Что-то не так с психикой?
У меня это началось с детства. В 9 лет я начала закрываться в комнате, включать громко музыку и ходить по комнате, ставать на места яко бы живых людей и говорить с ними, а так же отвечать на вопросы. Как буд-то бы говорю сама с собой. Закрываться в комнате привычка выробаталась из-за ссор родителей, а так же ссоры были и с бабушкой. Понимаю что ссориться с бабушкой нельзя но она была конфликтным и упрямым человеком который редко шёл на компромисс. Так вот, эта фигня продолжается и дальше. Я этих персонажей бара с книг, фильмов, мультиков и т.д. Я понимала что это не правильно и начинались истерики. В 13 лет я попросила у бабушки пойти к психологу но она отказалась сказав что выдумываю. Жила с бабушкой так как родители работали в совсем другой стране. Я всегда чувствую себя ненужной, хотя понимаю что это не так. Часто плачу по ночам. Когда ссорюсь с бабушкой у меня начинается дикая истерика, вместо плача я начинаю громко кричать что не однократно пугало её. Я сидела на успокоительных. Меня легко довести до слез но успокоить нет. Стала слушать часто музыку и забиватся в себя что стало не очень нравится матери
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
На вопрос "Что не так с психикой?" может ответить только врач психиатр, психологи тут не сведующи.
И даже если с психикой есть какие-то проблемы, то с Вами как с личностью и человеком - всё "так".
Вам успокоительные психиатр назначал? Если нет, то стоит посетить психиатра (если ещё не посещали), чтобы узнать о состоянии своего ментального здоровья и получить помощь.
В фантазировании и эскапизме ("уходе от реальности"), описанном в Вашем вопросе, нет признаков психического расстройства. Это защитный механизм психики, нормальный, с одной стороны, для Вашего типа личности (У Вас хорошее воображение и высокая эмоциональность.), с другой - для Вашей жизненной ситуации (нарушение границ родственницами, отсутствие или нехватка личного пространства).
По поводу фантазий добавлю: это очень ценный навык, который помогает нам моделировать в голове разные жизненный ситуации, какие-то проекты и решения проблем.
Так что Вы можете фантанировать и о своёи будушем, и воплощать набиолее реалистичные части плана.
Дополнение от автора
Вы сказали это как защитный механизм. Может ли на это влиять отношения в семьи?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Понимаю что ссориться с бабушкой нельзя но она была конфликтным и упрямым человеком который редко шёл на компромисс.
Почему нельзя?
цитата:
ЧТО-ТО НЕ ТАК С ПСИХИКОЙ?
Мне кажется, вы таким образом ищите способ и возмость быть услышанной.
Кто эти люди, которых вы ставите и с которыми ведёте диалог?
Где сейчас ваши родители и ваша бабушка?
Когда вы делаете громко музыку, от чего вы изолируетесь звуком, например?
Дополнение от автора
Зачастую это просто выдуманные персонажи разных категорий. Как обычные люди так и что-то вроде потустороних. Сейчас я вместе с родителями заграницей, а бабушка живёт в деревне. Чаще делаю громко музыку либо надеваю наушники когда ссорюсь с кем-то. Мне бывает очень обидно и больно когда бабушка мне не верит. Ссоры происходят именно из-за этого ну или когда ставит в пример мне не очень приятного человека. Бывали скандалы когда я хотела со своим другом пойти погулять вечером. С 17:00 к 23, редко приходила в час ночи. Ее это злило и она начинала закрывать двери на замок либо стояла возле двери и не пускала. Когда я не могла сдерживать свои эмоции бабушка называла меня психованой. Друзей у меня очень мало но могу сказать что этим друзьям я больше доверяю чем родным. Как я и говорила с детства я слышала и видела ссоры родителей. Для меня ребёнка это было самое страшное. Отец когда напиваться начинает ревновать мать и устраивать скандалы, хотя сам имел очень много любовниц. Один раз ко мне подошла мама и спросила кого выберу если они разведуться. У неё это до сих пор в мыслях. Иногда она говорит, что отец любит больше свою мать чем кого либо. Бабушка (по отцовской линии) часто звонит ему и он покидает все дела и начинает общаться с ней. Маму это бесило особенно когда ей нужна была именно его помощь. Мы не виделись с родителями 5 лет, но сейчас уже живём вместе. Почему-то мне стали противны прикосновения отца. Когда он обнимет меня, поцелует в лоб, щеку то я чувствую отвращение. Часто бабушка называла меня проблемной, шизофреничкой. Один раз сказала что я лучше бы никогда не рождалась. После этих слов я стала смотреть на все по другому. Когда ссоры с бабушкой, она жаловалась маме какая я плохая, а та в свою очередь меня не слушала и начинала кричать. Меня раз так довели что я начинала задыхаться. Я сидела возле дивана на полу, слушала крик мамы по телефону и когда она выключилась началась истерика, потом подходит бабушка и тоже начинает орать. Когда она уже увидела что я задыхаюсь дала мне воды и сильное успокоительное. Когда ходила в школу по ночам не спала и у меня происходили лёгкие истерики в школе. Потом я просто брала успокоительное в школу и пила его. Из-за побочного эффекта засыпала на уроках. Классная руководительница вечно спрашивала что со мной не так и почему я не хочу общаться со своими одноклассниками. Как она сказала "Я спрашивала у одноклассников почему они с тобой не хотят дружить либо общаться. Они всем хором сказали, что ты сама не идёшь на контакт". Честно я свой класс терпеть не могла. Когда надо мной издевались все молчали и даже не вмешивались. Как говорится наша хата скраю. Я пыталась идти на контакт но не получалось. И я забила на все это. Я не знаю что за состояние у меня было но неделю не обращала внимание ни на что. Домашку не делала, с родителями не очень хотела говорить, бабушку игнорила, лежала и слушала музыку смотря в потолок. Чем я и могла однажды привлечь внимание одноклассников так это фанфиком который написала про двух друзей.
психолог онлайн
цитата:
Часто бабушка называла меня проблемной, шизофреничкой. Один раз сказала что я лучше бы никогда не рождалась.
Это ужасно.
Как и ужасны другие вещи из вашей истории.
Вы не живёте с бабушкой, а говорите про ваш контакт в настоящем времени. Это, похоже, на то, что вы до сих пор живёте теми эмоциями. Которые необходимо прожить, взять ценное и оставить ненужное.
Я вам искренне рекомендую начать индивидуальную работу с психотерапевтом.
Попросите у мамы. Просто хочу вас искренне поддержать...
Дополнение от автора
К сожалению в стране которой мы живём сложно попасть к врачу
психолог онлайн
Вы можете работать онлайн. Вы же здесь уже получаете помощь. Ориентируясь на ответы специалистов, которые вам ближе, можете выбрать себе специалиста, и работать в Zoom, Skype, viber.
Поговорите с мамой, и пусть у вас всё будет лучше, чем сейчас.
Дополнение от автора
Большое вам спасибо!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту за индивидуальной консультацией. Так как Вы несовершеннолетняя, то Ваши родители несут за Вас ответственность и консультация возможна только с их разрешения по закону. Возможно, что есть кто-то еще из родных и близких, к кому Вы можете обратиться за помощью. В данном случае Вам было бы хорошо проконсультироваться с врачом психиатром