Расставание с парнем
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Я рассталась с парнем, вернее это он решил поставить точку в отношениях. Мы встречаемся 2 года, я из другого города, приехала в его город временно и мы планировали,что после окончания моей работы я останусь с ним, мы начнем жить вместе, поженимся и тд. Я на месяц ездила в отпуск в свой родной город, а когда вернулась, то сразу стала жить у него дома. В течении 2 недель,что я жила у него, мне казалось что все нормально в наших отношениях. Он помогал мне искать работу, правда было много ссор и в основном с моей стороны. Также он не особо хотел объятий и избегал интима. После очередной ссоры, на следующий день он сказал, что все обдумал и решил закончить наши отношения. Сказал, что у него накипело. Он не видит совместного будущего, что все будет хорошо. Похожая ситуация уже была. Пару месяцев назад мы пробовали жить вместе и ему тоже было некомфортно и плохо. Я спросила из-за чего могут быть такие эмоции, он сказал что не построили мы нормального диалога, я не стала для него полностью 'своей',некоторые мои слова либо действия его сильно задевают и не хочется больше ничего. Говорит его отпустить и в ближайшее время собирается отвозить меня домой. Я понимаю, что насильно человека не заставить, но я хочу быть с ним, тем более в последнее время я была виновата в ссорах. Но с другой стороны думаю, если бы я человеку была действительно нужна, то наверное он бы так быстро не отказывался от отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Ариана.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, якої допомоги Ви очікуєте від психологів?
цитата:
некоторые мои слова либо действия его сильно задевают и не хочется больше ничего.
Які саме це слова та дії?
цитата:
правда было много ссор и в основном с моей стороны.
Яка основна причина суперечок?
цитата:
Я понимаю, что насильно человека не заставить, но я хочу быть с ним,
Ваш максимум - це сказати про свої бажання і переживання партнеру, над чим Ви готові працювати, а партнеру вирішувати, чи він готовий до продовження і пропрацювання стосунків.
Дополнение от автора
Здравствуйте Оксана. Его задевает,что я общаюсь с бывшим парнем, не доверяю ему, веду себя импульсивно, о своих планах рассказываю в последний момент. Например причина последней ссоры была в том, что я своих планах сказала в последний момент и пропала на пару часов.(планы были связаны с поиском работы). На следующий день я достаточно подробно написала ему,что собираюсь делать. Он это воспринял как издевку с моей стороны. И таких мелочей очень много. Ссоры были также из-за того, что я резко реагирую. Я ему сказала,может не достаточно убедительно или он устал от всего, но он сказал, уверен что нормально у нас не будет.
Дополнение от автора
И я ему сказала, что отпускаю его морально, хотя на самом деле это не так, он начал вести себя как прежде: обнимает, ласково называет,от этого еще больнее.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Я ему сказала,может не достаточно убедительно или он устал от всего, но он сказал, уверен что нормально у нас не будет.
Ок, це вибір Вашого хлопця. Водночас, Ви можете проаналізувати Ваші стосунки, зрозуміти їхні дефіцити та не повторювати помилки в наступних стосунках. Насправді, до Вас виникає багато питань: що Вам дає спілкування з колишнім, які корені Вашої недовіри, в чому виражається Ваша імпульсивність і т. д. Якщо у Вас є можлиаість, я б Вам рекомендувала індивідуальну роботу з психологом-психотерапевтом.
Якщо Ви "відпустили" його, він цього хоче, а він продовжує проявляти знаки уваги, то запитайте його про цю суперечність у його словах і вчинках.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что уже раньше была подобная ситуация и сейчас она повторилась. Скажите, почему Вы общаетесь с бывшим парнем? Вы пишите, что он избегает интима, с чем это может быть связано? На сколько Вы доверяете друг другу
Дополнение от автора
Добрый день, Ольга. Да,была такая ситуация. Мы снимали квартиру и у моего парня были такие же негативные эмоции, мне тоже было некомфортно, но наверное из-за того,что я ловила настроение парня. Сейчас я живу у него дома и ничего подозрительного я не чувствовала. Я общаюсь с бывшим парнем просто так,без определенной цели. Что касается интима, сейчас он мне сказал,что ему почему-то не хотелось, возможно из-за падавленного настроения, хотя еще месяц назад хотелось. Я ему доверяю, только не уверена в его надежности(эта ситуация подтверждение), он мне доверяет тоже не на 100 процентов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ариана.
В ситуации ваших отношений с мужчинами нужно подробно разбираться. Согласна с коллегой: стоит задать парню вопрос о противоречии в его поведении (обнимает) и словах (говорит, чтоб отпустила). Что это для него значит?
Думаю, в ваших ссорах большое значение имеют какие-то ваши и его личностные особенности, которые вы оба не можете осознать. Этот вопрос решается в семейной терапии. Но для того, чтобы вам разобраться в своих личностных особенностях вы можете обратиться на индивидуальную психотерапию.
Если вы хотите продолжать отношения с этим парнем вы можете сказать ему об этом и предложить варианты решения проблемы возникающих конфликтов, например, парную психотерапию.
Но если он откажется вам придётся принять его решение.
Дополнение от автора
Анастасия, я думаю это из-за того что я близкий для него человек и не хочет мне делать сильно больно, хочет мягко расстаться.
психолог онлайн
"Анастасия, я думаю это из-за того что я близкий для него человек и не хочет мне делать сильно больно, хочет мягко расстаться."
Вы говорили ему, что для вас это тяжело переживать?
Дополнение от автора
Анастасия, да,я говорила, если мне тяжело,то он так делать не будет. Но мне с ним жить придется еще пару дней и вообще отсутствие внимания делает больно,но и внимание тоже дает надежду.
Дополнение от автора
И поскольку мне домой ехать далеко и у меня много вещей,то он меня повезет сам. И так странно и обидно слышать когда он говорит к примеру:"Солнышко,определяйся в какой день поедем". Как будто и не расставались, но понимаю что речь идет именно об этом. Еще очень неловко перед его близкими. Мы жили с его мамой и бабушкой. Они думают,что я ищу работу,мы планируем переезжать, а я в итоге так спонтанно поеду домой.
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Увы, так бывает, что осознаешь свои ошибки после того, как отношения закончены.
Если МЧ не хочет жить дальше с вами, встречаться, то вам остается принять этот выбор.
А еще важно проанализировать свое поведение, как вы строите отношения, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем
психолог онлайн
Похоже на то, что вы оба импульсивны и склонны принимать решения "на эмоциях". С этим можно работать в психотерапии, но все зависит от готовности каждого из вас разбираться со своими чувствами и прилагать к этому усилия.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы как будто бы с ним всегда на расстоянии и оба не доверяете друг другу. Есть страх проявить открытость с партнером и довериться
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы! Мы еще раз поговорили и решили, что разойтись лучшее решение. Если нам так дискомфортно вместе, то это ненормально. Возможно это несовместимость. Грустно очень, но придется принять.