Муж не любит? Разводиться?
Здравствуйте! мне 28, мужу 31, 2 детей (9 и 4 года). Муж год назад уволился, так как были конфликты с начальством, теперь он работает с братом электриком, ну я считаю это подработкой, потому что бывает несколько дней может не работать, то есть стабильности нет. В семье у нас все плохо, ругаемся постоянно, все в кредитах, денег на еду не хватает, приходиться все покупать на кредитку а потом не ее ведь гасить надо а не на что. Муж при этом пьет на свою кредитку а на продукты говорит нет у него. Хотя хвастает я в этом месяце 60 заработал, я говорю а почему ты мне 10 тысяч всего дал (он считает что я на 10 тысяч должна свои кредиты гасить, продукты покупать, детей обувать одевать, тварь просто извините), а остальное ему свои кредиты гасить надо, на продукты у него денег нет, а я должна и свои кредиты и еще и кормить всех). Может несколько дней пить у соседа и дома не появляться.А я в это время работай значит с детьми хлопоты до 12 часов ночи а он развлекается. Про то что у нас долги и ежемесячные обязательства жкх и тд он говорит иди сама больше зарабатывай, давай квартиру продадим и вложим в бизнес пивной (с его привычками пить, конечно побежала продавать) а потом он бросит нас вдруг и что делать.Говорит он никому ничего не должен, а я должна значит идти и больше зарабатывать, хорошо хоть у меня работа есть. Я уже не знаю что делать? Люблю ли я его? Когда он дома я его видеть не могу а когда он уходит пить где то, у меня прям агония где он, с кем он, вдруг он с бабами там.Хочу нормальную семью, чтоб муж не пил, чтоб мы время вместе проводили с детьми. Он говорит что я себе воздушные замки понастроила, и что все пьют, и отцы с детьми не гуляют.Посоветуйте что делать? Неужели я правда себе сказку придумала об идеальной семье? Единственное чем муж помогает это отвозит и забирает сына в школу и на кружок, но потом я ему за это типа должна чуть ли не ноги мыть и воду пить, что он сделал что то невероятное. Все надоело, я на грани. Постоянно меня унижает, делает виноватой, что я ненормальная, и буду потом разведенка с прицепом. Я очень устала. И вроде развестись и боюсь этого и бьюсь просто в агонии, душа горит. На тех выходных пил 3 дня дома не ночевал, вернулся в этот понедельник, ничего не сказал не извинился, дома ничего не сделал, я думала раскаяться хоть дома приберётся, а в итоге я прихожу а он как обычно на диване а я со шваброй до 12 ночи а потом вставать в 6 утра. Уже 4 дня не разговариваем. Свекровь говорит что он незнает как ко мне подойти. Брехня все.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Хочу нормальную семью, чтоб муж не пил, чтоб мы время вместе проводили с детьми
Скажите, почему же от мечты отказались? Почему терпите недостойное поведение мужа?
Понимаете, пока вы будете продолжать всё терпеть и обесценивать себя, подобная ситуация не сдвинется с мёртвой точки, и поведение мужа точно не изменится. Скажите, а когда вы только выходили замуж, как он себя вёл с вами?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Вы названии темы задали вопрос - МУЖ НЕ ЛЮБИТ? То есть сомневаетесь, любит ли он Вас.
А по этой оценке мужа
цитата:
тварь просто извините)
можно сделать вывод, любите ли Вы его?
Похоже, что любовь испарилась из ваших отношений. И уважение. И желание слышать и понимать желания и просьбы друг друга.
При этом ответственны Вы оба за то, что происходит сейчас, поскольку это плоды ваших искаженных и неправильных подходов к созиданию семьи. Ошибочно думать, что во всем виновата одна сторона. И самонадеянно, сложив руки, ждать что другой изменится. Он "вытворяет" - Вы прощаете... Куда приведет такое развитие событий - не трудно догадаться. Хотите другой жизни, Вам самой предстоит многое для себя открыть про себя и про отношения. Психолог может помочь на этом пути .
Дополнение от автора
"Понимаете, пока вы будете продолжать всё терпеть и обесценивать себя, подобная ситуация не сдвинется с мёртвой точки, и поведение мужа точно не изменится"
Вот скажите а что делать то? Не терпеть, это получается выгнать его (мы в моей квартире)? И все развод? Как себя ценить? Я этого не понимаю, не знаю как это сделать
То что я его оскорбляю Тв... это просто уже из за того что у меня руки опустились от такого поведения, да я не знаю уже люблю его или нет, хотя если человека не любишь уже все равно где он и с кем, но мне не все равно
психолог онлайн
цитата:
Хочу нормальную семью, чтоб муж не пил, чтоб мы время вместе проводили с детьми. Он говорит что я себе воздушные замки понастроила, и что все пьют, и отцы с детьми не гуляют.
Вы хотите того, чего муж вам не дает и не даст.
Пьют не все и семьи с хорошими отношениями есть. Но ваш муж прав в том, что вы настроили замков воздушных - реальности вы не видите. Ваш муж алкоголик, унижает вас, вы оба подаете ужасный нездоровый пример отношений в семье детям. А вы еще раздумываете и сомневаетесь в том, что вам делать.
цитата:
Не терпеть, это получается выгнать его (мы в моей квартире)? И все развод? Как себя ценить? Я этого не понимаю, не знаю как это сделать
Обратитесь к юристу.
Скорее всего подаете на развод, на алименты, меняете замки в квартире, вещи мужа высылаете его родителям или каким-то родственникам (в крайнем случае на почту, а он заберет и все оплатит). И живете своей жизнью.
Дополнение от автора
И шанса нет изменить его отношение? Только развод? Да я как наивная все жду что он измениться, боюсь что с другой у него будет другое отношение
психолог онлайн
А что дает вам основание думать, что муж измениться?
Он признает, что он алкоголик? Он говорит о желании лечиться и предпринимает каике-то конкретные шаги? Он признает, что плохо себя ведет по отношению к вам и предпринимает какие-то действия, чтобы это изменить?
И сколько лет жизни своей и своих детей вы готовы еще угробить, чтобы понять, что в нездоровых отношениях не нужно оставаться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Уделите себе немного времени и перечислите, что вам дает наличие мужа рядом. Любовь его, любовь к нему, помощь по дому, ремонты, уборка, финансовая поддержка, помощь с детьми, дети привязаны к папе, статус, секс, оценка родственников, совместное имущество и что-то еще. Что есть такого важного для вас в совместном проживании. Тогда вам будет проще принять решение. Например, дети очень дружны с папой и я готова потерпеть его встречи с друзьями. А решение будет за вами.
Переживания, пусть даже негативные, злость, претензии, ссоры это тоже эмоции. Они заменяют любовь, радость и наполняют жизнь хоть чем-то. Во время голода даже крапива становится едой.
психолог онлайн
цитата:
Да я как наивная все жду что он измениться, боюсь что с другой у него будет другое отношение
Дело в том, что отношения с ним Вы уже установили. И если Вы хотите что-то менять, то Ваш муж похоже вполне доволен жизнью.
цитата:
я думала раскаяться хоть дома приберётся, а в итоге я прихожу а он как обычно на диване
Похоже Вы считаете все его проявления, что его "просто занесло и он скоро все поймет". Что он может понять по тому, что Вы делаете все сама, терпите и ждете? Только то, что так можно продолжать и от него ничего не требуется.
цитата:
он как обычно на диване а я со шваброй до 12 ночи а потом вставать в 6 утра.
Зачем Вы так с собой? Стоят эти 10 тысяч такой жизни с ним, где все не так как Вы хотите?
цитата:
Хочу нормальную семью, чтоб муж не пил, чтоб мы время вместе проводили с детьми. Он говорит что я себе воздушные замки понастроила, и что все пьют, и отцы с детьми не гуляют.Посоветуйте что делать? Неужели я правда себе сказку придумала об идеальной семье?
Смотрите, для кого-то (например Вашего мужа) - это миф. Для тех, кто поддерживает его в этом мнении - тоже. И только Вы решаете, будет для Вас нормальная семая мифом или реальностью. Но в отношениях с мужем этого сделать скорее всего не удаться. У него другое отношение к понятию семьи.