Как снова открываться людям?
Здравствуйте! Мне трудно открыться людям, не могу довериться. В средних классах, у меня были 3 подруги. Я им всё рассказывала. У нас школа была государственная, но туда ходили богатые люди. Так как, она находилась в центре города. Моя семья владела продуктовым магазинчиком. Каждый день, я приносила что нибудь вкусное. Возможно, они поэтому со мной дружили. Но, потом они меня предали. Врали много, оправдывались что это для моего же блага. Потом, уже мы перестали общаться. Но, после этого я не могу доверять людям. Боюсь, что предадут и будут шантажировать. Что расскажут мой секрет. Единственный человек который хорошо меня знает, это моя двоюродная сестра. И то после того как я ей открылась, несколько дней было тревожно. Но позже это состояние прошло. У меня нет друзей, но я хотела бы завести.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, какие у вас отношения с родителями? Есть ли возможность с ними поговорить об этом? Вы можете обратиться к специалисту в случае необходимости, так ка Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно с их разрешения по закону
психолог онлайн
Добрий день, Nurs.
цитата:
У меня нет друзей, но я хотела бы завести.
А що Вам дасть дружба? Що зміниться у Вашому житті?
цитата:
Боюсь, что предадут и будут шантажировать. Что расскажут мой секрет.
Вас хтось шантажував? Крім цього, було б добре, якби Ви розпоіли про свій секрет індивідуально спеціалісту. У Вас є можливість звернутися до психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Но, потом они меня предали. Врали много, оправдывались что это для моего же блага
Понимаю Вашу боль.
цитата:
Но, после этого я не могу доверять людям. Боюсь, что предадут и будут шантажировать.
Никто не застрахован от предательства, но эта ситуацию многому Вас научила. Когда мы начинаем отношения, мы постепенно учимся доверять. Сначала необходимо лучше узнать другого человека.
цитата:
Единственный человек который хорошо меня знает, это моя двоюродная сестра.
У Вас есть позитивный опыт. Он показывает то, что люди, которым можно доверять реально существуют.
цитата:
У меня нет друзей, но я хотела бы завести.[/quote
Ваше желание очень понятное. Общайтесь с теми , кто Вам интересен. Только очень хорошо узнав человека, можно назвать его своим другом и доверить свои секреты.
Верю, у Вас обязательно появятся настоящие друзья. Соглашусь с коллегами, полезно будет пообщаться с психологом.