Серьёзность на первом свидании
Парень на первом свидании объявил о том, что ищет серьезных отношений, хочет детей, показал, какой у него костюм будет на свадьбе. И я такая сижу за чашкой чая и не могу понять, что происходит. Кроме чувства удушья из-за того, что на первом свиданьи я должна думать о серьезных отношениях, толком не осознав, что это за парень, как мне с ним. Парень старше меня лет на 12. По ощущениям понравился, но эта серьезность прям убийственна. Пошутила про секс, завёлся, сказав, что он не ищет секса, а серьезных отношений.. Вот думаю, как быть? Просто проговорить с ним свои переживания с глазу на глаз?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня.
цитата:
Кроме чувства удушья из-за того, что на первом свиданьи я должна думать о серьезных отношениях, толком не осознав, что это за парень, как мне с ним.
Так цінно що ви звертаєте увагу на такі відчуття. Про що вони вам можуть сигналізувати?
цитата:
Просто проговорить с ним свои переживания с глазу на глаз?
В багатьох випадках, діалог, висловлення своїх переживань є хорошим варіантом для прояснення ситуації.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Нина. Мне страшно, что на мою свободу посягают. При том без моего желания на то на данный момент.
психолог онлайн
цитата:
Мне страшно, что на мою свободу посягают. При том без моего желания на то на данный момент.
Про це якраз можна поговорити із хлопцем. поділитись своїми почуттями, поікавитись кий сенс він вкладав, що переживав.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Парень на первом свидании объявил о том, что ищет серьезных отношений, хочет детей, показал, какой у него костюм будет на свадьбе.
Согласна с вами, что для первого свидания, очень серьезное заявление.
цитата:
Хорошо, что ориентируетесь на свои телесные ощущения.
цитата:
Вот думаю, как быть? Просто проговорить с ним свои переживания с глазу на глаз?
Поговорить про свои переживания - это лучший способ прояснить все, что необходимо.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Алина.
Похоже, что вам встретился человек, который прямо говорит о своих намерениях.
В чем для вас проявляется посягательство на вашу свободу?
Какие отношения вы ищите? Говорили ли вы молодому человеку о том как для вас было бы комфортно?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы должны прислушаться к своим чувствам и понять, хотите ли Вы сейчас замуж. Если я правильно поняла, то перед Вами взрослый мужчина, который четко озвучил, что он хочет. С другой стороны, то, что он так спешит может насторожить. Что ВЫ знаете о его жизни и прошлых отношениях? Очень важно поговорить с ним и понять, что он сейчас хочет. Мы можем только гадать сейчас об этом. В любом случае, чтобы он не хотел, Вам важно понимать свои желания и придерживаться их. Если Вы не готовы сейчас к замужеству, то нужно это с ним обсудить.
психолог онлайн
Вам стоит обращать внимание на свои ощущения, переживания.
И еще в описанной вами ситуации может быть много нюансов. С одной стороны, МЧ говорит о том, что ему важно, и при этом вы для себя определяетесь - вам нужна семья, хотите ли детей, либо же цель отношений сейчас просто погулять. Понятно, что никто не дает гарантии, что именно друг с другом у вас все получится, но и нечестно умалчивать, когда у одного желание просто секса, приятного времяпровождения и никаких детей и семьи, а второй хочет семью.
А с другой стороны, обращайте внимание и на то, как мужчина ведет себя, есть ли интерес к вам самой, как к личности - есть ли любопытство узнать вас, проводить время с вами просто потому, что нравится, а не когда вы ощущаете исключительно оценочный интерес "такс, посмотрим, а как ты подходишь на роль жены и матери", эдакое собеседование. Ведь бывают ситуации, когда важна семья как статус, но не особо важен человек рядом
психолог онлайн
Доброго вечора Аліно! Як на мене, у Вашому питанні момент, на який я б звернула свою увагу. "Кроме чувства удушья из-за того, что на первом свиданьи я должна думать о серьезных отношениях, толком не осознав, что это за парень, как мне с ним. Парень старше меня лет на 12. По ощущениям понравился, но эта серьезность прям убийственна". Жінка по своїй природі дуже обережна та боязка і тому такі різкі "повороти" навряд чи комусь будуть до вподоби. Щоб зрозуміти, потрібен час, спілкування (і бажано без інтиму), щоб пізнати людину... Бо інтим одразу "прив'язує" та робить емоційно залежною. Але відчуття задухи... і Ваша пропозиція інтиму, як на мене, дуже схоже на підсвідому втечу" загалом від серйозних стосунків, а не просто переляк через "масовану атаку". Як склалися стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
Алла, вечер добрый. Никак не складывалсь. Отца не видела никогда.
Я раньше очень была настроена на серьезные отношения. А сейчас уехала заграницу. Здесь люди другие. Я не смогу вести серьезные отношения здесь.. Менталитет другой.
психолог онлайн
А что случилось с Вашим отцом? А Вы вообще хотите серьёзных отношений или пока нет? Возможно, что Вам пока хочется больше свободы
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Для чего вам говорить с ним о ваших переживаниях???
Ваше тело сигналит вам об удушье, мозг говорит о том, что вы просто пьёте чай и совершенно ничего не знаете друг о друге, и вы сами пишите, что серьёзность для вас эта убийственна!
Вы обратите на смысл этих ваших слов и ощущений, и возможно поймёте, что вам оставаться в этом опасно.
Дополнение от автора
Виталия, доброе утро. В итоге так и оказалось. До второго свидания не дошло, человек проявил себя как раз так, на что Вы обратили внимание в моих словах
психолог онлайн
Алина, надеюсь, что вы в порядке. Берегите себя ❤️
психолог онлайн
Якщо чесно, дуже прикро читати Ваші слова про батька та як складалися стосунки з чоловіками. Так, Ви праві щодо зовсім іншої ментальності за кордоном. Але не зважаючи на переважаючу кількість людей, що прагнуть тільки порозважатися, залишаються і ті, хто створює шлюби. Це можуть, наприклад, бути такі ж як і Ви, емігранти. Неможливого немає, як на мій розсуд. Ми лише "притягуємо" до себе тих, хто відповідає нашому внутрішньому налаштуванню (про яке ми можемо навіть не здогадуватися). Тому, як на мене, питання стоїть у тому, чи хочете Ви щось змінити у своєму житті стосовно сім'ї? Бо "не складається" тоді, коли "працюють" родові дисгармонічні програми. Адже дитина на рівні підсвідомості переймає материнські установки та поведінкові моделі, які починають діяти, коли вона дорослішає. Тобто, ми проживаємо по факту батьківський сценарій...
психолог онлайн
Я думаю, что было бы хорошо все-таки разобраться со специалистом о чем говорит Ваше тело и то, как Вы себя чувствуете в контакте с мужчиной. Так происходило именно с ним или со многими другими мужчинами.