Как распознать абьюзера?
Встречаемся с мч уже пол года. На протяжении этого времени он постоянно подозревал меня в общении с парнями, рылся в моем телефоне(даже когда я ночью спала), иногда прям требовал чтобы я ему показывала свои соц сети. Постоянно придирался, устраивал сцены на ровном месте. Я всегда просила припарковать машину поближе к входу тк была зима (был такой случай, когда он обвинил меня в том, что он чуть не сбил ребёнка паркуясь, потом признался э, что солгал, чтобы я больше не просила ближе парковаться) Делала ему на др сюрприз и опоздала на час от оговорённого времени, так он мне весь мозг выклевал и в итоге праздник сорвался, поехали домой, в этот день он довёл меня до истерики, я рыдала на взрыд, мне было так плохо и обидно, а он минут 20 был на улице и все только причитал какая я плохая. У него постоянно меняется настроение и в итоге попадаю под раздачу я, хотя я ни в чем не виновата, у него просто нет настроения. Не принимает мою точку зрения, начинает спорить и в итоге ссора. Молчу -плохо, говорю -тоже. Улыбнулась консультанту из-за вежливости, так он меня на весь торговый центр «путаной» выставил. Оскорблял обидными словами. Говорил что я вру постоянно, проверял. Мы начали с ним общение когда я ещё была в отношениях, мне было тяжело из них выходить и я постоянно оттягивала момент. Он не знал, что у меня кто-то есть. Я ему позже об этом рассказала и как он сказал, что это принимает, потому что меня любит и готов строить отношения, только если я буду жить с ним. Затем я переехала к нему. До этого у меня был с ним шикарный секс, часовые разговоры, понимали друг друга, была буря эмоций. Но как только мы съехались, то с самого переезда стали придирки, которые я описала выше. Я понимаю, то что я была в отношениях съедало его. Я решила его бросить, потому что сил терпеть уже не было. После того как мы расстались, я начала общаться с бывшим. Так как там было уважение и забота и он меня сильно любит. Прошло время и он хочет создать свою семью, говорит что все понял и не хочет больше плохо ко мне относиться и глаза закрывает что я с бывшим сошлась. Многое типа осознал. Что поступал неправильно. У меня вопрос, можно ли его назвать абьюзером в этой ситуации? Под все пункты он подходит. И будет ли лучше если мы снова сойдёмся опираясь на то что было до?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И будет ли лучше если мы снова сойдёмся опираясь на то что было до?
Только Вы знаете как Вам лучше. Вы сами чего хотите?
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
На протяжении этого времени он постоянно подозревал меня в общении с парнями, рылся в моем телефоне(даже когда я ночью спала), иногда прям требовал чтобы я ему показывала свои соц сети. Постоянно придирался, устраивал сцены на ровном месте.
Як ви реагували в цих ситуаціях?Що ви отримували від таких стосунків?
цитата:
У меня вопрос, можно ли его назвать абьюзером в этой ситуации? Под все пункты он подходит
Схоже на те, що тут ви хочете опиратись не на себе, а на критерії ззовні. Про що це для вас?
Дополнение от автора
Я его люблю, но боюсь повторения той ситуации. Я ему только не рассказала что была в отношениях, он сказал что принимает этот факт и в итоге постоянно упрекал в этом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
По Вашему мнению люди могут так кардинально поменяться?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Скажите, а почему Вы думаете, что он мог измениться? Вы сами видите, что это не совсем здоровая ревность, а скорее носит паталогический характер и это вопрос уже к нему.
цитата:
За что Вы его любите? Почему Вы выбираете для себя такие отношения? Я думаю, что здесь может быть причина и в Вас в Ваших детско-родительских отношениях. Какие у Вас отношения с родителями?
консультация психолога
Здравствуйте!
Если я верно поняла, то ваши отношения с МЧ были полны контроля с его стороны, и очень эмоционально заряжены. Вы "попадали под раздачу", как вы пишете. В то же время есть другой мужчина, который относится к вам уважительно и любит вас. Но сейчас вы стоите перед выбором. Скажите, что такого есть в ваших отношениях с вашим МЧ, что для вас важно? Чего вам не хватает в отношениях с другим мужчиной?
Дополнение от автора
У меня прекрасные отношения с родителями. Папа у меня никогда не был слабым и мягким человеком, но и деспотом никогда не был, уважал маму. Сейчас уже в возрасте любви нет, бывает срывается. С мамой у меня доверительные отношения. Мама мудрая женщина, правда всегда даёт советы. И здесь она говорит от этого мч избавиться. Не принесёт он мне счастья. Я не верю, что можно так кардинально измениться. Но какой характер носит это общение? Он из-за ситуации когда я была в отношениях с парнем и он не знал об этом, поэтому так относился? Он и сейчас продолжает контролировать меня! Где была, кто там был. Хоть мы не в отношениях
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Прошло время и он хочет создать свою семью, говорит что все понял и не хочет больше плохо ко мне относиться и глаза закрывает что я с бывшим сошлась.
Чего хотите вы?
цитата:
У меня вопрос, можно ли его назвать абьюзером в этой ситуации?
А есть ли разница как кого называть, когда вас держат на контроле, в вине и оскорблениях?
цитата:
Мимино, если опираться на то, что было до, то у меня волосы на голове шевелятся от непонимания вашего выбора оставаться в таких отношениях.
Для чего вам это?
Дополнение от автора
С плохим парнем у меня эмоциональная привязанность, у нас шикарный секс, чувства, он очень умный, с ним интересно. Связь на другом уровне между нами.
С хорошим нет эмоций, но есть уважение
Дополнение от автора
Я понимаю, что от этой лав стори и у меня волосы дыбом. Никому с собой так не позволяла относиться, а его будто бы боялась потерять
консультация психолога
Похоже, именно такие отношения с МЧ для вас важны. Тогда не очень понятно, а чего вы хотите здесь, на форуме? Если у вас сильная связь, вы его любите, и вы ему, похоже, позволяете контролировать себя даже вне отношений - то в чём ваш вопрос? Я вижу, что вы спрашиваете, можно ли назвать его абьюзером, и надо ли вам снова сойтись. Я не очень поняла - зачем вам, чтобы кто-то назвал его абьюзером, и разрешил вам с ним сойтись? Мне кажется, кто принимает решение - тот за него и отвечает:)
Попробуйте принять ваше решение сами, и нести за него ответственность.
Дополнение от автора
У меня в семье никогда не было контроля, мама никогда не отпрашивалась у папы, сказала куда идёт и все. Да и я сама не понимаю, почему я должна отчитываться. Я понимаю только то, что между людьми должна быть верность и доверие. А тут такого нет. Как человек он не плохой. Доьрый. Но часто его настроение меняется. И он считает, что контроль должен быть. Без него семью не построишь. Разве это так?
психолог онлайн
цитата:
С плохим парнем у меня эмоциональная привязанность, у нас шикарный секс, чувства, он очень умный, с ним интересно.
Да да. От героина также эйфория, но люди себя губят в этой зависимости.
В любом случае вы выбираете, цену хорошему сексу и уму парня... На сколько вы согласны терпеть унижения, быть подконтрольной и потом это всё закрепить хорошим сексом.
Интересно, но опасно.
консультация психолога
Вы много говорите о том, как он хочет, и как он считает, что должно быть. Но очень важно то, как хотите вы, как подходит вам, и как правильно для вас. И может ли другой человек вас заметить с вашими желаниями и потребностями. И если не может - то как вам в таких отношениях, и для чего вам в них находиться. Я понимаю, что это может быть сложно, но попробуйте сосредоточиться на своих желаниях и потребностях, и том, как для вас правильно.
Также в вашем случае, мне кажется, формат форума не очень подходит, и ваш вопрос подходит для индивидуального консультирования/терапии.
Дополнение от автора
Говорит, что не будет больше так ко мне относиться. Хочет семью и готов работать в отношениях
Дополнение от автора
Мы не в отношениях сейчас. Даже не видимся, только телефонные разговоры.
Дополнение от автора
Есть ли смысл пробовать снова, если такое было в самом начале отношений? Будет все так же? Слезно умолял вернуться к нему, что без меня не может.
На меня всегда оборачиваются парни, его всегда это злило, разве сейчас все изменится?
психолог онлайн
______
Кому адресованы эти вопросы?)
Чего хотите вы в этих отношениях? И насколько вы доверяете плохому парню? И чем готовы жертвовать ради этих отношений?
Дополнение от автора
Насчёт чувств я ему верю на 💯 % в остальном доверие подшатано, в мелочах обманывал. Я хочу чтобы в отношениях было уважение, любовь, доверие. Жертвовать я могу лишь только своим временем, нервами уже вряд ли.
Я не знаю почему меня к нему так тянет((( головой вижу, что я его рядом видеть не хочу, но сердце не отпускает
консультация психолога
цитата:
Я хочу чтобы в отношениях было уважение, любовь, доверие
Вроде бы всё это у вас было в каких-то других отношениях? В тех, в которых вы выбрали не оставаться. А отношения без уважения и доверия выбрали. Похоже, речь не в наличии уважения и доверия, как вы думаете?
цитата:
Попробуйте поработать с этим запросом индивидуально со специалистом.
психолог онлайн
Не знаю ничего про вашего бывшего парня, но если про других, то обычно такие люди сами не понимают своих чувств, и играют чувствами других.
Это ⬆️
Запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Чего мне не хватало в отношениях с ним того я и хочу! Поэтому я от него сбежала. Если бы эти пункты были и не было того ужаса, то это были бы идеальные отношения
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а кике отношения у мамы с папой? Было ли что-то подобное у Вас в семье, возможно, что у близких родственников?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если Вы чувствуете, что перед Вам человек абьюзер, то такие отношения Вас будут только разрушать, а не наполнять