Отношение с мужчиной три года планируем брак но из за covid ситуации мы в разных странах
Мы планировали регистрацию брака а так же жить вместе как только сможем.
Последнее время я получаю меньше звонком и смс - обоснование занятость его на работе с самого утра до глубокой ночи, работает он без выходных. Работа предусматривает общение по телефону тоже. Вот как быть? Он раздражаешься когда я звоню прося общения но пообщаться мы не можем. Говорит любит и хочет семью и работает ради нас и когда будем вместе уже жить будет по другому. Но как быть мне ? Мне одиноко. Сейчас я приняла решение не реагировать и не звонить он пишет один раз в день доброе утро). Я безразлична этому мужчине? мне идти дальше ? или все же надо терпеть и наконец когда мы создадим семью брак и начнём жить вместе будет по другому ? На что обращать внимание и как принять решение? Я очень люблю иначе мы бы на расстоянии не смогли бы так долго) я только от этого мужчины хочу детей и мне 29 ему 32. Готов ли он к семье или все же любящий и ценящий женщину свою мужчина все же найдёт время и позвонить и написать ? Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
Я очень люблю иначе мы бы на расстоянии не смогли бы так долго) я только от этого мужчины хочу детей и мне 29 ему 32. Готов ли он к семье или все же любящий и ценящий женщину свою мужчина все же найдёт время и позвонить и написать ? Как мне быть?
В тексте слышно очень много тревоги и страха. Про что они у вас?
- Вы боитесь брака с этим мужчиной и какой он будет для вас?
- или боитесь потерять его на расстоянии?
Что вас бы успокоило на этот период, пока вы вынужденно далеко друг от друга?
Дополнение от автора
Ув. Ирина Витальевна
Потерять да так как внимания я стала получать меньше. Скорее это не страх а просто переживания.
И так как я ещё не была за мужем я волнуюсь как будет) Так как я буду переезжать к нему)
Успокоило бы больше общения хотя бы по видео связи один раз в день хотя бы) комплиментов)
психолог онлайн
Как долго вы на расстоянии?
Какие у вас раньше, когда вы были рядом, были отношения?
Что в них ценного?
Что не нравилось ранее?
По какой причине вы не вместе? (запрещен въезд/выезд? или что-то другое?)
психолог онлайн
Анастасия, иногда, даже любящий, нежный и ценящий партнер не может выразить свои чувства и показать свою эмоциональную включенность. Для этого есть масса факторов. И особенности внутренней огранизации и воспитание, модель отношений в семье и неумение выражать свои эмоции... не стоит определять однозначно: не звонит, значит не любит. Выражает ли он свое отношение к Вам каким либо другим способом? и его холодность появилась сейчас, или он всегда был сдержанным, насколько его сдержанность усилилась?
Но важнее всего определелить чем вызвана Ваша нарастающая тревога? есть ли у нее основания? и что можно предпринять, для востановления Вашего внутреннего равновесия.
Дополнение от автора
Ув. Наталья Ганенкова
Да был сдержанным в принципе всегда таким. Всегда нежность всегда забота если смс или звоню. Может действительно я просто устала быть на расстоянии и в тот момент при звонке он был занят а я просто в своих переживаниях что то накрутила.
Да просто хочу уже скорее семью )
Дополнение от автора
И да может не все мужчины по телефону могут показать как ты дорога и любима ему необходима ты рядом физически и ему проще что то сделать чем выразить на словах эмоциях может действительно мне успокоиться и подождать. К тому же он мне говорил что я нужна рядом что будет по другому)
психолог онлайн
Добрый день!
Из вашего письма видно что вы очень тревожная и не можете определиться что вам делать. Вот например одно и ваших переживаний. Хочу семью , но не хочу такого отношения к себе.
Каждый человек проживая жизнь ориентируется только на себя свои желания, мечты, потребности и ожидания.
Ожидание в три года это ваше решение, можно ещё и дольше ждать, вопрос в том это устраивает Вас или нет?
Раздражение это скрытая агрессия и таким способом она проявляется. Ориентируясь на себя вы можете задать себе вопрос мне это надо или нет? Если надо значит есть такая потребность .чтобы люди к вам так относились если нет, зачем вам такие отношения? Ваш молодой человек находиться в таком-же состоянии неопределенности иначе он давно уже принял решения. Непринятие решения говорит о том что он не боится вас потерять видя вашу зависимость от него
( эмоциональную зависимость). Я верю что каждый человек создан для счастья и он может его получить. Но из вашего письма видно что ради счастья вы готовы страдать .
Цитата --- или все же надо терпеть и наконец когда мы создадим семью брак и начнём жить вместе будет по другому---
Это такая идея фикс чтобы что-то получить надо перед этим пострадать.
Но разве страдания приносят счастье- это очень сомнительно ( может только мазохистам). Я очень надеюсь что это не вы.
Сегодняшние мысли, поступки, действия каждого человека приводят людей в определенное им будущее.
Так игроки, алкоголики, наркоманы попадают в то будущее которое они сами себе уготовили. Честные, добрые трудолюбивые люди попадают в другое будущее и так далее. Каждый за собственную жизнь отвечает сам,( исключение дети, больные, старики ) вы же ожидаете что вам может кто-то подарить счастья, так в жизни не бывает.Как вы можете дать счастья другому человеку если сами страдаете? В начале нужно иметь счастья в себе тогда им можно поделиться с кем-то.
Здесь на лицо невротическая зависимость. Если на Вас обратили внимание и поговорили значит вы счастливы если нет тогда наоборот. Личное счастье зависит только от Вас но не от других людей.
Общаясь таким способом с молодым человеком вы хотите его переделать чтобы он был удобен для вас и это его раздражает.
Не надо никого переделывать , переделать можно только себя а людей надо оставить в покое.
Возьмите ответственность за свои поступки на себя если вы так общались с ним значит вас все устраивало в этом.
Готов он, или не готов к семейным отношения все ответы находятся нем, но это не главное, главное то что вы от этих отношений хотите. Страдать, ждать, надеяться , любить, семью , детей что?
Вы ему говорите что вас устраивает и что нет что приемлемо, что не приемлемо (устанавливаете сроки до какой даты все мытарства разрешаться ) , и просто живем дальше с ним или без него. Держите ориентир только на собственное счастье.
Дополнение от автора
Ув. Александр Яцюк
Спасибо вы написали все в точку и я к этому и пришла)
Просто ещё раз убедилась)
Спасибо огромное за ваш ответ) и да к психологу тоже запишусь)
психолог онлайн
цитата:
может действительно мне успокоиться и подождать. К тому же он мне говорил что я нужна рядом что будет по другому)
Похоже вам помогли отклики специалистов, это очень хорошо ))
И добавлю:
- первый раз замуж всем волнительно и переезжать в незнакомое место. И здесь важно просто довериться партнеру.
- вы можете позаботиться о себе и попросить его раз в день говорить вам именно то, что вам важно. Но при этом важно и его поддерживать - говорить как ценны его слова и поддерживают вас ))
И согласна с коллегами, если много тревоги, неуверенности в отношениях, выборе, решении, то лучше взять помощь психолога, чтобы посмотреть где причины и как их можно скорректировать.
Вам удачи и счастья!