Муж сказал,что ничего ко мне не чувствует
Муж вчера сказал,что пол года ничего ко мне не чувствует и живёт ради ребенка ,что охладели чувства,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как давно вы вместе? Сколько лет ребенку? Что с вами происходит, когда муж говорит о том, что ничего к вам не чувствует и живет ради ребенка? Что вы чувствуете к мужу?
психолог онлайн
А муж вам сообщил для чего он это говорил и как видит дальше отношения?
Что вы сама хотите с этим делать?
Как давно вы вместе? Какие отношения?
Сколько лет ребенку?
Что ценного в отношениях?
Дополнение от автора
Мы вместе 6 лет,ребенку 5.
Я вижу,что он грустный приходит,мало общается,вчера я вывела его на разговор,что с ним происходит,он мне все нормально,но я его все таки "достала" морально его и он сказал,что очень меня уважает и.тд никогда нас не бросит,но чувства охладели и я понимаю почему?Намекнул,что я занимаюсь только ребенком
Дополнение от автора
Но как вести себя дальше правильно пока не понимаю,я понимаю,что надо сохранить брак,а чувства можно вернуть,не верю,что это происходит на самом деле
психолог онлайн
цитата:
Намекнул,что я занимаюсь только ребенком
Поговорите с мужем на эту тему.
Узнайте у него, чего ему не хватает, что не устраивает в отношениях, что бы он хотел поменять?
психолог онлайн
добрый день. вы сейчас в состоянии шока. кто из близких может вас поддержать, разгрузить и помочь с ребенком. рекомендую вам обратится с психологу, предложите мужу схолить сместе.
психолог онлайн
Доброго дня! В житті кожної родини бувають певні кризові періоди. Коли етап закоханості з активним залицянням та сексуальною захопленістю потроху затухає. І такі періоди потрібні для того, щоб чоловік та дружина змогли переосмислити свої відносини та перейти на новий, більш глибокий рівень стосунків. Окрім того, зачасти, з народженням дитини стаються певні "перекоси" у стосунках. Якщо до появи малюка основним джерелом щастя для жінки є коханий і саме йому жінка віддає всю свою увагу... То з появою дитини, джерелом найбільшого щастя стає дитина. І тоді увага жінки до чоловіка помітно згасає... І це відчувається не на зовнішньому рівні... Жінка може продовжувати так само все робити як і раніше, але... Внутрішньо вся її енергія починає перетікати до дитини... Сім'я - це певна система, як щаслива до тих пір, поки в ній є гармонія... Але, як тільки хтось або щось починає займати чуже місце або загострюватися - гармонія миттєво руйнується... Ви пишете " он сказал,что очень меня уважает и.тд никогда нас не бросит,но чувства охладели и я понимаю почему?Намекнул,что я занимаюсь только ребенком". По факту, Ваш чоловік озвучив основну проблему того, що відбувається... І здавалося б, чого б легше,взяти і почати себе поводити як раніше... Та проблема у тому, що нами рухають певні поведінкові моделі, які закладаються, як правило, в дитинстві від батьків. І "включаються" у певні періоди нашого життя... Тобто, ми можемо розуміти, що потрібно щось змінювати, але продовжуємо поводити себе як і раніше... І щоб спробувати допомогти Вам, потрібні певні уточнення... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас з ними стосунки?
психолог онлайн
цитата:
Мой ответ достаточно прогнозируемым и простым, внешне. Правда, довольно сложным в исполнении - "Продолжать быть женой и матерью."
Сложность в том, что в сложившихся условиях образовался перекос, мужу кажется, что Вы обделяете его теплом и вниманием. Вы хоть в чем-то, хоть на долю секунду с ним согласны? Замечаете ли, что сыну больше достается заботы? Знаете, чем вызван этот перекос?
Наверное, знаете себя лучше других. И живете в семье. С чувствами своими в контакте. Какие они - Ваши чувства: к себе? к мужу?