Мама меня не понимает
Доброе время суток!
У нас сейчас с мамой произошёл не очень мне приятный разговор. Она начала говорить, что её не устраивает, что я ничем не занимаюсь, а только сижу дома в телефоне. Пока мои знакомые то на работу устроились, то машину учатся водить… Она говорит, что меня ничего не интересует.
Но ведь у меня есть свои интересы, я ей об этом перестала рассказывать, потому что… потому что. У меня часто бывает впечатление, что она хочет, чтобы я была как они. Чтобы я училась водить машину( хотя я ей говорила, что мне страшно немного, и может что через время я передумаю), хочет чтобы я работала, как и моя подруга. Я тоже хочу работать, хочу быть финансово независимой, но у меня есть проблемы с тем, что я боюсь, я просто боюсь и мне сложно, сложно прийти на собеседование и заговорить спокойно с человеком. Я ей пыталась это объяснить, но она сказала: «кто хочет, тот сможет сделать, а кто не хочет, тот ничего не делает».
Она постоянно не понимала и не понимает, что мне сложнее общаться с людьми, нежели ей.
Сегодня я ей сказала, что не хочу с ней делиться тем, что мне нравится. А она говорит, что хочет чтобы мы стали ближе, и что же ей сделать, чтобы я захотела с ней поделиться. А я просто не хочу. Не хочу с ней становится ближе, не хочу ей ничего рассказывать.
И я не понимаю почему я так отдалилась от неё, потому что она мне ничего плохого не сделала, она хорошо ко мне относится, а мне очень тяжело с ней находятся и не о чём общаться.
Пожалуйста, можете ответить что мне делать? Может мне правда нужно измениться и попробовать стать ближе?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ира, здравствуйте. А чего хотите Вы?
Дополнение от автора
Здравствуйте, может раньше я и хотела стать ближе, но сейчас мне этого не хочется. И наверное меня это угнетает.
психолог онлайн
Что именно Вас угнетает? Желание мамы? Ваше нежелание? Или Вы обижаетесь?
Дополнение от автора
Мне наверное жаль, что мама хочет этого, а я нет, и из-за меня мы не можем нормально общаться. Я не знаю может я и хочу с ней быть ближе, но я не могу это сделать, у меня почему-то какой-то барьер.
психолог онлайн
цитата:
Вы можете ей об этом сказать, это будет уже большой шаг. При этом ничего более глубокого говорить и не нужно, на самом деле.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с отцом? Какие у Вас сейчас интересы в жизни? Возможно, что с мамой стоит просто обсудить, что Вам нравится, а что нет, чем бы Вы сейчас хотели заниматься
Дополнение от автора
Добрый вечер! С отцом я тоже не очень близка, он с мамой в разводе и сейчас за границей, так что мы только созваниваемся.
Мне нравится писать) немного пробую себя в этом. Но вообще я бы хотела стать более открытой и общительной чтобы пробовать ещё что-то новое, так как сейчас мне сложно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
А мама знает о том, что Вам нравится делать и чем Вы увлекаетесь?
Дополнение от автора
Нет, я ей не рассказываю, потому что мне не хочется с ней делиться, я не знаю почему.
психолог онлайн
цитата:
А Вам есть с кем делиться своими переживаниями?
Дополнение от автора
На самом деле нет. Ну точнее, у меня есть друзья но я не могу с ними поделиться, с мамой так же. Обычно записываю свои мысли и переживания в блокнот.
психолог онлайн
А с чем именно сложность делиться? Чего опасаетесь? Что останавливает?
Дополнение от автора
Честно, не знаю. Я не понимаю почему так произошло. Просто помню, что в один момент я перестала рассказывать как у меня по настоящему дела, а просто отвечала, сто всё нормально. И я умом понимаю, что нет ничего постыдного или неловкого чтобы поделиться своими переживаниями, но вот не могу.
психолог онлайн
Может Вам это просто не нужно?
цитата:
Но вообще я бы хотела стать более открытой и общительной чтобы пробовать ещё что-то новое, так как сейчас мне сложно.
А зачем Вам быть более открытой и общительной?
Дополнение от автора
Не думаю, что мне не нужно чтобы меня кто-то поддержал, когда я выговариваюсь. Потому что когда я просто это пишу, мне то становится немного легче, но всё равно хочется иногда поддержки.
Ну мне сложно общаться, а я хочу заводить знакомства, не хочу быть ограниченой и не делать те вещи, которые мне нравятся и которые я хочу из-за своего страха.
психолог онлайн
Вы знаете, я замечаю что мы ходим по кругу. С одной стороны Вы хотите общения и поддержки, с другой пока явно не готовы. Я бы Вам рекомендовала обсудить этот вопрос со специалистом, чтобы начать двигаться в направлении Вашего комфорта в общении. У Вас есть возможность обратиться к психологу? Те проблемы, о которых Вы говорите, вполне решаемы. Но над ними нужно поработать.
Дополнение от автора
К сожалению сейчас нет возможности, но спасибо за совет! Постараюсь всё таки решить проблему.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Постараюсь всё таки решить проблему.
А как Вы ее сейчас видите?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, как Вы пережили развод родителей? Сколько Вам тогда было лет? Вы общаетесь сейчас с отцом? Возможно, что ситуация развода родителей могла быть причиной того, что Вам сейчас сложно открываться и быть в близких отношениях. Развод это всегда очень травматически
психолог онлайн
Добрый день. У вас есть возможность работать индивидуально с психологом?