Если жертвуешь любовью ради семьи -тоже не легче
Я замужем. 3 года назад одна встреча с мужчиной дала мне понять , что я до этого по настоящему на любила. Или в меньшей мере. Но , это было как пишут с книгах, с первого взгляда понимаешь-это тот человек, что мне нужен.
Но….
Я так мучалась пол года, потом предложила ему объясниться поговорит, он отказал. После я похоронила себя и эту любовь… разочаровалась, стресс, помогла новая работа, пост, вера… как-то я начала по мм выкарабкиваться, но было больно.. только Всевышний знает, что было на сердце и в голове моей…
И вот этот мужчина спустя время начал включатся проявлять интерес, и даже как то агрессивен.
Это потому что я не стала бегать за ним?
Помогите.. как быть
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. А Вы бы чего хотели в этой ситуации?
Что значит агрессивен?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Это потому что я не стала бегать за ним?
О том отчего мужчина ведет себя так или иначе, знает только он сам. И он сам может дать ответ на этот вопрос.
Отчего Вы не спросите его об этом?
цитата:
3 года назад одна встреча с мужчиной дала мне понять , что я до этого по настоящему на любила.
Что произошло? Как Вы поняли?
цитата:
Как он проявляет интерес?
Дополнение от автора
Так случилось, мне приходится общаться по работе с ним раз в месяц и поведение, явно какое-то предвзятое, игнорирование, там где можно « насолить» обязательно воспользуется ситуацией.
Мне хотелось бы нормально общаться, как ничегошеньки и не было. А ничего и не было, кроме того что он пытался всячески ко мне дотронуться случайно.
Ещё я упустила, мне одно время казалось что он следил за моей жизнью, за мной, случайно встречи подстраивал. Но на тот момент мы с мужем отдельно жили. В тот момент можно было отношения и начать, но я испугалась такого напора, контроля…
Дополнение от автора
Спасибо, отвечу на вопросы. С ним поговорить , он даже не смотрит в глаза, когда я начинаю завершать разговор по работе и вопросам, тогда он как бы в догонку что-то забыл или звонок неожиданный.. поздно вечером…
Поняла как с первого взгляда- что-то внутри срабатывает, все уходит на второй план. Крылья вырастают ))!!!
Это чувство не выбирает и не подстраивается в наши шаблоны обыденной жизни.
Агрессия и нервозность у него по поведению особенно когда видит меня не одну, с с мужем или с коллегой мужчиной.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
05-08-2021
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Вы с этим мужчиной поговорили и он Вам отказал.
цитата:
мне приходится общаться по работе с ним раз в месяц и поведение, явно какое-то предвзятое, игнорирование, там где можно « насолить» обязательно воспользуется ситуацией.
То, что Вы общаетесь по работе может действительно влиять на работу. На сколько Вы сами отпустили эту ситуацию для себя или продолжаете фантазировать об этих отношениях. Что Вы хотите сейчас?
консультация психолога
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Часто так бывает, что любовь с первого взгляда, когда сразу понятно - это именно тот человек на всю жизнь, - может быть скорее не совсем любовью, а чем-то напоминать какие-то ваши более ранние отношения со значимыми другими (мама, папа, например). Мне кажется, можно поискать, что именно вас в нём привлекает (конкретные вещи). Как именно вы решили, что это оно, то самое. Есть ещё вариант, что в этом человеке есть что-то, чего вам может не хватать в себе. И если поискать в этом направлении, то можно что-то развивать в себе.
В любом случае, важно фокус внимания пробовать держать на себе, на своих чувствах.
А что именно хочет и почему делает что-то мужчина - это известно только ему. Здесь вряд ли кто-то сможет вам ответить на этот вопрос. Как вариант, это можно выяснить напрямую у мужчины.
психолог онлайн
Добрый вечер. Ваша история вызывает во мне противоречивые чувства. В вашей истории фантазийность, предположения.
Мне точно не понятно, как можно хоронить себя тогда, когда нет отношений, нет ничего, кроме ваших ощущений "любви".
Вашу историю необходимо прояснять, уточнять...
Возьмите индивидуальную консультацию.
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам за отзывы, по капле в море…
Бог в помощь всем нам!
психолог онлайн
Я не очень поняла, Вы хотите с ним начать отношения или прояснить их?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
поведение, явно какое-то предвзятое, игнорирование, там где можно « насолить» обязательно воспользуется ситуацией.
цитата:
Знаете, просто так нас в других людях ничего не привлекает, чаще всего нам неосознанно нравятся те, кто напоминает нам очень близких людей, чаще всего родителей. Скажите, а какие взаимоотношения у вас с отцом, как он относится к вам и к матери?