Не могу общаться с мужчинами
Здравствуйте, на данный момент мне 18 лет, и я неоднократно замечаю что любые мои отношения (хотя бы дружеские) с парнями кончаются ничем.
Круг моего общения всегда состоял из девушек, с парнями я могла взаимодействовать только через свою экстравертную подругу (у неё было много друзей парней и она много кому нравилась) поэтому в её присутствии я могла с ними чуток говорить, но я в целом не слишком разговорчивая. Парни в моей компании были не самими хорошими, часто делали грубые вещи и пили, дразнили девушек чтобы на них обратили внимания мне такое их поведение было не по душе, поэтому я игнорировала их "выделывания" тк поняла что им становится не интересно и они перестают это делать, и в какой-то момент они вообще от меня отстали.
В школе я могла перекинуться парой слов с парнями но не более. У меня всегда пр общении было ощущение непонятости, я чувствовала что недостаточно хороша, или парням со мной скучно, и мне было сложно понять их выражение лица и эмоции, всегда ощущала некий дискомфорт.
В моей жизни было всего 2 парня с которыми я могла контактировать, но один меня отверг после моего признания и начал избегать ( это не плохо на меня повлияло, я не слишком страдала от этого, и вполне осознавала что это неожиданно и странно для него) после этого наши отношения сошли на нет, и отношение к нему стало таким же как и к большинству парней (непонимание, неловкость) но теплые чувства все ещё к нему испытываю.
Второй же парень который подарил мне кучу прекрасных моментов в жизни, мне было комфортно с ним общаться хоть и иногда когда я что-то говорила чувствовала себя дурой, мы были длительное время друзьями потом поняла что люблю этого человека, и что мне нравится в нём и его внешность и характер, но у него была девушка мне казалось неправильным лезть в их отношения тк он счастлив с ней+ я была недостаточно смела чтобы сказать о том что что-то чувствую. И мне было достаточно просто чувствовать влюбленности находясь с ним и общаясь как друзья.
В какой-то момент наше общение начало сходить на нет я чувствовала что не вписываюсь в его компанию и меня там не ждут.
Сейчас же мне вообще кажутся отношения с противоположным полом в тягость, хотя отрицать что их не хочется глупость.
Хочется найти просто хорошего друга который не заинтересован во мне как в девушке ( по крайней мере первое время так мне нужно очень много времени чтобы полюбить и сблизиться с человеком).
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Но все ещё чувствую будто совсем не понимаю мужчин, ощущаю будто я ниже их и хуже и их интересуют только как кусок мяса.
Хочется понять как с этим бороться и разобраться почему так🥺
Дополнение от автора
Не знаю важно ли это но отец был довольно холоден со мной наши отношения строились на "-привет! -пока" и не более а участвовал он в моем воспитании только когда меня нужно было наказывать.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как повлиял на Вас опыт общения с теми двумя парнями, которые Вам нравились? Как, по-Вашему, связан Ваш вопрос на форуме и эти две ситуации?
Был ли у Вас негативный опыт с противоположным полом, в ходе которого Вас воспринимали так?
цитата:
Есть ли в Вашей семье или в кругу общения (бывшем и нынешнем) люди, которые транслируют установку, что женщиной быть хуже, чем мужчиной? Или что мужчинам нужно только удовлетворение сексуальной потребности?
Думаю, что стоит, прежде всего, посмотреть как у Вас с самооценкой, как Вы воспринимаете сама себя. А тогда и общение будет даваться легче.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
я чувствовала что недостаточно хороша
Знаете, окружающие нас люди чувствуют в отношении нас то, что чувствуем мы сами в отношении самих себя. Так что, если вы решили, что недостаточно хороши, то окружающие автоматически решают то же самое. Так что, вам стоит поработать над самооценкой, для начала начав окружать себя только теми, кто ценит и любит.
цитата:
Вы писали, что сами признались в любви парню, и он начал избегать вас. В этом ваша ошибка. Дело в том, что подавляющее большинство мужчин стремятся самостоятельно добиваться женщин, чувствуя при этом себя завоевателем, это их подстёгивает, даёт сильные положительные эмоции. Чем девушка женственнее, недоступнее, тем она желаннее для мужчины. Когда же девушка сама начинает ухаживать за парнем, признаваться ему в любви, фактически брать на себя роль мужчины в отношениях, тем безынтереснее для мужчины она становится. Такими девушками могут, разве что, попользоваться какое-то время (в плане секса, например), но оставить при первой же возможности.
Очень хорошо объясняет законы взаимоотношений мужчин и женщин семейный психолог Сатья Дас- у него много лекций в Ютубе, посмотрите, и удачи вам!
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро !
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие отношения между вашими родителями?
Есть ли у вас братья? Имели ли вы близкие отношения с родственниками мужского пола?