Как решить семеиную проблему?
Здравствуите!
Я сбежала от постоянного родительского давления выидя замуж. Мне было все-равно кем окажется мои муж, главное ,чтобы он хорошо ко мне относился. Я вышла замуж за мусульманина, хорошего парня, которыи полюбил меня и, сделал мне предложение, хотя знал, что до него у меня были отношения с другим парнем. Мы переехали в Европу и прожили вместе больше двадцати лет, хотя , конечно мне было очень непросто. Моеи старшеи дочери 23, она окончила университет, работает,но живет отдельно. Я отношусь к этому нормально, так как понимаю, что еи хочется быть самостоятельнои, но для моего мужа -это позор, так как , в Исламе девушка до замужества должна жить с родителями. К тому же, все друзья и родственники моего мужа придерживаются своеи традиционнои культуре и традициям , несмотря на то, что они не живут в мусульманскои стране.
Я уговаривала дочь вернуться, но она отказывается. Пыталась поговорить с мужем , но он считает ее поступок ужасным позором для всеи семьи, не хочет с неи общаться, видеть ее и т.д. Я не знаю, что мне делать: то ли разводиться с мужем, то ли утопиться, так как у меня есть еще дети и, среди них младшая дочь, которая может также уити из семьи или потерять уважение в глазах наших знакомых, если они узнают о том, что ее старшая сестра не живет с нами. Я надеялась, что , живя в Европе, муж изменит свои взгляды на религию и традиции, станет более открытым, но не тут-то было. Как мне быть? Я понимаю, что во всем, что произошло моя вина
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
цитата:
Пыталась поговорить с мужем , но он считает ее поступок ужасным позором для всеи семьи, не хочет с неи общаться, видеть ее и т.д. Я не знаю, что мне делать: то ли разводиться с мужем, то ли утопиться, так как у меня есть еще дети и, среди них младшая дочь, которая может также уити из семьи или потерять уважение в глазах наших знакомых, если они узнают о том, что ее старшая сестра не живет с нами. Я надеялась, что , живя в Европе, муж изменит свои взгляды на религию и традиции, станет более открытым, но не тут-то было. Как мне быть? Я понимаю, что во всем, что произошло моя вина
Здравствуйте,
А в чем именно ваша вина? В том что вы вышли замуж за мусульманина или в том что предоставили свободу вашей совершеннолетней дочери?
В 23 года - это вполне нормальное желание жить отдельно от родителей и ваша дочь имеет на это полное право, даже не смотря на то что ваш муж мусульманин.
Вы ведь живете в Европе, а не в мусульманской стране. И у вашей дочери европейское воспитание.
Я думаю, что ее стоит отпустить, и дать ей жить своей жизнью.
Для вас что важнее счастье ваших детей, или то что подумают люди определенного круга?
И это же касается младшей дочери.
ЧТо самое страшное произойдет если определенные лица узнают, что с вами не живет ваша взрослая и совершеннолетняя дочь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я думаю, что проблема не в Вас и не в Исламе, а в том, что Ваш муж более обеспокоен мнением других людей, нежели благополучием своей дочери
психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю, что мне делать: то ли разводиться с мужем, то ли утопиться,
Вы всерьез рассматриваете эти варианты? И других, похоже, не видите.
Взять, к примеру, развод. Что реально он изменит в Вашем состоянии? Думаю, что к переживаниям о старшей дочери добавятся проблемы с мужем, переживания о судьбе младших и т.д. Вы реально готовы пойти на такие шаги? Эмоционально справитесь?
Вариант с утоплением вообще не рассматриваю.
Тогда что же остается?! Остается унять свою тревогу и начать мыслить здраво. Пока ничего не предпринимать. У дочери есть право распоряжаться своей жизнью как он она считает нужным. У мужа есть право придерживаться традиционных взглядов вероисповедания. И пусть каждый реализует свое право в меру понимания и желания. Они ведь не враждуют. Не дерутся. Не проклинают друг друга. Поэтому дайте ВРЕМЕНИ сделать свою работу!!!!!!!!
психолог онлайн
доброе утро. ваша дочь взрослая и в праве принимать решения и нести ответственность за свои выборы. важно чтоб эта ситуацию не расщепляла вашу женско-мужскую пару, тк это фундамент семьи!!! все ваши ваши споры должны проходить за закрытыми дверями (это ваши дела с мужем) и без детей!
психолог онлайн
цитата:
Я уговаривала дочь вернуться, но она отказывается. Пыталась поговорить с мужем , но он считает ее поступок ужасным позором для всеи семьи, не хочет с неи общаться, видеть ее и т.д.
Стоит поддержать дочь в ее переживаниях и в том, что она имеет право жить так, как ей хочется
цитата:
так как у меня есть еще дети и, среди них младшая дочь, которая может также уити из семьи или потерять уважение в глазах наших знакомых, если они узнают о том, что ее старшая сестра не живет с нами.
Вы живете в Европе, ваша дочь воспитана там, а не в мусульманской стране.
Скажите, ей сильно есть дело до того, что ее ваши! знакомые будут или не будут уважать?
Она вырастет и пойдет жить в свою взрослую жизнь. И ваши знакомые с их мнением ей будут безразличны скорее всего
Поддерживайте дочерей, чтобы они знали, что вы на их стороне и любите их.
Какие у вас чувства к мужу? Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Дочери скажите, что вы на ее стороне!А мужу скажите, что девушка решае сама как ей жить.А вы не являетесь заложником ее решений!
И если муж при вашей помощи,старается воздействовать на дочку, то вы прямо скажите, что здесь вы не являетесь авторитетом.Так как девушке уже далеко не 16 лет.
То что муж ее не хочет видеть и пр. это его проблемы!Пусть дочка не комплексует из-за этого.И вы тоже!
Перемелется!
По тихому поддержите дочку!
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что во всем, что произошло моя вина
Добрый вечер. Очень сложная у Вас ситуация, но мне непонятно, почему во всем виновны Вы? Дочь взрослая, принимает свое решение. Муж тоже взрослый человек, который живет в Европе и воспитывал дочь, по-видимому, более свободно. Он не может не замечать реалий того, что дочь выбирает другой путь. Стыд - тяжелое чувство, которое часто заставляет людей отказываться от близких. От их выбора, свободы воли.
цитата:
Зачем? Чего Вы хотите добиться в этой ситуации?
цитата:
что мне делать: то ли разводиться с мужем, то ли утопиться
Похоже Вы настроены очень категорично. Почему разводиться или топится? Какой Вы видите свою жизнь дальше?