Тревога при виде человека который нравится. Привязанность
Здравствуйте, нравится человек уже 2 года. При виде его, так же когда мне пишет, начинается тревога, трясётся все тело, бросает то в жар, то в холод, сердце сильно бьется. Я просто не могу с ним нормально коммуницировать в таком состоянии. Больше меня напрягает, то что он знает о чувствах, но проявляется каждые 2-4 месяца молчания. Тем самым не давая о себе забыть. Мои чувства не угасают, даже кажется что становятся сильнее. Развилась бессонница из-за постоянных мыслях о нем, ничего не могу делать, все время в голове он. Отвлекаюсь на компьютерные игры, но когда выхожу в реальность - все по новой. Подскажите пожалуйста, что делать с тревогой, и что вообще посоветуете в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Ольга, доброе утро!
Скажите, это Ваши первые отношения? Какие у Вас отношения с родителями? Как Вы думаете, почему Вы себя так чувствуете с ним?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, Ольга.
Як він дізнався, що він Вам подобається? Що Вас приваблює у цьому хлопцеві? Який зміст Ваших нав'язливих думок? Як він пояснює свої 2-4 місяці мовчання? Як Ви сприймаєте це мовчання?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Катерина Сандуляк
Здравствуйте, Ольга.
цитата:
При виде его, так же когда мне пишет, начинается тревога, трясётся все тело, бросает то в жар, то в холод, сердце сильно бьется.
Попробуйте вспомнить с кем раньше Вы чувствовали себя так же?
цитата:
Больше меня напрягает, то что он знает о чувствах, но проявляется каждые 2-4 месяца молчания.
Отношения- это всегда о взаимности. Если он знает о Ваших чувствах и реагирует подобным образом, возможно, они ему не так важны как Вам.
цитата:
Мои чувства не угасают, даже кажется что становятся сильнее.
цитата:
Подскажите пожалуйста, что делать с тревогой, и что вообще посоветуете в данной ситуации?
Тревога вызвана Вашей зависимостью от холодного партнера. Эта ситуация может повторяться в Ваших отношениях в будущем и с другими партнерами. Самому сложно с этим справиться. Необходимой и полезной будет работа с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
О чем вы тревожитесь? Чего боитесь?
Устраивают ли вас отношения с этим человеком? Какое видите будущее ваших отношений?