Мой мч мне врет
Добрый день!
Я не знаю,что делать,я запуталась. Мой мч скрывает то,что смотрит на фото других девушек в инстаграме. При этом я знакома почти со всеми этими девушками,т.е. это не всеми признанные сексимволы,а просто знакомые.
Как-то раз он нелепо спалился,что смотрит одну из них,но начал мне с пеной у рта доказывать,что это не так. При этом задолго до этого он сказал,что у меня некрасивые фотографии(я не умею это делать),но вот у такой то девушки,они отличные. (Как раз та девушка,которую он смотрит). Меня это очень ранило. И я решила зайти в его Инстаграм. Это очень плохой поступок,учитывая,что я там увидела. Я обрела кучу проблем. Оказалось,что он каждую свободную минуту смотрит на 4-х девушек. Правда,каждую свободную секунду своего времени он по кругу штудирует их фотографии. Вопрос возникает сам собой: зачем?
Именно поэтому я решила поговорить с ним,но без упоминания,что я зашла в его Инстаграм. И получила огромный скандал,в котором обвинили меня и сказали,что у меня масса загонов и я зачем-то перекладываю их на него.
Честно,мне больно и это правда становится загоном. Просто я не понимаю,зачем он на них так часто смотрит,учитывая,что есть я.
И ещё один момент,тоже не менее тяжёлый. Он в прошлом(начало этого года)наговорил мне кучу гадостей про то,что он не понимает любит ли он меня или нет,что я не умею фотографироваться и т.д. После чего он меня бросил.(2 месяца назад). И через неделю вернулся с клятвами о любви. А я поверила и приняла его обратно. И вот итог. Всё повторяется. Он меня просто не любит скорее всего, просто ему очень удобно. От этого и смотрит на девушек,мечтает,чтобы они когда-нибудь стали его.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день. Не совсем понимаю с чем сейчас вы хотите разобраться? Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лола
Попробуйте подумать о том, какую помощь вы бы хотели здесь получить.
Из того, что вы написали, мне видится, что проблема не на столько в том, что мужчина смотрит на других девушек, а в том, что у вас с ним не выстроены гармоничные отношения. Если бы вы были удовлетворены его отношением к вам, вас бы не так волновало на кого он ещё смотрит.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Lola38, доброго времени суток!
В Вашей истории много эмоций и много белых пятен.
цитата:
Я не знаю,что делать,я запуталась.
Может имеет смысл разобраться в себе? Например, послушать себя и понять для чего, по какой причине я именно с этим молодым человеком? Он действительно мне сильно дорог и важен или я просто боюсь остаться одна?
Дополнение от автора
Очень хотелось бы понять,что делать. Я запуталась в своих мыслях, мне уже кажется,что это действительно мои загоны и с мч всё нормально. Но при этом часть меня говорит о том,что это неправда. И нужно что-то делать. Но что?
Разговаривать с ним,чтобы выстроить гармоничные отношения или понять,что это жертва неокупаема и расставаться…
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
« И нужно что-то делать. Но что?» - попробуйте ответить себе на вопрос. Что делать, чтобы что? Чего вы хотите?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы говорите, что у Вас уже было с ним расставание, но Вы решили вернуться.. Что Вы получаете в этих отношениях? Я думаю, что Вы не уверенны в этих отношениях, поэтому ищите подтверждения, что все в порядке, но это не получается. Дело не в том, что он смотрит фото других девушек, а в том, как Вы себя ощущаете. Молодой человек сравнивает Вас с другими девушками и обесценивает. Было бы хорошо обратиться индивидуально и разобраться в себе
психолог онлайн
цитата:
И нужно что-то делать. Но что?
А Вы чего хотите сами? Вы в нем сомневаетесь, проверяете. Ну допустим он признает что они ему интересны. Интерес, это только интерес, он может остаться на уровне фотографий. Но чего Вы достигнете прояснив это? Чего вообще хотите достигнуть?
психолог онлайн
Из того, что я понимаю, вы плохо понимаете себя. Ваш мч вами недоволен, и предъявляет вам то, что вы не умеете фотографироваться. Ваш мч вас бросал, потом вернулся, теперь вот смотрит на других, оставаясь с вами.
Что вы со всем этим хотите делать?
Я бы вам рекомендовала обратиться на консультацию индивидуально.
Это даст вам возможность структурировать ваши мысли и потребности. И точно начать больше узнавать себя.
психолог онлайн
Здравствуйте Lola.
Извините, но как то вы с вашим мч излишне погружаетесь в виртуальный мир. Что означают слова вашего мц, что вы не умеете фотографироваться??? Он с вашими фотографиями живёт или с вами?
Если не брать во внимание инстаграм, всё ли его устраивает в вас и в ваших отношениях? Всё ли вас, кроме описанного вопроса, устраивает в нём?
Просматривая фотографии других девушек ваш мч закрывает какие то свои потребности и не пообщавшись доверительно с ним, мы не узнаем какие. Это может быть как то что ему чего то не хватает в ваших отношениях, так и банально -- ему просто нравится смотреть на красивых девушек, как кому то нравится смотреть на красивые пейзажи, и при этом его можете вы полностью устраивать.
Почему вас эти просмотры так цепляют? Чего вы боитесь? -- Это одна тема, о вас и о ваших страхах скорее всего, с которой вам нужно поработать. Вторая тема, на сколько вас устраивают ваши отношения кроме описанного вопроса. И третья, это недостаток качественной искренности в вашем общении, недостаток взаимопонимания.
Что с этим делать? -- для начала начните с себя, поисследуйте чего вы боитесь, или что внутри включается от понимания что он смотрит на других девушек? Какие качества, если бы у вас были бы более развиты, помогли бы вам легко справиться с этой ситуацией?
*извините, если какой то прямотой вас задел или обидел, такого намерения не было.