Состояние
Здравствуйте, у меня постоянно присутствует состояние одиночества, даже не нужности. Постоянно везде чувствую себя лишней, какой - то неполноценной. Как можно проработать? С чем это может быть связанно?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
цитата:
постоянно присутствует состояние одиночества, даже не нужности
Добрый день. Скажите, как Вы чувствуете, кому именно Вы не нужны? Рядом с кем одиноко?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, вообще со всеми, с родителями, с друзьями, с коллегами. Я постоянно плачу и утром и ночью. С молодыми людьми встречаться не хочу, ничего не хочется.
Дополнение от автора
Постоянное ощущение не нужности, что я тут лишняя, что ни кому не нужна, у всех свои проблемы, а я так пустое место

психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Наталья Викторовна Луценко
Ирина, доброго времени суток!
цитата:
Как можно проработать? С чем это может быть связанно?
Проработать можно в индивидуальной терапии. Это вопросы про самоценность и самооценка.
цитата:
Самообесценивание, чаще всего его закладывают в детстве.
Как часто Вас хвалили родители? Ваши достижения замечали?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, не думаю, что хвалили, скорее критиковали и жестко. Я всю жизнь не понимала математику и каждый раз за двойки получала ремнем, мама и папа говорили "Что я тупая как пробка" Не позорь родителей. Теперь отношение математики как науки у меня отвращение на всю жизнь.
консультация психолога
цитата:
Такое ощущение, что не находится для Вас место? А с друзьями? С родителями, сейчас?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Катерина Сандуляк
цитата:
скорее критиковали и жестко. Я всю жизнь не понимала математику и каждый раз за двойки получала ремнем, мама и папа говорили "Что я тупая как пробка" Не позорь родителей
К сожалению, такое отношение родителей и сформировало у Вас самообесценивание. Ощущение своей ненужности и никчёмности. Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом.
цитата:
Какие у Вас отношения на работе? У Вас есть подруги? Чем Вы занимаетесь вне работы? Что доставляет Вам удовольствие?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Катерина Сандуляк
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
Сочувствую вам, родители не должны так обращаться со своими детьми.
Найдите, пожалуйста, в себе силы, чтобы обратиться за помощью к психотерапевту.
Вам необходимо чуткое и бережное сопровождение специалиста.
Дополнение от автора
К психотерапевту на терапию ходила и не к одному, каждый мне говорит , что нужно съезжать с зависимых отношениях, а позволить я это себе не могу. Либо до меня не доходит. Друзей нет и не завожу новых т.к. было много предательств и насмешек в мою сторону. От работы нет никаких интересов, потому что нужны материальные средства, город маленький зарплаты низкие
Дополнение от автора
Родители постоянно говорят мне что меня ненавидят и что они не нагулялись в свою время теперь ты сиди дома амы будем гулять
психолог онлайн
Добрый день. Безусловно, вам нужна индивидуальная терапия. Все сценарии закладываються в детстве. Проработав отношения с родителями, вы обретёте спокойствие и радость жизни.
Дополнение от автора
Снимать квартиру и комнату я позволить себе не могу за зарплату 16000 тыс, работу свою ненавижу. Вообще себя ненавижу
консультация психолога
цитата:
А почему Вы должны сидеть дома, мне не очень понятно. И какое отношение Вы имеете к тому, что родители "не нагулялись"?
психолог онлайн
добрый вечер.
цитата:
Как можно проработать? С чем это может быть связанно?
проработать это можно с психотерапевтом, связанно это с опытом который вы вынесли из общения с вашими значимыми взрослыми. если в семье присутствовал алкоголь, в любой форме, то ищите терапевта который понимает про ВДА.
психолог онлайн
Добрый день Ирина! У Вас однозначно не пройден этап сепарации с родителями... Когда в детстве ребенок вместо поддержки получает постоянную критику плюс физическое насилие (особенно это касается девочек, которые очень чувствительны по своей природе), тогда содной стороны формируется ощущение неполноценности и ненужности. А с другой стороны, ребенок "намертво" прирастает к родителям, потому что внешне не видное образуется чувство вины "не так сделала, не так встала, села, сказала - значит я не такая как надо и это я виновата что родители меня не любят". То есть: есть привязанность со знаком плюс, а есть, как у Вас - со знаком минус. Вы пишете "каждый мне говорит , что нужносъезжать с зависимых отношениях, а позволить я это себе не могу...". Дело в том, что Вы и не сможете сами "сьехать", это абсурд. Потому что Ваша зависимость лежит на уровне подсознания, которое в свою очередь, было сформировано в детстве. Необходима полная "перезагрузка" детского восприятия себя, своей жизни и своих родителей. А это сделать можно лишь совместно со специалистом. Все остальные неудачи "подвязаны" на детско-родительских отношениях...
психолог онлайн
цитата:
нужно съезжать с зависимых отношениях, а позволить я это себе не могу.
о чём речь? С кем у Вас созависимые отношения?
Вы задали вопрос:
цитата:
у меня постоянно присутствует состояние одиночества, даже не нужности. Постоянно везде чувствую себя лишней, какой - то неполноценной. Как можно проработать? С чем это может быть связанно?
Вот ответ на Ваш вопрос: это связано вот с этим:
цитата:
Друзей нет и не завожу новых т.к. было много предательств и насмешек в мою сторону. От работы нет никаких интересов
Это то, что входит в зону Вашей ответственности. То, что Вы перечислили дальше - это то, как Вы реагируете на внешние, независимые от Вас обстоятельства.
Очень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом над вопросами: самоценность и самооценка. Остальное будет решаться по ходу работы.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ирина. А что Вам приносит удовольствие? В чем Вы хороши? Ведь не бывает полностью плохого человека так как и полностью хорошего? Хорошо было бы обнаружить свои сильные стороны, они есть у всех и развивать, как-то у Вас получилось дожить до 29 лет, где-то взяли на это ресурс. Хочется поддержать Вас. А есть ли у Вас мечта? Очень жаль, что родители были не чувствительны к Вам в детстве и теперь сложно сроить близкие, теплые и доверительные отношения, так как нет опыта , грустно(
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
К психотерапевту на терапию ходила и не к одному, каждый мне говорит , что нужно съезжать с зависимых отношениях, а позволить я это себе не могу.
Знаете, каждый из нас является своего рода запрограммированным суперкомпьютером, и все основные программы-установки нам внесли ещё в детстве родители и близкие люди, которых мы любили, и которым доверяли. И теперь, пройдя терапию, вы осознаёте, что эти установки у вас есть. То есть, они как были, так и есть, только теперь вы их осознаёте, но вы от них не избавились. Избавляются от детских программ-установок в глубоком трансе (гипнозе). Без этого съехать с зависимых отношений и снять с себя обесценивание вряд ли получится. Ищите нужного специалиста и работайте. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день. Похоже вам необходима помощь психолога. Позаботьтесь о себе.