Проблемы в семье
Добрый день ,у меня возникает такая проблема.Я испытываю панические атаки(чаще всего ночью).Думаю это в следствии того,что в моей семье не все слава богу.С детства мной и моим братом занимались только дедушка с бабушкой ,папа с мамой занимались своей личной жизнью ,потом они развелись.В семье отец бил мать на глазах у меня и моего брата ,мать с отцем постоянно меня как-то оскорбляли ,так как я была полненькой ,теперь я живу уже в другом городе ,но детство дает о себе знать.Но все эти вещи происходят только под алкоголем ,а так у меня прекрасная мама.Я дергаюсь при каждом резком звуке ,начинаю плакать если наменя повышают голос ,это очень мешает в работе.Сейчас я очень переживаю за мать ,и это мне не надет нормально жить ,так как мама без конца пьет ,живет с мужчиной ,который так же пьет и бьет ее ,не уходит так как боится быть одна.Я очень хочу ей помочь из этого выйти ,но не знаю как.Думаю если я обрету маму ,то мне станет намного легче.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Вы озвучили несколько тем. Одна - про Ваши трудности. Другая про мамины. Какой помощи Вы тут хотели бы?
Дополнение от автора
Я бы хотела совета как помочь моей маме.
психолог онлайн
Помочь с чем именно?
Дополнение от автора
Хотелось бы маму вытащить из этой среды ,как из алкоголя ,так и от этого человека ,который ее избивает.
Я всеми силами пыталась это сделать выганяла его как мама так и я ,но она снова его прощала и так по кругу.
С алкоголем все тоже самое.
Я выливала ,забирала ,но все тчетно.Пыталась с ней поговорить спросить чем помочь ,но она делает вид что меня услышала ,но все прододжается
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Анастасия Алексеевна Меркулова
цитата:
Если бы вытащить ее было реально, без ее желания - Вы бы уже это сделали. Как ни грустно, но мама выбирает такую жизнь, а Вы идете против ее выбора.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день! Грустно читать Вашу историю. Сейчас Вы оказываете материнскую заботу по отношению к своей матери, отношения перевернулись. То, что в Вашем детстве практически не было матери и отца может стимулировать Вас взять опеку над матерью, "вытащить" ее из деструктивных отношений и алкоголя. Практика показывает, что нельзя никого ниоткуда " вытащить", можно только помазать в меру своих сил, если человек этого хочет и показывает реальными делами. С учётом панических атак и Вашего детства, на мой взгляд, у Вам могла бы быть полезна личная терапия.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Сочувствую Вам, но Ваша мама взрослый человек и она сама должна этого захотеть. Сложно спасти человека, если он этого не хочет. Вам сейчас нужно позаботиться о себе. В таких случаях обычно родители разводятся, если у них не получается жить в семье и строят дальше свою жизнь. Если мама это терпит, то она не готова что-то менять