Завершение отношений
Добрый день!
Не знаю как сказать парню, что хочу законсить отношения
Как это сделать правильно, чтобы не было больно
Боюсь обидеть его и травмировать
Вообще очень запуталась и не знаю что делать
Какое-то тежелое моральное состояние последнее время, мало что радует и могу плакать по мелочам
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Лина, если вопрос только в том, чтобы закончить отношения. То это ваше право сообщить парню об этом. Его ответственность это пережить.
Да, этот процесс сам по себе ранящий, но если решение принято, то необходимо это сделать.
Если вопрос разобраться в своём состоянии, разобраться в отношениях до момента их завершения, то это работа индивидуальная с психотерапевтом.
психолог онлайн
Лина, доброго времени суток!
цитата:
Как это сделать правильно, чтобы не было больно
Боюсь обидеть его и травмировать
Если это одностороннее решение - второму больно и обидно будет в любом случае. Но вот минимизировать эти переживания и сделать это максимально корректно - можно. Выбрать благоприятные условия, подготовиться что будете и как говорить.
цитата:
Вообще очень запуталась и не знаю что делать
Это связано с Вашим решением прекратить отношения или в связи со страхом как это сделать? Что на Вас давит - отношения или мысли о предстоящем разговоре?
консультация психолога
Здравствуйте, Лина!
Что касается того, как завершить отношения, чтобы не было больно парню - к сожалению, так не получится. Боль, злость, печаль - это всё нормальные состояния при завершении отношений. Причём больно может быть не только ему, но и вам, так как вы завершаете что-то, что было частью вашей жизни.
Как сказать - так и сказать, что хотите завершить отношения, и можете назвать причины. Желательно попробовать не критиковать при этом его личность, а говорить о каких-то действиях, которые вам не подходят (из-за чего вы хотите завершить отношения), и о своих чувствах.
Что касается вашего состояния, которое тяжёлое, то попробуйте обратиться с ним индивидуально к психологу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, по какой причине Вы хотите закончить эти отношения и как долго Вы в них были? Вы можете предложить остаться просто друзьями, но не быть в очень близких отношениях. Это будет менее травматично
психолог онлайн
А что для Вас означает окончание отношений? Почему боитесь его травмировать?
Дополнение от автора
Мне кажется, что человек мною манипулирует, давит, понимая что я не дам отпор
Мне сложно говорить людям нет, чтобы не обидеть, но потом самой плохо от этого
Мы знакомы почти год, но живем в разных странах
Познакомились вживую, потом общались через интернет и несколько месяцев назад снова виделись неделю
По словам он хорошо ко мне относится, такую раньше не встречал ы т.д.
Но если что-то скажу или сделаю не так, как он хотел бы, может начать кричать, говорить что я его не уважаю и не ценю
Готов жениться, но я не готова к этому
Мне нужно больше времени чтобы узнать человека, по переписке это невозможно, для меня
Когда говорю об этом, он говорит, а за ту неделю ты не узнала меня
Зачем целовалась, тебе непрятно было
Говорит с напором, я в такие моменты теряюсь очень
Мне легче быть одной, чем постоянно выяснять отношения
консультация психолога
Если вам в принципе сложно говорить "нет" людям, то тогда с этим можно идти в психотерапию (работать со своими границами).
Что касается парня - что бы он не говорил, постоянно держите фокус на себе: что вам не подходит, вы не хотите отношений с ним. Вступать в дискуссии и доказывать ему что-то необязательно, если вам это сложно. У вас есть право не быть в отношениях, если вам они не подходят. Этим вы никого не разрушаете.