Постоянные крики и нытье дочери
Добрый день! Моей дочери 3,8 лет. Она постоянно кричит и ноет, с самого рождения, настойчиво и требовательно. Я понимаю, что сейчас еще и кризис 3-х леток, но это просто невозможно. Мы с мужем пытаемся с ней говорить, договариваться, выстраивать границы. Если говоришь ей нет, объясняю почему нет. Она продолжает настаивать на своём. Я ей говорю: Ты услышала мой ответ! После этого она меня начинает царапать и кусать. Говорю ей: Стоп! Мне это не приятно. Я не позволяю себя бить. Смотря мне в глаза, она продолжает меня испытывать, бьет, я не выдерживаю и даю ей по рукам. Вообщем постоянно такая реакция: крик, бьет меня. Крикее меня просто приводит в бешенство, я начинаю раздражаться. Пытаюсь проигнорировать ее без причины крик, уйти в другую комнату и заодно перевести дух, но она бегает за мной и плачет. Я не выдерживаю и тоже начинаю на ее кричать. Я устала от этого. Не знаю, как с ней наладить счастливые доя всех отношения! Помогите, пожалуйста, советом, как быть в такой ситуации. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
цитата:
но она бегает за мной и плачет.
Добрый день Ирен. В основном дети себя ведут подобным образом, если им не хватает внимания и поддержки взрослых. Или же, если в семье есть сложности в отношениях взрослых.
Расскажите, как Вы проводите время с дочкой? Сколько времени ей уделяете?
Какие отношения у Вас с мужем?
Дополнение от автора
Ксения, добрый день! Спасибо за ответ. С дочкой гуляем на улице, на площадке, дома стараюсь и поиграть сней, но не все время, т.к. есть домашние обязанности. Она любит помогать на кухне готовить, я ей не запрещаю. Можем порисовать, лепим, она любит играть с крупой, мукой и.д. Пытаемся ходить в садик. Практически ходим около года, но она постоянно подхватывает вирус и мы 3 дня в садике потом лечимся. Я уже дома тоже не могу сидеть, постоянное однообразие, хочу выйти на работу, но с этим садиком не получается. У меня иногда нет желания играть с ней. Хочется забиться в свою норку) С мужем отношения вообще-то нормальные, но он тоже не выдерживает этих криков. И тоже бывает кричит на неё.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Вы живете только с мужем и дочерью?
Какие у вас отношения с мужем? Слово нормальные абсолютно не информативно.
Есть ли у вас другие дети?
психолог онлайн
цитата:
Хочется забиться в свою норку)
Как Вы поступаете в этом случае? У Вас есть время на себя, свои желания, потребности?
психолог онлайн
Добрый день, IREN!
цитата:
. Я уже дома тоже не могу сидеть, постоянное однообразие, хочу выйти на работу, но с этим садиком не получается. У меня иногда нет желания играть с ней. Хочется забиться в свою норку)
Ваше раздражение на дочь может быть связано также с тем, что она ограничивает Вашу личную жизнь? Если так, Вам важно позаботиться о своем психическом и эмоциональном состоянии, дочь не в состоянии этого сделать. Подумайте о возможности заниматься чем-то без дочери, давать себе время на это . Разорвать этот цикл можете Вы и муж. Когда дочь увидит и прочувствует маму и папу, которые не кричат на нее, не бьют ее, не уходят в другую комнату, ей , скорее всего станет безопаснее и она постепенно станет спокойнее.
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за ответы). У меня есть еще сын, от первого брака, ему 25 лет, он живёт отдельно. Я очень хотела дочку) И конечно я понимала, что моя жизнь измениться после ее рождения. Но, сейчас, когда, я все время нахожусь в постоянном однообразии, мне тяжело, действительно, и эмоционально и психологически . У меня была работа, я была постоянно занята, ходила в бассейн, ездила куда-то. А теперь все остановилось. И я хочу выйти на работу, но мы никак не можем постоянно ходить в детский садик, из-за того, что она часто болеет. Родители мужа далеко, моих уже нет.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Похоже, что ваше состояние, которые вы переживаете, передается ребенку и она это просто транслирует. Пересмотрите свой график, наполните свои дни какими-то приятными занятиями, которые вам будут доставлять удовольствие, проводите время с мужем только вдвоем. Для этого можно найти няню почасово или на конкретные дни. Когда вы будете комфортно себя чувствовать, тогда и дочь успокоиться. Нет смысла пытаться ей донести что-то. Меняетесь вы, ваше состояние - меняется ребенок. Только в такой последовательности.
Ну и да, важна атмосфера в доме и отношения между вами с мужем. Если у вас есть напряжение, какое-то замалчивание проблем, делание "приличной" пары при ребенке, то это точно также считывается дочерью и выливается в ее нытье и агрессию.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо огромное за Ваш совет. Да, надо в первую очередь, работать с собой и я это понимаю. Буду я спокойна и счастлива, будет тогда и моя девочка спокойна и счастлива) Спасибо
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Моей дочери 3,8 лет. Она постоянно кричит и ноет, с самого рождения, настойчиво и требовательно.
Ребёнок просто так не кричит, она кричит о чем-то, но Вы ее не хотите слышать. Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту, чтобы с этим разобраться.
цитата:
Я очень хотела дочку) И конечно я понимала, что моя жизнь измениться после ее рождения. Но, сейчас, когда, я все время нахожусь в постоянном однообразии, мне тяжело, действительно, и эмоционально и психологически . У меня была работа, я была постоянно занята, ходила в бассейн, ездила куда-то. А теперь все остановилось. И я хочу выйти на работу, но мы никак не можем постоянно ходить в детский садик, из-за того, что она часто болеет. Родители мужа далеко, моих уже нет.
Вы говорите, что хотели дочку, но после ее рождения Ваша жизнь изменилась и Вы можете злиться на нее. Дети очень чувствуют как к ним относятся. Вначале они пытаются докричаться до родителей, но потом могут уйти в себя и Вы тогда потеряете контакт с дочкой. Вы говорите, что у Вас нет родители. Когда Вы их потеряли и как пережили?
психолог онлайн
Добрый вечер, Ирэн, согласна с коллегой, что дети просто так не кричат, всегда есть причина. Описанная Вами ситуация ("Если говоришь ей нет, объясняю почему нет. Она продолжает настаивать на своём. Я ей говорю: Ты услышала мой ответ! После этого она меня начинает царапать и кусать. Говорю ей: Стоп! Мне это не приятно. Я не позволяю себя бить. Смотря мне в глаза, она продолжает меня испытывать, бьет, я не выдерживаю и даю ей по рукам. Вообщем постоянно такая реакция: крик, бьет меня. " ) очень похожа на то, что дочери трудно справиться с фрустрацией, в связи с тем что мозг еще не дозрел, чтоб они могли контролировать свои чувства, и обьяснения почему нет они не воспринимают, у нее возникает агрессия на отказ, что вполне нормальная реакция для ее возраста. Научите ее справляться с разочарованием и злостью от того, что она не получила желаемое. Еще можно проанализировать или не очень много у нее запретов, если что-то не такое уж важное, можно и не отказывать и наполнять ребенка тем, что ей нравится, игры, обнимашки, прогулки и т.д. Возможно обнять ее, проговорить ситуацию, принять ее чувство злости, что Вы ее понимаете, Вам жаль, что так, но это делать нельзя, что Вам больно когда она кусает и бьет, может в некоторых ситуациях возможно перевести в игру и начать ее доганять и говорить что "сейчас тебя съем моя малышка". И конечно себя наполнять любимыми занятиями, насколько это возможно. Быть матерью это не легко, потому нужно стараться быть в ресурсе, чтоб было с чего наполнять дочь.
Дополнение от автора
Доброе утро, Катерина, Ольга Владиировна. Огромное спасибо за Ваши комментарии, приму к сведению и буду работать в первую очередь над собой, применять Ваши советы на практике. А что касается моих родителей, то они умерли, когда мне было 20 лет. На тот момент я была уже замужем, мы жили отдельно. И тут утром звонок от мамы, что папа в больнице лежит при смерти. Это было как гром среди ясного неба. Я не могла в это поверить. Мы долго ехали в больницу, как-будто что-то меня не пускало. Когда мы приехали в больницу, он уже умер. Для меня это было шоком. Мама умерла через 3 месяца, она болела, онкология. Мы знали, что она живёт, пока работает сердце. Но можно ли к этому быть готовым? Мне было ее очень жалко и больно.
психолог онлайн
Возможно, то что Явы потеряли рано близких сказалось на том, что Вам сейчас сложно выдерживать чувства дочери. Было бы хорошо Вам обратиться к специалисту и разобраться, потому что Ваше состояние передаётся дочери и она с этим пойдёт по жизни
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга Владимировна, за совет. Да, я сама понимаю, что в первую очередь мне надо обратиться к специалисту, мне нужна помощь. Обязательно это сделаю) Но уже пообщавшись с Вами, с специалистами, мне стало немного легче. Спасибо😊