Муж избегает общения интима и вообще не проводит время сомной
Здравствуйте, мне28 лет. Первая Беременность желанная. Муж постоянно избегает общения то находиться другой комнате, то куда то свиливает, выходные только под закупкупродуктов , готовку и уборку. Никакого времяпровождения или отдыха общего нет. Я ещё работаю, будние дни выматывают. Муж отдаляется максимально. Боюсь что после рождения ребёнка отношения вообще сойдут на нет. Мы как соседи, ни интересов общих ничего. Что посоветуете? Поговорить питалась он говорит что я его заёбиваю… то что слишком постоянно. Самой дома уже нет сил находиться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста когда начались первые проблемы в отношениях с мужем?
Как муж отреагировал на вашу беременность?
Как было принято решение завести ребёнка?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день! Семья - это свой мир. С появление в ней нового члена, с беременностью, семья начинает перестраиваться. Сейчас ваш организм проходит сложную перестройку, то же происходит с отношениями, какие-то перемены происходят у мужа. У мужчин также бывает послеродовая депрессия, хоть и редко. Быть мужчиной любимой женщины и мужчиной любимой беременной женщины - это совершенно разные состояния. Не всегда окружение соответствует нашим ожиданиям. Отнеситесь к поведению мужа как к непредвиденному изменению погоды. Постарайтесь сосредоточиться на себе и ребенке. Не накручивайте себя страшилками о будущем. Никто не знает, что и как будет. Поищите поддержку у родных или у подруг. Вы у себя на первом месте, на втором - ребенок. Было бы неплохо договорится с мужем о запрете на оскорбления друг друга.
Дополнение от автора
Анна Вадимовна, ребёнка планировали. Но не получалось как то. Отреагировал муж позитивно. Но отстранение его началось где то месяца 3 назад после того как я попала на сохранение.
Дополнение от автора
Емилия, спасибо Вам. Я понимаю что и для него и для меня новая роль - стрес. Но хотелось получить поддержку а не наоборот, отдаление и оскорбление.
Дополнение от автора
Может я многого требую? Но я же являюсь его семьей на данном Еттапе хотелось быть в приоритете на 1 месте::sad::
психолог онлайн
Елена, расскажите подробнее про то время когда ваш муж отстранился и вы попали на сохранение.
Как вы реагируете на отстранение мужа?
Какова его претензия к вам во время разговоров о ваших отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Мы как соседи, ни интересов общих ничего.
Добрый вечер. А что означает как соседи? С чем Вы связываете его холод?
цитата:
Поговорить питалась он говорит что я его заёбиваю
А как Вы с ним говорите? Как начинаете общение?
Раньше как получалось говорить о серьезном? Получалось ли?
психолог онлайн
Это переходный этап для обоих из вас, и он может порождать тревоги по поводу родительства, смены ролей, беспокойство по по поводу Вашего здоровья. Что он говорит?Как объясняет свое поведение?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Но отстранение его началось где то месяца 3 назад после того как я попала на сохранение.
Если эта беременность долгожданная и для вас, и для мужа, то неудивительно, что муж теперь перестраховывается. Возможно, он винит себя за то, что вы после наступления беременности продолжал сексуальные отношения, и поэтому появилась угроза выкидыша (так думают очень многие мужчины, и ваш- не исключение). В подавляющем большинстве случаев после рождения ребёнка и полного восстановления женщины к мужчинам возвращается их "сексуальный азарт".
психолог онлайн
доброе утро.
рожление ребенка серьезно испвтание для пары, чем прочнее ваша связь, чем больше опыта выхода из кнфликта, тем вы более устойчивы к любым трудностям.
цитата:
он говорит что я его заёбиваю…
что вы делаете, на что муж выдает такой ответ? какие у вас отношения с родителями? у вас есть сиблинги? какие ожидания от мужа? как он "должен " вести себя в данной ситуации? а что вы "должны"???
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
цитата:
Муж постоянно избегает общения то находиться другой комнате, то куда то свиливает, выходные только под закупкупродуктов , готовку и уборку. Никакого времяпровождения или отдыха общего нет. Я ещё работаю, будние дни выматывают. Муж отдаляется максимально.
Сочувствую. И предположу, что Ваш муж ведет себя как обиженный и грубый подросток. Оскорбляет, на диалог не идет, избегает контакта.
Выдержки Вам в этой ситуации. Ставьте себя на первое место. Заботьтесь о ребенке, которого носите под сердцем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Елена, доброго времени суток!
цитата:
Но я же являюсь его семьей на данном Еттапе хотелось быть в приоритете на 1 месте
А у Вас сейчас в приоритете на первом месте кто: муж или ребёнок?
Быть в приоритете на первом месте - это про что? Как, по каким признакам Вы\Ваш муж понимаете, что Вы\он в приоритете?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Что посоветуете?
Не совсем понимаю Что вы хотите понять /решить?)
Дополнение от автора
Анна:Я питаюсь поговорить в чём собственно речь. Но пока безрезультатно, я как бы вторгаюсь в его пространство.
Дополнение от автора
А как Вы с ним говорите? Как начинаете общение? Раньше как получалось говорить о серьезном? Получалось ли?
---
Я спрашиваю что не так, обьясняю что мне нужно его внимание, и обьясняю что хотела бы больше времени проводить вместе.
Либо куда то сходить, либо что то поделать вместе, даже предлагаю поехать на мойку помить машину только бы вместе.
::smile::
Дополнение от автора
Анастасия:В том то и дело что вообще ничего не говорит и ничего не обьясняет у меня диалог сама с собой.
Он тупо в компе пока я питаюсь что-то донести.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=50861&rem=y&rememberlogin=lena2020 Муж избегает общения интима
Дополнение от автора
Наталья Викторовна:
Вообще не в ту степь, так как сексуальных отношений за период беременности то и нет.
Муж постоянно отказывается и аргументирует:" тебе низззя. "
Хотя уже никаких противопоказаний нет.
Дополнение от автора
Оксана Игоревна:
то вы делаете, на что муж выдает такой ответ? какие у вас отношения с родителями? у вас есть сиблинги? какие ожидания от мужа? как он "должен " вести себя в данной ситуации? а что вы "должны"???
---
Я просто хочу поговорить, и тут сразу получаю ответ не заёбивай.
С родителями отношения у меня натянутые. Я давно не живу с родителями.
Когда приезжаю в гости то всё ок дня 2-3. С мамой близкие и хорошые отношения, папа у нас сам по себе у него какя то своя отдельная жизнь. Постоянные друзья, випивка и т.д
Боюсь что б у меня в семье такого не было.
Наверное не правильно но паралель всё-равно провожу.(что б в моей семьё такого не случалось).
Дополнение от автора
Муж "должен"- обеспечить на переод декрета, быть надежным, хорошим отцом, верным, внимательным.
Я "должна"-быть хорошим тилом, что б домой хотелось идти, создавать уют, заниматься ребёнком, оставатся такой же интересной личностью что б со мной было интересно и комфортно.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запорожье) 01-08-2021 10:31:30
---
Спасибо Вам.
Буду стараться.
Дополнение от автора
Наталья Павловна:
А у Вас сейчас в приоритете на первом месте кто: муж или ребёнок? Быть в приоритете на первом месте - это про что? Как, по каким признакам Вы\Ваш муж понимаете, что Вы\он в приоритете?
---
У меня в приоритете ребёнок.
Быть в приоритете-для меня ето выходные в кругу семьи, а не друзей пока я одна дома занимаюсь домом.
Отдых он же не только мужу нужен.
Будние дни- мы работаем, выходные каждый сам по себе.
Моё понимание- ето когда с тобой "Хотят" провести времья, куда то поёхать или что то показать, или банально чем-то удивить. Такое уже крайне редко.
психолог онлайн
цитата:
У меня в приоритете ребёнок.
Вот и держите это в фокусе. А ещё себя. Судя по тому, что Вы описали, Ваш муж пытается сбросить с себя ответственность. Такое бывает, так как для него добавление новой ответственно роли (муж + папа) тоже не просто, пугающе. Возможно осознавая это он злится на Вас. Это никак не оправдывает его. Но, возможно, поможет Вам менее болезненно реагировать на его грубость и безответственность.
Скажите, а до беременности, как вы проводили время с мужем? Как он реагировал на откровенные разговоры и обсуждение проблемных вопросов?
психолог онлайн
цитата:
Отдых он же не только мужу нужен.
Не занимайтесь домом наравне с ним. Отдыхайте, проводите время с друзьями. Это действительно не только привилегия мужа, это осознанный выбор, что Вы имеете право этот отдых.
Возникает ощущение, что Вы немного зациклились на доме и муже. Как Вы сами о себе заботитесь?
Дополнение от автора
Спасибо Наталия Павловна. Мы вместе достаточно долгое время, можно сказать взрослели вместе, в общем 9 лет. Потому вроде как уже знаем друг друга и притираться нам не надо было, до беременности были моменты безответственности, но в общей сложности ведёт себя подобающе, может действительно я слишком болезненно реагирую под действием гормонов)))
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ксения Шалимова
цитата:
Мы вместе достаточно долгое время, можно сказать взрослели вместе, в общем 9 лет. Потому вроде как уже знаем друг друга и притираться нам не надо было
ох, вынуждена Вас "напугать" ::smile::
психолог онлайн
цитата:
может действительно я слишком болезненно реагирую под действием гормонов
Вам стало легче?