Как перестать ревновать мужа, и полюбить себя
Здравствуйте, не могу справится с своими внутренними переживаниями, по поводу отношений, очень сильно ревную своего мужа, но не могу с этим справиться, понимаю что это глупо, когда понимаю что вокруг столько красивых девушек, и он полюбому на них смотрит,ощущаю себя некрасивый
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Вы ко всем подряд ревнуете мужа?
Как вы понимаете, что себя не любите?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Как перестать ревновать мужа, и полюбить себя
Вы думаете, что ревнуете муже потому, что не любите себя? То есть оснований для ревности у Вас нет?
А в чём, кроме ревности, проявляется ещё нелюбовь к себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно Вы в отношениях со своим мужем? Как давно поженились?
Вы всегда его ревновали? Есть ли у Вас реальные основания ревновать мужа? О чем именно беспокоитесь когда ревнуете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте!
цитата:
не могу справится с своими внутренними переживаниями, по поводу отношений, очень сильно ревную своего мужа, но не могу с этим справиться,
Как по мне, то ревность - очень изматывающее чувство. Оно отбирает силы, портит отношения и заполняет собою пространство, где могла бы быть любовь. В Вашем случае куда подевалась любовь? А уважение?
цитата:
понимаю что это глупо, когда понимаю что вокруг столько красивых девушек, и он полюбому на них смотрит,ощущаю себя некрасивый
Какая любопытная связка - вокруг полно красивых девушек и на этом фоне ощущаете себя некрасивой. А то, что муж выбрал Вас уже ничего не значит?
Скажите, что еще, кроме ревности, есть ценного в Вашей жизни на данный момент? Может быть, творчество? Увлечения? Дружба? Забота о близких? реализация какого-то замысла?
психолог онлайн
Добрый день! В принципе, Ваши страхи обоснованы, ведь с каждым годом девушек моложе и красивее будет все больше. Но тогда жизнь может превратиться в полный неконтролируемый кошмар... И просто пытаться стать красивее или оградить мужа от взглядов девушек навряд ли будет достаточно... Тем более, что мы каждый день можем видеть женщин, которые пошли на поводу у своих страхов: они делают пластику лица и тела, увеличивают уменьшают эти самые части, и при этом выглядят жалко и потерянно... "Зацепленность" только за физическое восприятие себя и своих отношений с мужем, приводят к ужасающим последствиям. Собственно, что Вы уже и начали ощущать на себе.Как по мне, осноа Ваших страхов не в колличестве красивых девушек и Вашей красоте - все на самом деле, очень относительно. А в Вашем отношении вообще к себе и к мужу. Чем больше мы близкого человека воспринимаем как свою собственность, тем больнее нам будет эту самую "собственность" терять" и тем быстрее мы ее потеряем... Кроме того, причина в абсолютно неправильно выстроенном мировоззрении, когда близкий человек становится главным смыслом всей жизни... И в довершении, такое неправильное зависимое восприятие мужа не бывает, как правило, само по себе.. И очень часто связано с отношениями с родителями и в частности, с отцом... Поэтому движет человеком подсознательно и не меняется только одним желанием что-то изменить... Вы готовы к полной трансформации своего восприятия себя, мужа, окружающего мира?