Резкие высказывание в ссоре с парнем
Добрый день.
Ситуация:
Парень рассказывает как любит и дорожит мной
Вчера по телефону от меня прозвучала фраза
-то что ты обещал уже поздно делать, сделаешь потом
Его оскорбило это "обещал уже поздно"
И сказал
-я лучше положу трубку или сейчас могу послать тебя на ***
и отключился .
У меня такое не принято
Я ещё минуты 3 сидела в ступоре
Он перезванивал говорил что погорячился, в итоге это " всего лишь слова"
И что технически он меня не послал
Я до сих пор в ступоре, мне это не норма
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня.
Чи обговорили ви цю ситуацію із хлопцем, чи поділились своїми переживаннями?
цитата:
-я лучше положу трубку или сейчас могу послать тебя на ***
и отключился .
У меня такое не принято
Я ещё минуты 3 сидела в ступоре
Що це для вас?що ви відчували в цей момент?
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
Какие у вас отношения?
Была ли это единоразовая ситуация?
Что для вас означает такое поведение МЧ?
Дополнение от автора
7 месяцев в отношениях
Я чувствовала его заботу и защиту
Мы ссорились но сохранялось ощущение любви
А в этой ситуации я сказала что мне страшно, если ты смог себе позволить послать меня то что ещё можно ожидать дальше.
На что ответ услышала -это просто слова, не цепляйся за них и я тебя не послал а просто сказал что могу
Дополнение от автора
Ещё иногда он может резко выразится по отношению к своей маме
Говорят так можно посмотреть на будущее отношение к себе
Это правда?
Просто до этого он трепетно и с нежностью ко мне относился
И я не ожидала
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вчера по телефону от меня прозвучала фраза
-то что ты обещал уже поздно делать, сделаешь потом
Его оскорбило это "обещал уже поздно"
И сказал
-я лучше положу трубку или сейчас могу послать тебя на ***
и отключился .
А перед тем, как он хотел послать, что его оскорбило, что было "поздно делать"?
Дополнение от автора
Да там вообще милая мелочь::blush::
психолог онлайн
По каким причинам вы ссоритесь?
Как ссоры проходят?
Про какие резкие высказывания в сторону мамы идёт речь?
Дополнение от автора
Даже ответить четко не могу
Ссоры минутные у нас
Не помню из-за чего
Последние 3 более серьезные
Я резко выразилась по поводу наших финансов и будущего, что нужны деньги
После встречи с друзьями он что-то бросил в мой адрес
Я сказала я не твои друзья а девушка, пожалуйста следи за тем что говоришь
И вот третья с посыланием
.
А с мамой фразы матом "надоело, сколько можно"
Дополнение от автора
Когда у нас ссоры я закрываюсь и молчу или ухожу
Я не чувствую что смогу что-то ему сказать, что бы как-то повлиять на его взглядтак как то что говорю не слышит
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Парень рассказывает как любит и дорожит мной
Вчера по телефону от меня прозвучала фраза
-то что ты обещал уже поздно делать, сделаешь потом
Его оскорбило это "обещал уже поздно"
И сказал
-я лучше положу трубку или сейчас могу послать тебя на ***
и отключился .
Слова молодого человека могут выглядеть как манипуляция. Ему сложно справиться со своими чувствами и тогда он Вас начинает обвинять. Вам стоит присмотреться к таким эмоциональным качелям, которые могут выводить из равновесия.
цитата:
Говорят так можно посмотреть на будущее отношение к себе
Это правда?
Просто до этого он трепетно и с нежностью ко мне относился
И я не ожидала
Это правда, то как мужчина относится к своей матери в большей степени может характеризовать то, как он будет относиться к Вам. Возможно, что Вы на себе почувствовали то, как он с ней может общаться.
Что Вы получаете от этих отношений? Стоит говорить с ним об этом, что Вам неприятно и Вы не готовы это терпеть
,
психолог онлайн
Если из-за мелочей человек реагирует таким способом, с мамой говорит матом, что же можно ожидать от него в дальнейшем?
психолог онлайн
Похоже, что вы оба не умеете разговаривать спокойно, обсуждая вопросы, потому и ссоры. Плюс вспышки злости у МЧ, на которые нужно обращать внимание.
Но важно еще и обращать внимание на то, как вы ведете себя при конфликтах. Молчать, уходить - не выход. Важно говорить о своих чувствах, о переживаниях, что не устраивает (в форме "я-сообщений", а не претензий).
По какой причине вы не чувствуете, что можете что-то сказать?
На какие взгляды МЧ вы хотели бы повлиять?
В сторону своей матери он высказывается ей лично или после разговора с ней уже вам что-то говорит, пересказывая это с эмоциями и матами?
психолог онлайн
Dominika, доброго времени суток!
Похоже, в отношениях вашей пары произошло столкновение ценностей. Для молодого человека подобная лексика и манера разговора не является ценной. И, похоже, нечто подобное уже было раньше:
цитата:
После встречи с друзьями он что-то бросил в мой адрес
А на основании того что Вы пишите, он вообще не придаёт значение СВОИМ словам. Но остро реагирует на Ваши:
цитата:
Его оскорбило это "обещал уже поздно"
Но ведь это тоже всего лишь слова...
Может имеет смысл поговорить с молодым человеком про ментальные границы: какую лексику можно говорить, а что - табу; какие темы не обсуждаем и по какой причине, какие вопросы не задаём и тоже с уточнением причины. Что скажете?
Дополнение от автора
Мне очень понравилось
Спасибо большое
психолог онлайн
Всё верно, человек слова... нецензурного слова...