Сложно принять и продолжать. Благодарю за помощь
В прошлом году я переехала в новую страну , но наши отношения очень даже хорошо длились. В прошлом месяце пути с близкой моей подругой расстались. Всё началось с того , что у неё в жизни был тяжелый период, а у меня кратковременная депрессия. В день когда она рассказала мне свою проблему, я как-то пыталась со своим ужасным настроением поддержать её как могла. Через день я отправила ей голосовой сообщение , что погода сегодня ужасная. В тот момент я в ней нуждалась и наверное хотела что-то услышать от неё. Я Сказала ей , что мне плохо. Она ответила как-то холодно, я уже несколько лет знаю её характер. В тот момент у меня были какие-то проблемы, я даже не понимала , что я делаю. Я просто посмотрела на её сообщение и ушла. 10 дней я ей не могла писать . И она тоже. У меня были одни мысли , что ей было как-то всё равно на меня. Поэтому я обиделась. Оказывается она тоже так подумала когда рассказала мне свои проблемы и обиделась. Я до того дня , никогда не оставляла её. Помогала как могу. Особенно душевно поддерживала. Через 10 дней она написала. Чтобы спросить всё в порядке? И в этот день произошла ссора. Непонимание, холодность. И мы ушли. Этот месяц был адом. Когда ты ссоришься с дорогим для тебя человеком, всё вокруг становится некрасивым. Через 28 дней я написала , что хочу поговорить. Мне реально больно и не понимаю почему. Ведь ошибка же во мне. Мне больно , что мы друг друга не поняли. Я написала ей с надеждой , что-то исправить. Сказала , что люблю её. Она ответила , что не верит. И хочет прекратить разговор. Она со мной даже разговаривать не хотела. У неё только одни мысли , что я бросила её и ушла в трудные для неё дни. И из за этого она даже забыла всё хорошее, всё что было. Только одно! Я её оставила. Я не хочу с ней восстанавливать отношения мне просто больно , что я у неё в памяти осталась как ужасный человек бросивший её в трудные минуты и что она забыла все мои хорошие стороны. Как человек может за месяц , прийти к выводу что я вру. Она больше не верит. Я сделала , всё что могу. Но она даже не хочет со мной говорить. Мне сильно больно, я не могу смеяться, не могу жить в моменте. Как-то пусто внутри. И несмотря на всё я всё ещё её люблю... Её резкое безразличие убивает меня изнутри. Просто хочу продолжать нормально жить. И не думать об этом. Не получается. Делаю медитацию прощения и отпускаю. Опять она приходит в мои мысли. Какая-то энергия связывает меня с ней, но ей безразлично на меня. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
я у неё в памяти осталась как ужасный человек бросивший её в трудные минуты и что она забыла все мои хорошие стороны.
Добрый вечер. Мы не властны над чувствами других людей. Если Ваша подруга решила обидеться и не слышать ничего, то тут ничего не поделаешь. Похоже ее обиды важнее, чем ваши отношения.
Скажите, у Вас есть близкие, с которыми Вы можете поделиться переживаниями, рассказать, получить поддержку?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
В прошлом году я переехала в новую страну , но наши отношения очень даже хорошо длились. В прошлом месяце пути с близкой моей подругой расстались. Всё началось с того , что у неё в жизни был тяжелый период, а у меня кратковременная депрессия. В день когда она рассказала мне свою проблему, я как-то пыталась со своим ужасным настроением поддержать её как могла. Через день я отправила ей голосовой сообщение , что погода сегодня ужасная. В тот момент я в ней нуждалась и наверное хотела что-то услышать от неё.
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую помощь Вы хотите получить? Ваше письмо говорит об одиночестве. Вы недавно переехали в другую страну и это всегда большой стресс. Какие у Вас отношения с Вашими родителями? Кто Вас поддерживает сейчас, когда Вы переехали? Я думаю, что Вы попали в тот момент, когда Вы обе нуждались в близости, но обе были не в ресурсе, чтобы помочь друг другу
Дополнение от автора
Больше всего я общаюсь с мамой и делюсь с ней. Мы семейно друг друга поддерживаем . Меня мучает это , и я хочу научиться отпускать людей. И забыть об этом событии
психолог онлайн
цитата:
Меня мучает это , и я хочу научиться отпускать людей
Что Вам мешает отпустить ее?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Есть ли возможность обсудить это со своей подругой?
Дополнение от автора
Она пожелала мне удачи и ушла. Между нами нет обиды . Это она так говорит. И после этого стать друзьями уже не получится . А привязанность осталась. С моей стороны.
Дополнение от автора
Мне мешают мысли. Так как мы уже давно дружим. И делились радостными и плохими новостями друг с другом . Не могу забыть её последние слова , что мы никогда не были друзьями. И больше не верит в меня. Вообщем проблема в том , что я не могу отпустить слова которые она мне сказала, и разбила мне сердце
психолог онлайн
цитата:
проблема в том , что я не могу отпустить слова которые она мне сказала, и разбила мне сердце
Вы говорили ей это?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Выскакиваю будто бы хотите ей доказать, что это не так. С одной стороны, это может выглядеть как и манипуляция, потому что Вы остались с чувством вины.. Это ее выбор и позвольте ей жить своей жизнью
Дополнение от автора
Я ей всё сказала, но она даже слушать не хотела. Сказала, что разбила мне сердце, но она ответила , что я ей тоже . И я разбила ей сердце больше.
Дополнение от автора
Да я осталась с чувством вины и не могу принять это состояние . Потому-что всё не так. Я уже попрощалась с ней и не думаю уже мы с можем объединиться после этих слов . И обиду не держу, желаю чтобы она тоже.
психолог онлайн
цитата:
Да я осталась с чувством вины и не могу принять это состояние
В чем Вы перед ней виноваты по Вашим ощущениям?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, есть ли у Вас ещё подруги? Такое ощущение, что Ваша подруга обиделась на Вас за то, читинец получила то, что хотела, а Вы испытываете вину. Возможно, что со временем ситуация увидеться по дурному
Дополнение от автора
Вина в том , что я просто ушла когда она нуждалась во мне. И в том , что она забыла всё что было раньше и запомнила вот это последнее . У меня были подруги, но расстояние и переезд отдалила их от меня. Осталась только это, ну думала что настоящая . У неё есть ещё одна близкая . Ощущение такое , что она вообще меня не ценила. Говорит , что устала и будет любить себя больше.
Дополнение от автора
Когда вспоминаю , всё это психологически больно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если я правильно поняла, то Вы в тот момент не могли откликнуться, потому что сами нуждались
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Рассказываю и ситуация становиться лучше. Сама всё вижу
Дополнение от автора
Да я в тот момент была в плохом настроении, и не могла нормально думать. Иногда думаю , что может хотела поддержки с её стороны.
Дополнение от автора
Но она тоже ждала поддержку с моей стороны . И всё получилось так что, я виновата . Потому-что её ситуация была очень сильная и ужасная . Она была в шоке , что я ей отправила фотку о погоде. И думает, что мне было всё равно на её проблему в семье.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Мы можем дать другим только то, что есть у нас самих
Дополнение от автора
Мы друг друга всегда поддерживали. И не было у нас проблем с доверием, с поддержкой. Как семья .
психолог онлайн
В жизни бывают разные ситуации и не всегда получается дать то, что сами мы не имеем
Дополнение от автора
Вернуть уже не получится , стараюсь отпустить ситуацию. Спасибо за помощь::smile::
психолог онлайн
Добрый вечер,
Переезд в другую страну, это и правда, очень большой стресс. И вы пишите, что все ваши подруги отдалились от вас после этого.
цитата:
Вина в том , что я просто ушла когда она нуждалась во мне. И в том , что она забыла всё что было раньше и запомнила вот это последнее . У меня были подруги, но расстояние и переезд отдалила их от меня. Осталась только это, ну думала что настоящая
Мне кажется, что эта ситуация, как и ваша депрессия, о которой вы упоминали, свзяаны с проживанием потери.
Ведь вы оставили позади большой кусок своей жизни. И много ценного и дорого, что у вас было, тоже остались там.
Тем больнее потерять самую близкую подругу и тем сложнее отпустить эту ситуацию.
Попробуйте подумать о своей ситуации в этом ключе. Откликается ли вам?
Дополнение от автора
Я так не думаю. Переезд был в мою пользу. Я изменила жизнь. И всё плохое осталось позади. А оставить подругу там , это было больно, но я упоминала , что наша дружба продолжалась. И стала еще глубже и сильной на расстояниях.
Дополнение от автора
Я скучала по ней. И упоминала это каждый раз. Наверное с её стороны , всё было не так уж сильно, что можно вычеркнуть дружбу . Жизнь продолжается. Я хотела удалить её из социальных сетей, но это глупо. Потому-что она этого не делала. Просто чтобы больше не думать об этом. И продолжать развиваться
Дополнение от автора
Просто хочу понять как принять ситуацию и отпустить её.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Мне кажется, то, что переезд был для вас к лучшему - это здорово. Это огромный плюс к вашим ресурсам в этой ситуации.
Тем не менее, переезд - это всё равно стресс. Вы сами написали, что в тот момент у вас была небольшая депрессия. И тот факт, что ваша жизнь изменилась к лучшему, не отрицает того, что в прошлой жизни у вас тоже осталось немало хорошего и важного для вас.
Возможно, я не прав. Но у меня был опыт нескольких переездов. И каждый раз, мне требовалось время, чтобы прожить утерю всего, что осталось позади: людей, вещей, мест, привычек. Прожить и отпусть.
Остались позади и хорошие друзья.
В этом нет моей вины. Как нет и вашей вины в том, что подруга не захотела вас понять и ушла с обидой.
Это больно, обидно, несправидливо. Ещё одна нить оборвалась, не выдержав расстояния.
Позвольте подруге прожить её чувства так, как она хочет. Позвольте прожить те чувства, которые у нее возникли. И разрешите себе не быть за них в ответе. Это выбор вашей подруги, не ваш.
Свой выбор вы делаете для себя.
Подумайте, почему вам так важно, чтобы вы расстались с подругой навсегда в "хороших" отношениях? Вы ведь сами говорите, что понимаете, продолжения уже не будет. Тогда почем вас так ранит то, что теперь никак не касается вашей жизни? Что такого важного, недосказанного, непроявленного осталось там, в той связи?
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Вы знаете, жизнь иногда разводит людей. Скорее всего дело не в Ваших поступках, а в том, что вы с ней живете разными жизнями. Или в том, что на самом деле это она не готова Вас принимать с Вашими сложностями, не готова поддерживать. Все же не забывайте, если дружба ценная, от нее так просто не откажутся. Не похоже чтобы дело было в Вас.
Дополнение от автора
Вы правы! Мне больно потому-что я не смогла высказаться , и она неправильно всё поняла. Хотелось бы чтобы всё кончилось хорошо с пониманием, а не так плохо. Потому-что эти отношения были для меня важны, так как я ценила их. Ранит то , что всю жизнь это останется не с хорошими воспоминаниями , а плохими. Ведь можно было всё прекратить нормально. Оставив место для хороших воспоминаний. Сейчас даже простой привет не могу ей написать? Так как она уже не хочет со мной разговаривать. И это показывает то, что человек не хочет слышать меня. Сказав мне , что я разбила ей сердце. И её вера в меня и в нашу дружбу . (Которой не было, как она говорит) утрачена. Больше всего меня ранит это.
Дополнение от автора
Вы помогли мне разобраться в некоторых частях этой ситуации. Благодарю вас всех!
психолог онлайн
Это здорово) Если нужно - обращайтесь.
психолог онлайн
Если Явы сохранили ее в социальных сетях, то Явы можете написать ей письмо и высказать все то, что хотели и дальше это будет уже ее решение, как реагировать на это. Я думаю, что таким образом Вы сможете отпустить ситуацию или прояснить доя себя
Дополнение от автора
Когда я в последний раз написала ей я попыталась высказаться, но она настаивала на том , что она права. И я её не понимаю. Есть ли другие тактики ? Чтобы не думать об этом?
Дополнение от автора
Из за нервных переживаний утро у меня начинается с тошнотой. Вечером бывает легче
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Есть ли другие тактики ?
Вы можете взять эту же тактику, с письмом, но немного её изменить.
Есть такая практика, помогающая отпустить человека - вы пишите ему письмо, в котором подробно рассказываете о своих чувствах и мыслях. Вы можете написать о том хорошем, что у вас было и о том, что вам не нравилось. Всё, что придёт вам в голову. Просто рассказывайте, не задавайте в письме вопросов. А потом, там же, в письме, вы прощаетесь с ним. Говорите, что ваши дороги расходятся и теперь вас нет друг у друга в жизни. Можете поблагодарить его, если вам хочется. Или просто попрощаться. Важно, поставить точку в ваших отношениях. Может быть, когда-нибудь в будущем, вы снова встретитесь и у вас снова могут быть отношения. Но это будут уже другие отношени, а текущие завершились.
Написав это письмо,не отправляйте его. Это письмо только для вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое ::thumbup::
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если Вам сложно справиться с этим, то стоит обратиться за помощью к специалисту индивидуально. Возможно, что в этой ситуации с подругой стоит какой-то другой Ваш внутренний неразрешенный конфликт