Парень не понимает
Встречаемся с парнем уже почти год . Столкнулась с такой ситуацией что хочу получать от него подарки , но их не делает . Когда говорила прямо что хочу цветы он их покупал, а теперь нет. Я уже намекала и прямо говорила что хочу, но он делает подарков . Такое чувство словно ему все равно. Отношения у нас идеальные, он очень хороший и заботливый, всегда поддержит и никогда не проигнорирует . Только когда дело доходит до подарков, то ничего . Может купить мне еду которую мы вместе сделаем и считает что это подарок , хотя я ему объясняла что это не совсем то что нужно. Я делала ему парочку подарков чтобы показать наглядно. Становится очень неприятно и обидно . Что делать в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день, Соня!
цитата:
Столкнулась с такой ситуацией что хочу получать от него подарки , но их не делает . Когда говорила прямо что хочу цветы он их покупал, а теперь нет. Я уже намекала и прямо говорила что хочу, но он делает подарков .
А Вы пытались с ним говорить об этом прямо? Как Вы сами думаете, почему он не делает этого? Что для Вас подарки и почему так важны? Какие у Вас с ним отношения?
Дополнение от автора
Я говорила что хочу и что мне было бы приятно. Если честно не знаю почему он этого не делает, словно игнорирует . Подарки прошу не дорогие, самые банальные вроде цветов, шоколадку, зеркало просила, самые простые и банальные . Отношения серьёзные с ним .
Дополнение от автора
Он работает над проектом довольно долго, и я понимаю что у него не знает времени на размышления , и он часто забывает. Я могу напомнить в шуточной форме, он вспоминает , но в итоге снова ничего(
психолог онлайн
Наталія Крилова
Катерина Обухова
Добрый день. У каждого человека свой язык любви, свои переживания и свои проекции. Если для вас язык подарков это язык любви, а у вашего партнера с подарками могут быть другие ассоциации и проекции. Рекомендую вам прочитать книгу «пять языков любви» возможно вы найдёте в ней ответы на ваши вопросы. Удачи в построении отношений.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталья Викторовна Луценко
цитата:
Я делала ему парочку подарков чтобы показать наглядно.
Как он воспринял подарки от Вас?
цитата:
Становится очень неприятно и обидно .
Неприятно и обидно - это про чувства. Что Вы с ними делаете - выражаете, скрываете, подавляете...?
Наверное. каким-то образом обиды сказываются на отношениях. Как думаете - в чем это проявляется?
цитата:
Я уже намекала и прямо говорила что хочу, но он делает подарков . Такое чувство словно ему все равно.
цитата:
Отношения серьёзные с ним .
С учетом выше отмеченного можно спросить прямо - почему ты не даришь мне подарки? Почему игнорируешь мои просьбы?
Обычно прямые ответы максимально проясняют недоразумения и сложные моменты в отношениях. Это самый прямой путь выйти на ясность и определенность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня. Вы написали, что отношения идеальные и парень чуток и заботлив к Вам. Когда Вы попытались ему рассказать о желании полуяать подарки, понял ли он их важность для Вас?
Возможно, он просто не осознает настоящую их неоходимость?Тем более, Вы указали на его занятость на работе в данный момент. Выражает ли он свои чувства к вам каким либо другим способом?
цитата:
Когда говорила прямо что хочу цветы он их покупал, а теперь нет. Я уже намекала и прямо говорила что хочу, но он делает подарков .
Вы говорили, что хотите получить подарок или обьясняли, какой подарок хотите и что именно является для Вас , подарком?
цитата:
Может купить мне еду которую мы вместе сделаем и считает что это подарок , хотя я ему объясняла что это не совсем то что нужно.
Похоже, он просто не знает каким образом его сделать. Может, стоит ему немного помочь и просто сказать, что бы он мог Вам подарить?))
психолог онлайн
Наталія Крилова
Как Вы думаете, на сколько он сам хочет это делать? Есть ли у него возможности для этого Принято ли было в его семье дарить подарки и получал ли он сам их? Дело в том, что мы можем другим дать только то, что сами получали, а если нет, то и дать что-то сложно
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, между вами есть сексуальные отношения? Если же есть, то скажите, до начала этих отношений он вам дарил подарки или нет?
психолог онлайн
цитата:
Отношения у нас идеальные, он очень хороший и заботливый, всегда поддержит и никогда не проигнорирует . Только когда дело доходит до подарков, то ничего .
Видимо для идеальных отношений не хватает подарков?
Видимо вы просто не верите себе, что вас любят.
И для пущей уверенности, вам нужны знаки внимания в виде подарков!
О чем говорит подарок для вас? Что именно(какие качества или чувства) вы связываете с способностью дарить подарки?
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
Как МЧ проявляет свою любовь к вам?
Почему такая зацикленность на подарках? У всех свои проявления любви.