Никогда не выйду замуж
Добрый день. У меня давно есть стойкое чувство что я никогда не выйду замуж. Мне страшно. Мысль у меня такая возникла потому что с мужчинами туго, в меня никогда не влюблялись, не общались как с женщиной. Я все время влюблялась, находила себе идеалы но сама никого почему то не привлекала. Мне надоело фантазировать о мужчине своей мечты, все равно его не будет. Наверное я не такая как все, какая то неправильная. Что делать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Элена. Каждый человек индивидуален и априори нет такого понятия, как все, да и ни к чему это. Что касается Вашей ситуации - важно понимать, какие отношения у Вас с родителями, у родителей между собой, возможно даже у других близких родственников.
Также важно понимать, каких партнеров выбираете?
цитата:
Мысль у меня такая возникла потому что с мужчинами туго, в меня никогда не влюблялись, не общались как с женщиной.
отношения с мужчинами были? Что значит не влюблялись? А как с Вами общались?
цитата:
Я все время влюблялась, находила себе идеалы но сама никого почему то не привлекала.
Тут не совсем понятно? Отношения у Вас были с мужчинами? Или они так и не начинались?
цитата:
Мне надоело фантазировать о мужчине своей мечты, все равно его не будет.
С таким настроем точно тяжело будет найти.
Я бы рекомендовала обратиться к психологу индивидуально (очно или онлайн), чтобы вместе разобраться в Вашей ситуации исследовать семейные сценарии, искать причины и тогда работать над необходимыми изменениями.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Элена!
Похоже, вы тревожитесь из-за отношений с мужчинами, которые пока не складываются.
Также есть ощущение, что под "замужем" вы подразумеваете что-то для вас очень важное, что-то очень ценное. Что это?
цитата:
Мне надоело фантазировать о мужчине своей мечты
Правда, идеальных мужчин и "мужчин мечты" не существует, зато вокруг есть вполне реальные мужчины, и их много, у каждого из них есть и достоинства, и недостатки. Вы замечаете их?
У вас были отношения с мужчинами? Как вы узнаете, что в вас "не влюбляются"? А сами вы - влюбляетесь?
цитата:
Наверное я не такая как все, какая то неправильная. Что делать
Если хотите что-то делать, то полезным будет обратиться в полноценную индивидуальную консультацию, работать с самооценкой.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Добрый день. У меня давно есть стойкое чувство что я никогда не выйду замуж
Здравствуйте, от куда у вас взялось это стойкое чувство, если по сути ваша жизнь только началась, и впереди еще много может быть знакомств и отношений.
цитата:
А как это общаться как с женщиной? И как с вами общаются парни?
цитата:
Я все время влюблялась, находила себе идеалы но сама никого почему то не привлекала. Мне надоело фантазировать о мужчине своей мечты, все равно его не будет.
От куда вы знаете что не привлекали?
Возможно, привлекали, но ребята стеснялись сделать первый шаг и в итоге так получилось что вы молча мечтали, и возможно они тоже молча мечтали о вас, но так и никто не решил подойти и пригласить погулять. Что вы думаете об этом?
цитата:
Не такая - это какая?
В чем вы отличаетесь от других девушек?
Дополнение от автора
Инна, здравствуйте, не было отношений , были попытки но не сложилось никак
Да и с хорошим настроем тоже ничего не будет
Дополнение от автора
Анна, здравствуйте под замужем я прдразумеваю быть замужем)
Да не бывает идеальных, мне идеальный не нужен) , мужчины мечты это который подходит лично мне. У меня не было отношений.
Просто не влюблялись и все, я написала что ла влюблялась)
Дополнение от автора
Виктория, здравствуйте, да жизнь началась но не у меня)
Общаться как с женщиной значит флиртовать, знакомиться, быть обходительным, интересоваться как то. Со мной парни никак не общаются
Нет я никому не нравилась, а если стеснительные, то почему стеснялись?! Почему к другим подходят
Я многим отличаюсь, я ненормальная
психолог онлайн
Наталія Крилова
Поэтому и хорошо бы обратиться за помощью к психологу индивидуально - в формате форума не разобраться. Нужно искать установки, которые Вам мешают, модели поведения, менять их, учиться любить себя, повышая свою ценность. Уж чего не нужно делать, так это впадать в жертвенность и складывать руки, ведь именно в них находится Ваша жизнь, и Вы в силах ее изменить.
психолог онлайн
цитата:
Виктория, здравствуйте, да жизнь началась но не у меня)
Почему вы так думаете?
цитата:
а как они с вами общаются?
цитата:
Нет я никому не нравилась, а если стеснительные, то почему стеснялись?!
Есть много причин: различные страхи, неуверенность в себе, не умение общаться с девушками.
цитата:
Почему к другим подходят
Вы говорите сейчас о конкретном человеке, который не подошел к вам познакомится, но подошел знакомится к вашей подруге, или про разных мужчин, которые чувствую себя более уверенными и могут подходить с девушкам и знакомится с ними?
цитата:
Я многим отличаюсь, я ненормальная
Чем именно вы отличаетесь?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Что делать
идти к психотерапевту и разбираться откуда ноги растут, что таким образом вы поддерживете в своей жизни.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Элена!
Какие у Вас были отношения с родителями, с мамой, отцом в детстве?
Какие отношения между родителями? Есть ли у Вас сиблинги?
Работали ли Вы с психологом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
НИКОГДА НЕ ВЫЙДУ ЗАМУЖ
Здравствуйте)
А зачем Вам замуж в 21?
Это установка, подкрепленная негативным опытом или родительским запретом, который Вы не осознаете. Обратитесь к психологу и проработайте ее. Ситуация решится. Реально выйти замуж и разговоры о замужестве - это два разных убеждения.
Дополнение от автора
Наталья, все хорошо, отношения хорошие, у родителей хорошие. Да есть два брата
Дополнение от автора
Инна я не собираюсь замуж в 21 , я говорю про отношения а замужество это следствие. А так как у меня не предвидеть отношений то и замужества не будет. Пока мне нужны просто взаимоотношения с мужчиной
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
с мужчинами туго, в меня никогда не влюблялись, не общались как с женщиной.
“есть два брата”
Возможно, Вы ведете себя как «сестра», а не как «женщина». Вы в этом не виноваты, возможно, установки из детства и предыдущей жизни сформировали определенный тип поведения на бессознательном уровне.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
так как у меня не предвидеть отношений то и замужества не будет.
Вы сейчас говорите со мной из будущего, как вы его себе так смогли увидеть?)) Негативный опыт это наша безопасность, и стоит ди доверять ему на все 100% или все таки глубже посмотреть, где и в чем я могу взять ответственность за свое будущее?! Чтобы оно было таким как я хочу.
Дополнение от автора
Наталья, может быть)
Дополнение от автора
Инна, вот так) , исходя из нынешней ситуации и меня, да я останусь старой девой)
Я не знаю где именно брать начало
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
"под замужем я прдразумеваю быть замужем)"
Очевидно) Например, я могу подразумевать под замужем быть с кем-то близкой и иметь доверительные отношения, в которых я могу быть сама собой. Могу подразумевать - быть "как все". Могу подразумевать - получить социальный статус замужней женщины. Могу подразумевать - получать защиту от мужской фигуры. И так далее, множество великое вариантов. Интересно, что подразумеваете вы лично.
"мужчины мечты это который подходит лично мне" - а как вы определяете для себя, кто вам подходит, а кто нет? По каким признакам, по какому поведению, по каким вашим ощущениям?
"Я все время влюблялась, находила себе идеалы" - да, вы написали, что влюблялись, при этом рядом написали про "идеалы". Как для вас связана влюбленность и идеалы?
Очень много к вам вопросов и интереса, откуда у вас такая безнадежность и как будто попытка поставить на себе крест в 21 год, припечатать себя ярлыком "я ненормальная". Что вы таким образом реализуете и обслуживаете в своей жизни?
Это можно исследовать и менять в полноценной работе, было бы на то ваше желание что-то менять. На форуме ответить на ваши вопросы и дать вам универсальный совет - невозможно.
Дополнение от автора
Анна, замужество наверное для меня это иметь рядом с собой любящего мужчину который защитит, станет партнером
Мне подходит сильный, властный мужчина прям мужчина - мужчина. Я хочу им восхищаться, поддерживать, брать пример
Безнадежность потому что во мне нет той женщины которую будет любить мужчина, как будто не давно мне этого. Выгоды в этом никакой ) просто я считаю что мне бесполезно искать кого то, не получается
психолог онлайн
"во мне нет той женщины которую будет любить мужчина"
"не давно мне этого"
"я считаю что мне бесполезно искать кого то, не получается"
На форум вы пришли для того, чтобы в этом убедиться? Или чтобы вас разубедили?
Дополнение от автора
И ни то и ни другое) . Я обратилась за советом. Вы же задаете мне вопросы, я отвечаю почему я думаю так ::blush::
психолог онлайн
Работа психологов - задавать вопросы и не давать советов.В процессе ответов на вопросы психологов человек может сам расширить свое понимание ситуации, сам взглянуть на свою ситуацию со стороны и сам принять какое-то решение. Или не принять и оставить все как есть. Психика всегда выбирает лучшее из возможного. Например, есть какой-то неосознаваемый страх получить то, что хочется, и "дешевле" ничего не менять, потому что получить желаемое - очень страшно. И этот страх может быть неосознаваем. Это всего лишь гипотеза, верна ли она - знать только вам.
"Я обратилась за советом".
Представьте (в воображении), что вот вы сейчас - психолог. И к вам обращается Элена, 21 год, с этим текстом, который вы написали. Что бы вы ей посоветовали? Какие бы слова сказали?
Дополнение от автора
Хорошо, я поняла.
Я бы сказала что все ею надумано) и не понимала почему она так думает, сказала бы что все впереди и надо работать над собой чтобы получить то что хочешь
психолог онлайн
цитата:
Я обратилась за советом. Вы же задаете мне вопросы, я отвечаю почему я думаю так
Для того что понять лучше вашу ситуацию, жизненную позицию и ваше мировоззрение, психологи задают вопросы, чтобы в дальнейшем вы четко знали, в каком направлении нужно двигаться и что с этим делать.
Исходя из ваших слов, могу посоветовать вам работать нас своей самоценностью и значимостью, повышать самооценку, найти то что вам по душе и развиваться в этот направлении.
Что касается отношений, было бы очень хорошо, если бы вы обратились к психологу и на индивидуальную терапию, и там уже поисследовать вашу модель поведения с мужчинами, так как в текстовом формате очень сложно увидеть целостность вашей модели поведения, и еще сложнее будет ее проработать.
психолог онлайн
"Я бы сказала что все ею надумано) и не понимала почему она так думает, сказала бы что все впереди и надо работать над собой чтобы получить то что хочешь"
Вот вы сами и ответили на свой вопрос.
Работать намерены?
психолог онлайн
Элена, здравствуйте.
цитата:
Это очень грустно. Уверена, что будет. Но тут было бы важно разобраться в Ваших ожиданиях от мужчин/отношений. В том, как Вы строите контакт с мужчинами, как предъявляетесь рядом с ними. Это важные вопросы, которые похоже пока не раскрыты для Вас. Это можно сделать со специалистом.
цитата:
Наверное я не такая как все, какая то неправильная.
Вы знаете, неправильных людей не бывает. Есть люди, которые по каким-то причинам не научились строить отношения, быть счастливыми. Кто-то не умеет извлекать опыт из прошлого. Тут нет ничего страшного, это все можно исправить. Но для этого нужно обратиться за помощью и поработать со своими сложностями. Само не пройдет.