проблемы в отношениях
Здравствуйте! У меня никогда не было близких и доверительных отношений с мужчинами. Все отношения были короткими, поверхностными и токсичными. Никого из мужчин с которыми я встречалась я не хотела ни физически, ни душевно. Я пыталась найти партнера, привести самооценку в порядок, но вскоре очень выдохлась и прекратила всякие попытки. Мне казалось, что поиски парня сравнимы с поиском иглы в стоге сена. Долгое время (и даже сейчас) я живу в ожидании, что встречу подходящего парня, но этого не происходит. Даже надоело немножечко жить в таком режиме ожидания.
Мне обидно, что некоторым достаточно в магазин сходить, чтобы встретить будущего мужа, а я годами пытаюсь и ничего не выходит.
О себе могу сказать, что я многим интересуюсь, могу запросто поддержать диалог, написать первой или пригласить куда-то. Я работаю, слежу за собой и развиваюсь. Вот только в последнее время чувствую, что внутренние ресурсы значительно снизились.
Я осознаю свою потребность в любви, которая никогда не удовлетворялась. От этого мне грустно и неприятно. Не понимаю, что со мной не так. Помогите найти решение в сложившейся ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы знаете, я очень сочувствую Вашей ситуации, потому что и сама когда-то в ней была. Трудно, когда нет понимания, что происходит и как это изменить. На этом сайте некоторые ответы получить можно, но они будут неполными. Потому что для нормального анализа нужно видеть Вас, говорить с Вами, отмечать Ваши способы контактирования. Тогда получится найти и откорректировать проблему.
цитата:
Помогите найти решение в сложившейся ситуации.
Если у Вас есть возможность - лучше и быстрее всего справится с этой проблемой поможет психотерапия.
цитата:
Я осознаю свою потребность в любви, которая никогда не удовлетворялась. От этого мне грустно и неприятно. Не понимаю, что со мной не так.
Этот вопрос часто эффективно решается с помощью личной терапии.
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а какие взаимоотношения у вас с отцом? Как он относился к вашей маме? Были ли с отцом доверительные , близкие отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
У меня никогда не было близких и доверительных отношений с мужчинами. Все отношения были короткими, поверхностными и токсичными. Никого из мужчин с которыми я встречалась я не хотела ни физически, ни душевно
Тут важно разобраться, как выбираете партнера, если он Вас изначально не привлекает. В чем проявлялась токсичность?
цитата:
Долгое время (и даже сейчас) я живу в ожидании, что встречу подходящего парня, но этого не происходит.
Подходящего- это какого? - есть совокупный образ? Как поймёте, что он подходит или не подходит?
У Вас скорее запрос на индивидуальную работу (очно или онлайн) - в формате форума можно прояснить только некоторые явные детали, но толку мало будет. Важно понять историю семьи, какие были отношения у близких людей, которые Вам воспитывали между собой и с Вами, кого и как выбираете в партнеры, как выстраиваете отношения, какие сценарии, установки Вами движут и тогда все деструктивное менять и корректировать.
психолог онлайн
цитата:
Помогите найти решение в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, автор! Найти решение в сложившийся ситуации он-лайн практически невозможно. Скорее всего, внутри Вас могут быть какие-то блоки. Как Вы относитесь к своей сексуальности? Найти ответы на все эти вопросы можно только в личной терапии. Очень надеюсь, что Вы найдете своего психолога, а вместе с ним и ответы на волнующие Вас вопросы.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня.
цитата:
Я осознаю свою потребность в любви, которая никогда не удовлетворялась. От этого мне грустно и неприятно.
Припускаю, що у цій цитаті міститься корінь Вашої проблеми. Ви пишите, що Ваша потреба у любові "ніколи не задовільнялася", мені дуже шкода. Можливо, на несвідомому рівні у Вас існує
установка, що Вас просто неможливо любити, адже до Вас ніколи не проявляли любов. Погоджуюся з колегами що найкращий варіант - це індивідуальна психотерапія.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто откликнулся. Для меня важно было узнать мнение профессионалов. Начну поиски психотерапевта.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Начну поиски психотерапевта.
::thumbup::
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
У меня никогда не было близких и доверительных отношений с мужчинами. Все отношения были короткими, поверхностными и токсичными. Никого из мужчин с которыми я встречалась я не хотела ни физически, ни душевно. Я пыталась найти партнера, привести самооценку в порядок, но вскоре очень выдохлась и прекратила всякие попытки.
Если Вы замечаете повторяющийся сценарий в Ваших отношениях с мужчинами, то стоит обратиться индивидуально к специалисту за терапией. Часто причина кроется в наших детско-родительских отношениях, где закладывается наша самооценка и отношение к противоположному полу. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Вы осознаете только свою потребность получать?
Или вам хотелось бы ОТДАТЬ?
Видите ли, иногда бывает так, что человек ничего не может получить пока не отдаст!
Например, пока вы не разожмете кулак и не раскроете ладонь, в нее ничего нельзя вложить!
Что то похожее происходит и с вашей Душой!
Обращайтесь, я помогу разобраться если что!
С ув. Г.П.