Самооценка
Не знаю, тяжело назвать всё это проблемой с низкой самооценкой, но всё же. Чувствую себя каким-то неполноценным из-за того, что у меня довольно выраженный сколиоз, который повлиял на мой внешний вид в целом, на челюсть, прикус. В принципе есть ещё много других факторов, но это основные. Не могу знакомиться с девушками, много комплексов, не знаю, как справляться со всем этим.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. а Вы занимаетесь своим физическим здоровьем? Позвоночником? Если нет-нужно что-то предпринимать. Обратиться к специалистам.
А параллельно заниматься с психологом с ценностью себя, самооценкой.
Дополнение от автора
Да понятное дело, что занимаюсь, стараюсь исправить эту проблему уже больше 3 лет, но результата ноль, что ещё больше загоняет меня
психолог онлайн
Сколиоз это больше психосоматическое состояние. Тогда не понятно, что первично физическое или душевное состояние. Было бы хорошо поработать с психосоматикой.
психолог онлайн
Здравствуйте! Самооценка - это не просто отношение к себе, хвалить себя или любоваться собой. Вы сами говорите, что чувствую себя неполно-ценным. Ценным частично. Вы можете думать, что недостаточно красивы. Но подавляющее большинство людей имеют претензии к своей внешности, к лицу, к фигуре. Здесь вы поступаете как все. Адекватная самооценка - это внутреннее чувство собственного достоинства. А это не имеет отношения к внешности, умению шутить или петь песни. Это понимание своих качеств, своих сильных и слабых сторон, внутренняя цельность. Это - путь развития личности. Посмотрите в интернете истории людей, которые прошли похожий путь. Наличие каких-то ограничений, порой помогает развить с целью компенсации в себе другие свойства, раскрыть свой потенциал. И помощь психолога может быть тоже очень полезной. Успехов вам!
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
доброе утро.в девятнадцить лет формирование скелета не закончено, вы обращались к ортопеду? такие вещи сами не рассасываются этим систематично нужно заниматься и тогда будет результат.
психолог онлайн
цитата:
Не могу знакомиться с девушками,
Здравствуйте)
А можете рассказать вообще был какой опыт знакомства с девушками и чем все заканчивалось, мне кажется, это не основная причина сколиоз.
Из рекомендаций, обратите внимание на образ жизни все таки (спорт, полезные привычки, окружение), обратитесь за помощью к психологу для получения индивидуальных рекомендаций и за поддержкой.
психолог онлайн
цитата:
Не могу знакомиться с девушками, много комплексов, не знаю, как справляться со всем этим.
Добрый вечер. Похоже, что проблема не в сколиозе, а в Вашем отношении к себе. Почему Вы к себе так относитесь, не любите себя?
Дополнение от автора
Да само собой, что у меня очень много комплексов, которые я не могу побороть, просто периодически оно меня слишком сильно волнует. Самовнушать себе, что всё хорошо и навязывать оптимистические мысли не могу
психолог онлайн
цитата:
Самовнушать себе, что всё хорошо и навязывать оптимистические мысли не могу
Думаю если бы это могло помочь, вам бы уже помогло. Но Вы не ответили на мой вопрос. Почему Вы себя не любите? Скалиоз это только физический недостаток, с которым, Вы говорите что разбираетесь. Вы же его подняли в ранг "проблемы, которая не даёт Вам спокойно жить и знакомиться с девушками". Не слишком ли много места ему отведено в Вашей жизни? Люди обычно воспринимают нас именно так, как мы предъявляемся. Так как ми себя ведём.
Дополнение от автора
Да не знаю, сложно как-то полюбить себя, когда многие указывали на мои недостатки во внешности или просто было много ситуаций, связанных с этим. К примеру, познакомился с девушкой в интернете, общались пару дней, попросила фото, потом удалила переписку 🙂
психолог онлайн
цитата:
К примеру, познакомился с девушкой в интернете, общались пару дней, попросила фото, потом удалила переписку 🙂
Вам попалась такая девушка. Люди, буквально все, разные. У кого-то есть эмпатия, у кого-то нет. Для одного человека Ваш сколиоз будет проблемой, а для другого нет. Есть девушки, которым гораздо важнее какой человек на самом деле, а не только оболочка. Вы же понимаете, что с той, которая будет искать в Вас только красивую оболочку, невозможны качественные отношения. Так отсеиваются те, кому не подходите Вы и кто не подходит Вам. Это самый первый этап, когда уже можно заметить что вам не по пути. Это не повод искать причину в себе.
Конечно, внешний вид играет роль. Это так. Но это совсем не главное в отношениях. Главное чтобы Вы не предавали этому такое сильное значение.