Что делать в данной ситуации?
Мы с моим молодым человеком вместе 4 с половиной года, на мое 20-летие он подарил лишь цветы. И сам по себе он либо экономный человек либо просто напросто скупой жмот. Я просто не могу отпустить и забыть эту ситуацию . На данный момент думаю расходиться .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго времени суток!
цитата:
Что делать в данной ситуации?
Вам решать. Он же не вчера стал таким, верно? Вас же 4 года это каким-то образом устраивало, верно?
психолог онлайн
цитата:
Я просто не могу отпустить и забыть эту ситуацию .
А открыто поговорить с ним слабо - ?
Дополнение от автора
Раньше я была младше, и не придавала этому значения, приятно да и все. А сейчас в более осознанном возрасте, уже появились какие то свои желания, потребности. Я напрямую до своего дня рождения говорила что мне нужно а не то что я просто хотела бы, и он сам спрашивал и интересовался, я даже идеи ему всякие предоставляла как можно было бы поздравить, а сейчас думаю зачем все это вообще было?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы говорили с ним об этом?
Что останавливает Вас сказать ему что Вы ждали подарок на день рождения?
Дополнение от автора
В тот день он мне сказал что цветы это просто сюрприз, а подарок будет завтра но не решил еще какой, в итоге идет уже 3 день после дня рождения.
психолог онлайн
цитата:
Раньше я была младше
Вы большая молодчинка, что осознаёте это. Есть принципиальное различие отношений в подростковом возрасте, в юности и в молодости. И когда отношения начинаются в подростковом возрасте, важно понимать, что ни эмоции, ни чувства, ни интересы, ни ценности... не останутся статичными, они принципиально у каждого будут меняться. Наблюдать эти изменения и разбираться с ними - вот тут придётся потрудится обоим.
цитата:
Я напрямую до своего дня рождения говорила что мне нужно а не то что я просто хотела бы, и он сам спрашивал и интересовался, я даже идеи ему всякие предоставляла как можно было бы поздравить, а сейчас думаю зачем все это вообще было?
На самом деле это прекрасная практика, когда девушка\женщина информирует молодого человека\мужчину о том, что бы она хотела получить в подарок. А то, что молодой человек задержался с подарком - возможно у него финансовые проблемы? В таких случаях - поговорить - самое лучшее средство заботы о себе и об отношениях. Понятно, что Вы сейчас на волнах обиды и разочарования. И тут вопрос: насколько ценны Вам эти отношения? А этот молодой человек - кто он для Вас?
психолог онлайн
цитата:
В тот день он мне сказал что цветы это просто сюрприз, а подарок будет завтра но не решил еще какой, в итоге идет уже 3 день после дня рождения
А чего не спросите "где мой подарок, жду не дождусь"? Может он готовит его. Это же не так и много, три дня.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что для вас значит получить не тот подарок на день рождения? Что это говорит о вашем парне и о ваших с ним отношениях?
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а до дня рождения он дарил вам подарки?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Вы, как минимум можете напомнить своему мч о том, что уже 3 день, и прояснить что вообще происходит? Может у вашего парня правда сложности с выбором, а может что-то другое. Идите в диалог и проясняйте.