Волнение насчёт беременности
Здравствуйте, меня очень беспокоит то, что я могу быть беременной. С молодым человеком предохраняемся, врачи даже говорят, что беременности нет и всё на это указывает, но постоянно мысли о том, что страшно и понимаю, что все нормально, но думаю об этом бесконечно, ведь пока не хочется детей и поэтому боюсь
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
но думаю об этом бесконечно, ведь пока не хочется детей и поэтому боюсь
Что Вас пугает в возможной незапланированной беременности?
Беременность, если бы она случилась сейчас. Как к ней бы отнесся Ваш м\ч? Ваши родители?
Дополнение от автора
Наверное в этом и дело, что родители отнеслись бы плохо, мч не очень обрадовался, как и я, но поддержал бы
психолог онлайн
Добрый день. А как Вы предохраняетесь? Если Вам важно быть на 100% уверенной, может посоветуетесь с гинекологом? Есть современные методы контрацепции, которые успешно действуют.
Дополнение от автора
Предохранение презервативами и + ппа, все вроде бы надёжно, с гинекологом была консультация и УЗИ тоже, сказали что ничего нет, но все равно какие-то волнения насчёт этого постоянно, даже мысли о том, чтобы пока не заниматься сексом
психолог онлайн
Добрый день. Ваш страх, скорее, связан с каким-то более глубинным переживанием...
Что означает для вас - быть беременной сегодня?
Дополнение от автора
Лично для меня, признаюсь честно, это не принесло бы радости, наверное потому что я только окончила школу и сейчас более сконцентрирована на поступлении в мед вуз, а для меня всегда было главное, чтобы ребенок был желанный, но только позже, сейчас в мои планы это не входит и я наверное буду чувствовать какую-то вину, что не произошло так, как должно быть, как планировалось
психолог онлайн
Послушайте, так вы предохраняетесь. Это хороший способ не забеременеть.
Разбираться с вашим страхом нет возможности,так как вы несовершеннолетняя.
Возможно вам есть о чем поговорить с родителями.
Дополнение от автора
Возможно, спасибо большое, я тоже так думаю, но как только речь о подобном заходит, сразу проявляется недовольство как минимум, то бишь они не могут даже допустить, чтобы я в принципе спала с мч в этом возрасте, если я скажу о каких-то страхах насчёт беременности, родители мягко говоря не поймут, сколько бы раз я не пыталась донести, что я все контролирую и все будет хорошо, поэтому у меня самой уже не возникает желания с ними делиться и пишу сюда
психолог онлайн
Это правда не простые темы для родителей. Тут наша Доченька малышка, а тут уже сексом занимается. Это тоже непросто.
Но такие темы сближают, если изначально в семье здоровые отношения и ценности.
Дополнение от автора
Я думаю, что наверное только через время осмелюсь снова открыто говорить им об этом
психолог онлайн
А может все таки поговорить об этом с мамой. Скорее всего, Вы боитесь осуждения со стороны родителей... Но убегать от этого разговора нет смысла. Вы же уже девушка, которая встречается с парнями, и мама все равно понимает, рано или поздно у Вас будут интимные отношения. Зато Вы заручитесь поддержкой близкого и взрослого человека, который может посоветовать, а если необходимо поддержать. Подумайте об этом...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как в вашей семье обсуждались подобные темы (незапланированной беременности)? Какое отношение к сексу? Разговаривали ли с вами родители о сексе?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Какие у Вас отношения с мамой? Есть ли возможность с ней откровенно поговорить об этом? Во сколько мама Вас родила? Какие у Вас отношения с молодым человеком? Как бы он отнёсся к Вашей беременности? Вы ее так переживаете, как будто бы Вы одна и нет рядом никого, кто бы поддержал Вас. Конечно, Явы пока делаете первые шаги во взрослую жизнь и есть страх, но опыт приходит со временем
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо большое за совет, я думаю как начать разговор и на самом деле мне проще, когда она открыто знает обо мне все вещи, поэтому в скором времени я начну его
Дополнение от автора
Анастасия Владимировна, на самом деле это выглядело примерно так: "будь аккуратна, я прошу тебя, пока ещё рано" и все, я даже не знаю до какого момента это будет. Слава богу, я как-то самообразовываюсь в таких отраслях и знаю как это происходит, что нужно предохраняться и так далее, с мамой я бы могла открыто говорить, но это смущает ее саму и слово секс не звучит, только "ты же понимаешь о чем я", я конечно понимаю поэтому говорю "да, мам" и все, она уверена, что я знаю все и что в какой-то степени не подведу ее, поэтому прям открытого разговора об этом не было, только предупреждения, если будет незапланированная беременность, то она считает, что я ее подведу таким образом, то бишь очень плохо отнесётся, возможно, у меня отсюда такой панический страх беременности
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, моя мама родила меня в 21, но начала половую жизнь как она говорила так же в 17 лет, но для меня она считает это очень рано и если я пытаюсь сказать, что это нормально и у меня все под контролем, ей как минимум это не нравится, я не знаю почему такое отношение, если честно. В целом у нас хорошие отношения, я делюсь с ней всем чем можно, но вот эта тема образует напряжную обстановку между нами и я просто не хочу лишний раз заводить ее, потому что как я выше писала, ей она не нравится и наверное вызывает стеснение, а беременность в 17 лет вообще катастрофа, потому что только поступаю учиться на врача и это перевернет все планы, поэтому и у меня возникает какое-то чувство вины, я понимаю, что такого быть не должно, ведь многие через это проходят и это моя жизнь, но все равно просто неспокойно живётся как-то. С молодым человеком общаемся уже 5 лет и встречаемся 3 из них, у нас прекрасные отношения, мы бы наверное оба не обрадовались беременности сейчас, потому что хотим ребенка завести немного позже, но я уверена, что этот человек меня поддержит, в этом плане да, легче, но реакции мамы если честно боюсь
психолог онлайн
цитата:
и все, она уверена, что я знаю все и что в какой-то степени не подведу ее
Похоже Вы прилагаете все усилия, чтобы не подвести. Почему же тогда так тревожитесь?
Дополнение от автора
У меня всегда мысли какие-то пессимистичные, я не знаю почему, я вот просто уверена, что и предохранялись презервативами и + ппа, но из-за того что у меня была задержка в неделю после первого раза меня это сбило с толку, я думала только о том, что подвела маму, но на 8 день начались месячные и все как положено, правда не такие как обычно, но я успокоилась на пару дней, сделала тесты, они были отрицательные, даже на УЗИ и к гинекологу ходила, сказали, что ничего нет, но всегда мысли о том, что вдруг может плодного яйца ещё не видно и так далее, какие-то единичные случаи в голове всплывают и самые страшные, из-за панического страха, что вдруг всё-таки беременна и + в такое время, когда поступление в вуз и экзамены на носу, весь июль выдался очень напряжный из-за таких мыслей
психолог онлайн
Во-первых, плодное яйцо всегда видно на узи. Во-вторых, тест обязательно среагирует на повышение гормона беременности (ХЧГ). В третьих, задержки часто бывают сами по себе, хотя 8 дней - действительно многовато. Вы точно будете знать, что беременны, если это вдруг произойдет.
Слушайте, а Вы как считаете, своим страхом Вы пытаетесь отпугнуть беременность? Если она вдруг наступит, это не будет зависеть от того, как сильно Вы боялись или тревожились. И если она вдруг наступит, вопреки всем средствам контрацепции - дело не в том, что Вы что-то упустили. Иногда так случается. Так что, теперь не жить?
Вообще нежелательная беременность не наступает так легко как Вы думаете, это скорее исключение или небрежность, чем правило. Беременность по небрежности, похоже Вам не грозит. Остается небольшой процент случайности. Может быть Вам просто стоит обдумать ситуацию, если вдруг так произойдет? Неизвестность - часто пугает больше всего.
Дополнение от автора
Я сразу же задумалась о том, что нужно предпринять на случай, если беременность всё-таки наступит и лично для меня это не преграда, мой выбор был бы сделать аборт, деньги свои у меня на это есть, все можно было бы исправить даже в случае ее наступления. Но страх только перед мамой и все, что она узнает об этом или об аборте так вообще, до сих пор страх, что могут сообщить о том, что я живу половой жизнью, у меня только страх осуждения родителей и все, хотя это моя жизнь и мой выбор был бы пока что аборт, я бы сделала что положено и жила бы дальше, но если бы я могла поделиться с мамой мне было бы легче, а так только страх, даже если устранить последствия, что она просто узнает и все перевернется, даже не знаю как это чувство описать
психолог онлайн
Слушайте, а что самое страшное может случиться, если мама узнает? Что Вы тоже человек, со своими желаниями, интересами. Думаете она не в курсе?
Дополнение от автора
Да я думаю, ей это и так понятно, что это моя жизнь и так далее, но даже когда я делаю свой выбор и она не согласна и я все равно делаю по-своему, от нее исходит недовольство, но потом это забывается, потому что поступки нестрашные по ее мнению, а вот беременность она будет считатьпредательством, не знаю почему, у меня просто страх того, что я сделаю ей плохо, обижу и отношение ко мне ухудшится значительно, осуждения родственников и так далее, на меня это очень сильно давит
психолог онлайн
цитата:
Прислушивайтесь к себе, смотрите на окружающую вас реальность, вы поймёте, когда будет вовремя)
Дополнение от автора
Тоже так думаю, спасибо)
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, что Ваш страх больше связан с тем, как бы не подвести маму и ы даже намерены делать аборт. Я думаю, что это может быть ошибкой, о который Вы можете потом сожалеть. Ваша мама также начала половую жизнь в 17 лет, то есть она занималась сексом и благополучно Вас родила в 21. Для кого-то это тоже может показаться рано, но Вашу маму это не остановило и появились Вы.. У Вас прекрасные отношения с молодым человеком, который может Вам оказать поддержку, если это случиться. Беременность это прекрасно и я думаю, что Вы справитесь с этим, если это произойдет. Многие рожают детей и совмещают это с учебой. Можно всегда взять академический отпуск, если будет в этом необходимость. Эти вопросы вполне решаемы. У Вас страх скорее связан с мамой и это лучше обсудить с ней
Дополнение от автора
Я наверное и из-за себя тоже аборт намерена делать, просто самой ещё так рано не хочется детей, думаю, лучше аборт, чем нежеланный пока ребенок, думаю этому есть свое время, спасибо большое за помощь!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы имеете право делать так, как считаете нужным, но лучше избежать каких-то ошибок, о которых можно сожалеть. Я бы Вам рекомендовала все-таки поговорить с мамой и получить ее поддержку, рассказать о своих страхах и переживаниях. Вы больше боитесь того, что скажет мама, наверное. Я думаю, что, если бы мама Вам сказала, что она поддержит Вас в любой ситуации, то тревога бы Ваша ушла.
психолог онлайн
цитата:
а вот беременность она будет считатьпредательством, не знаю почему, у меня просто страх того, что я сделаю ей плохо, обижу и отношение ко мне ухудшится значительно
Понятно, что она может быть недовольна, и расстроится. Но и Вы будете недовольны и расстроитесь. Вы с ней в этом похожи. Значит и понять/ поддержать в такой ситуации друг друга сможете. Вы как будто не верите, что мама может быть на Вашей стороне. Даже если будет злиться или будет расстроена.
Дополнение от автора
Я думаю, что мама будет на моей стороне, просто потому что ей придется с этим смириться, но факт того, что это может произойти и будет будто позором и вызывает тревогу
психолог онлайн
цитата:
факт того, что это может произойти и будет будто позором
Факт того, что это может произойти, это просто факт. Я понимаю, если бы Вы не заморачивались с контрацепцией, типа "так сойдет". Тогда могло бы расцениваться как Ваша вина. А сейчас я слышу, что Ваша вина в том, что Вы ходите заниматься сексом с парнем.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
но факт того, что это может произойти и будет будто позором и вызывает тревогу
Беременность это естественное женское состояние и я думаю, что Вам стоит это обсудить со своей мамой, а не идти с чувством вины и страха по жизни.
Дополнение от автора
Просто ещё дело в том, что вот когда я пыталась сказать о том, что у меня был секс и так далее, и что это все аккуратно, просто началась более взрослая жизнь, но она ничего плохого не несёт, это нормально, так у всех, что я знаю о предохранении, у мамы сразу вызывало шок то, что это вообще было, а если будут последствия, мягко говоря ей не понравится, поэтому такой страх
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы должны понимать, что для любой мамы это волнительно и ей не просто принять, что Вы уже выросли. Возможно, что мама больше своих страхов Вам передает, чем Вы сами. Сейчас больше информации и возможностей для того, чтобы можно было это контролировать и понимать, что с Вами происходит. Беременность это здоровое состояние для женщины
психолог онлайн
цитата:
у мамы сразу вызывало шок то, что это вообще было, а если будут последствия, мягко говоря ей не понравится, поэтому такой страх
Ну мамам сложно принять такие изменения в детях. Просто попробуйте ее поддержать в том, что Вы стараетесь чтобы ничего не произошло. Думаю что мама просто в растерянности. И переживает за Вас. И точно не думаю что она откажется Вас поддерживать, если что.
Дополнение от автора
Много было попыток хотя бы рассказать об этом, но все заканчивалось конфликтом и "как ты могла?",будто что-то страшное произошло
психолог онлайн
цитата:
но все заканчивалось конфликтом и "как ты могла?"
Разочарование? Этого Вы боитесь?
Дополнение от автора
Да, очень боюсь
психолог онлайн
Наталія Крилова
Да, Вы могли, потому что это естественный и здоровый процесс. Вашей маме сложно принять, что вы уже не маленькая девочка, а подрастающая девушка и в дальнейшем женщина
психолог онлайн
Обратите внимание, разочароваться можно только в том, в чем до этого был "очарован". Мама придумала Ваш образ маленькой девочки и не видит взрослую. Рано или поздно ей придется пережить разочарование. Или Вам придется делать вид что Вы маленькая ещё много много лет. Или же можно немного поотстаивать свое право на взросление. Оно есть у каждого.
Дополнение от автора
Я тоже так думаю, просто хотелось бы это сделать более гуманно и мирно, но я думаю, что ссоры могут пройти только через время, сама я пыталась донести то, что я уже взрослею и этого не избежать, так у всех, но она будто не хочет принимать эту информацию
психолог онлайн
Наталія Крилова
Это рано или поздно, но придётся сделать в своих же интересах
Дополнение от автора
Да, это очевидно
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если это очевидно, то стоит попробовать , а не жить в страхе
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь, Вы меня натолкнули на правильные мысли
психолог онлайн
Пишите, если нужна будет помощь::smile::
Дополнение от автора
Спасибо огромное, очень помогли ::smile::
психолог онлайн
Вы всегда можете обратиться за профессиональной помощью в случае необходимости и это помогает избежать ошибок