Почему я притягиваю к себе мужчин бабников?
Доброго времени суток уважаемые психологи!
После очередного промаха в отношениях, я заметила что все мои бывшие мужчины копия как один. Т.е бабники, ловелласы, мачо и казановы. Плюс к этому ни один не хотел женится, а хотел просто так (для пополнения списка). И до сих пор эти мои бывшие казановы не женаты. То в социальных сетях переписки сразу по три девушки, то на два фронта жили и каждой очень красиво вешали лапшу. А они это очень умеют. Ну короче...Вот почему я притягиваю такой ужасный для меня тип мужчин? Я нормальная симпатичная девушка, которая хочет серьезных отношений, замуж, детей. Семья у меня нормальная, папа и мама 30 лет в браке, живут вместе рука об руку, в поддержке и понимании. В чем или где может быть причина или это я вообще зря заморачиваюсь?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
Вот почему я притягиваю такой ужасный для меня тип мужчин?
Добрый вечер. Вы описали, что в семье Вы ничего похожего не прослеживаете. Тогда можно зайти с другой стороны. С чем Вы сами связываете свой интерес к таким мужчинам. У них же есть конкретные черты, которые Вам направятся, особенности поведения, самочувствия рядом с ними?
Из опыта могу поделиться своим огромным подводным камнем, который мешал мне заводить серьезные отношения. Я, например, раньше выбирала молчаливых и загадочных мужчин ( с которыми на самом деле очень сложно о чем-то договориться или прояснить). Если же они не были молчаливыми и загадочными, то они были из другого города (что конечно же практически всегда является препятствием для серьезных отношений). Если проанализировать эту тенденцию - можно заметить, что к серьезным отношениям, которые я искала и в которых думала, что сильно нуждаюсь, я была не готова. И выбирая таких мужчин, подсознательно саботировала то, к чему вроде как стремилась. Не смотря на крепкую семью родителей. Попробуйте подумать, почему так происходит у Вас.
А вообще - Ваши причины можно выяснить и исправить с помощью психотерапии. Если есть возможность позаботиться о себе и сходить к специалисту - это будет самый быстрый и эффективный способ изменить ситуацию. С мужско-женскими отношениями я успешно работаю - могу помочь.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Плюс к этому ни один не хотел женится, а хотел просто так (для пополнения списка).
Судя по всему, вы просто не умеете правильно выстраивать отношения. Ваша ошибка в том, что вы соглашаетесь на секс без брака, и у мужчин просто пропадает мотивация продолжать добиваться вас и жениться, в конце концов. Если бы вы не предоставляли секс на этапе ухаживаний, то все ловеласы просто отсеялись бы, а остались серьёзные претенденты на руку и сердце. Ловеласы, кстати, тоже женятся, когда встречают на своём пути достойную женщину, которую приходится долго добиваться, в которую приходится вкладываться, и именно недоступность делает такую женщину максимально желанной для мужчины, такую женщину они ценят и готовы принять в качестве жены и матери своих детей.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте. А какие отношения у Вас были с мамой? С папой? Как они к вам относились, проявляли любовь? С кем больше всего времени проводили вместе? Если обобщить образ этих мужчин, то кого они Вам напоминают, кто с Вами так себя вёл? Откуда взялся первичный образ?
Чтобы решить полностью данный вопрос следует обобщить образ и выбрать другой тип мужчин - не противоположный, просто другой- это, если рекомендовать что-то в рамках форума.
Если же хочется глубже разобраться, почему выбираете данный тип, какие сценарии при этом отыгрываете изменить, понять, что и как менять, то лучше обратиться к психологу индивидуально (очно, онлайн).
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
цитата:
Вот почему я притягиваю такой ужасный для меня тип мужчин?
Вот так сходу и не скажешь. Надо разбираться. Например, КАК Вы это делаете на практике? Кто первый знакомится? Что больше всего цепляет Вас в мужчинах - внешность, общительность, в целом образ, типаж и т.д.? Или Ваши чувства, что возникают, когда такие мужчины обращают на Вас внимание? Как быстро сближаетесь? Что для Вас первостепенно важно на начальном этапе отношений? и т.д.?
Продвигаясь таким путем, мы сможем выйти на те Ваши потребности и особенности выбора, которые, увы, пока не осознаются.
цитата:
В чем или где может быть причина или это я вообще зря заморачиваюсь?
Конечно, не зря. Это же вопрос Вашего счастья, удовлетворения жизнью, реализации Ваших желаний.
психолог онлайн
Чем вас привлекают такие мужчины?
Как вы узнаете, что они бабники?
Как ведете себя, когда узнаете про их гуляния на стороне?
Как вы строите отношения с мужчинами?