает и вот на данный момент я незнаю разошлись мы или нет или она просто меня так сливала чтобы я сам решил вместо нее .Незнаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Руслан, доброго времени суток!
цитата:
Незнаю что делать
Может имеет смысл разобраться в себе? Например вот в этом:
цитата:
но потом меня начало клинить
Что это значит? О чём речь?
цитата:
Но если она не написала или не позвонила ,все меня накрывало
О чём речь? О чём думали?
Дополнение от автора
Думал о том что она нехочет писать мне.Хотя понимаю что глупо было так думать зачем бы она тогда вообще хотела снова строить отношения со мной.Я не знаю почему так вел себя,просто выйдет ли она на связь со мной или это уже точка
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Руслан.
Вы говорите, что много раз начинали скандалы на пустом месте, вас почему- то "клинит". Судя по всему, ваша девушка просто потеряла доверие и надежду, что это когда-нибудь закончится. Но если вы продолжите отношения, то ваше подобное поведение будет, наверняка, повторяться, поэтому будут новые ссоры. Поэтому, советую взять тайм-аут и поработать над собой. Лучше обратиться за помощью к профессиональному психологу, чтобы выявить причину такому вашему поведению и устранить её. Удачи!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
выйдет ли она на связь со мной или это уже точка
На этот вопрос никто, кроме девушки Вам не ответить.
Здесь, Вы можете получить рекомендации относительно Вас самого и разобраться в себе. А судя по описанной Вами ситуации - помощь именно в этом Вам крайне необходима. Либо такая ситуация будет повторяться и повторяться.
Может имеет смысл поработать с психологом?
Дополнение от автора
Я ей говорил что постараюсь все исправить,но чтобы это произошло нам нужно встретится а она избегает встречи хотя говорила что знает что нам нужно решить вопрос а щас она на связь не выходит и я не навязуюсь и не знаю вместе мы или нет потому что она ничего не сказала.Или она просто меня решила слить чтобы я сам решил за нее
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Руслан!
Похоже Вам сложно чувствовать себя в отношениях спокойно, уверено и безопасно. Есть смысл разобраться почему. Что касается девушки, все что Вы можете - дать знать о своей позиции, чего хотите и что думаете, как Вы и сделали. Захочет она или нет сейчас общаться - Вы не можете повлиять на это. Это может быть трудно, но отношения предполагают, что другой человек отдельная личность, может не хотеть общаться , может хотеть паузу на какое то время. Как бы больно ни было, это важно уважать.
Может потому Вы и ссорились с девушкой и требовали внимания, что сложно переживать, что любимый человек не может принадлежать Вам полностью, что у нее может быть и другие дела, и она может захотеть уйти даже. Может ли так быть , что это особенно болезненно и непереносимо для Вас и мешает в отношениях?
Дополнение от автора
Возможно вы правы но я подумал за этот период об этом всем.И понял что готов меняется как и для себя так и для неё .И ей я говорил об этом но она говорит одно и тоже что не уверена ,надолго ли меня хватит и т.д.На связь не выходит и вообще незнаю думает она хоть обо мне или нет в это время
консультация психолога
цитата:
.Незнаю что делать
Прекратить терроризировать девушку и заняться собой - разобраться с тем, что с вами происходит, почему вам постоянно нужно внимание, научиться не зацикливаться на том, написала вам девушка или нет, наполнять свою жизнь другими смыслами, людьми.
Тогда вы перестанете залипать так на девушке и сможете строить здоровые отношения.
А пока вы не разберетесь со всем вышеперечисленным, то вы не сможете поменять свое поведение. А девушка (и не только эта, а любая) будет избегать общения и стремиться держать дистанцию, ведь очень утомляет, когда другой постоянно требует внимания, как капризный ребенок
Дополнение от автора
Я готов над собой работать.Но как дать понять это девушке если она невыходит на связь.Меня это волнует что с ней щас и что между нами.
консультация психолога
Начните работать над собой. А когда уже что-то осознаете, что-то пересмотрите, то и девушке сможете сказать, что происходит, что вы поняли и как меняетесь.
Для начала вы можете найти себе психолога и начать работать, а потом сказать про это девушке.
Только важно, чтобы вы хотели работать над собой не для девушки и чтобы она вернулась, а для самого себя. Только тогда будет толк.
Дополнение от автора
Я это понимаю,и уже стараюсь для себя как минимум меньше стараюсь думать о ней чтоб не накручивать себя но это сложно очень
консультация психолога
Просто усилием воли взять и не думать не получится.
Стоит поработать с психологом, чтобы разобраться в своих переживаниях, проживать их и учиться по новому взаимодействовать
Дополнение от автора
Кто-то скажите на связь с ней стоит выходить или нет
консультация психолога
А что вы сейчас ей хотите сообщить?
Для чего выходить с ней на связь?
Дополнение от автора
Что я пытаюсь изменится осмысливаю свое поведение и не хочу так себя вести с ней больше.Просто это же нужно понять если мы вместе будем смог или нет
консультация психолога
цитата:
Что я пытаюсь изменится осмысливаю свое поведение и не хочу так себя вести с ней больше.
Как вы это делаете?
Что изменилось с прошлого раза, как вы ей это обещали?
Дополнение от автора
Я стал себя уверенней чувствовать.Меньше думаю о ней ,не пишу всякую чушь типа что бросила,что кто-то появился и т.д.Пррсто не надоедаю ей и не навязуюсь и мне комфортно как то стало
консультация психолога
На основании чего вы стали чувствовать себя увереннее?
Что вы знаете про причины своего поведения, когда требовали много внимания от девушки?
Как давно вы изменили свое состояние?
Дополнение от автора
Последние пару дней.Уверенней стал что не так сильно я от нее зависим как думал раньше.Вспомнил прошлые отношения где мне чутли не каждые 10мин.звонили написывали это так меня раздражало до жути.И я понял что вел себя с ней точно также и понимаю ее состояние и вот из этого я понял что это не правильно что она должна тоже иметь право на личную жизнь если меня нету рядом
консультация психолога
Это мало что даст. Ваши рассуждения из ума, а речь про чувства и то, что вас ими накрывает
Поэтому пара дней уверенности это не показатель ничего. И пока это только слова
консультация психолога
Дополнение от автора
Ну а что мне ещё делать.Главное если у меня и получится разобраться с собой и пересмотреть многое.Как девушка об этом узнает если мы с ней не общаемся.Да и вообще я даже не знаю вместе мы или нет
консультация психолога
А если не вместе, то разбираться в себе и менять своё поведение не будете?
Дополнение от автора
Конечно буду
Дополнение от автора
Но вы не ответили на мой вопрос как она узнает
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Руслан!
Советов психологи не дают, как поступать. Вы сами ответственны за свой выбор и за свою жизнь. Психолог помогает Вам разобраться в себе, посмотреть на ситуацию со стороны, прожить свои чувства, увидеть возможные направления работы над собой.
Дополнение от автора
Знаете я последнюю неделю стал проще относится ко всем му и думать о ней перестал,как-то все легче стало.Но сейчас мне очень плохо стал думать о ней незнаю из чего сам удивлен. Но голова совсем не соображает с чем это связано подскажите
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Но сейчас мне очень плохо стал думать о ней незнаю из чего сам удивлен. Но голова совсем не соображает с чем это связано подскажите
Возможно, Вы проживаете процесс горя, этапы отрицания, гнева, торга, печали, но до принятия пока не дошли. Возможно, Вы застряли на одном из этапов.
С психологом проживание горя может пройти эффективнее.
Что Вы чувствуете? Как Вам это?
консультация психолога
Вам нужно обратиться индивидуально к психологу, чтобы разобраться в себе. Тогда будете знать, что с вами происходит и почему
Гадать на сайте, почему у вас сейчас так обстоят дела - занятие бесполезное. Никто этого не знает, а наши фантазии и догадки вам ничем не помогут