Я больная или ленивая?
У меня нет золотой середины. Я либо очень счастлива, либо глубоко несчастна. Либо довольна собой, либо ненавижу каждую клеточку.
Я хотела бы изменить свою жизнь, но не могу понять, я слишком ленивая для этого, либо у меня действительно есть проблемы. Меня пугает, что я не така как все, реально считаю, что у меня что-то не так с головой и меня надо лечить. Или я сама придумала себе проблемы? Меня пугает, что я не вижу где правда, а где придуманная мною страдальческая история.
Нужно купить новые джинсы, потому что старые стёрты до дыр, а я нахожу кучу дел и отмазок, чтобы никуда не ходить, переношу на потом. Мне стыдно прийти в магазин. Все будут на меня смотреть, оценивать внешний вид, обязательно заметят полноту и начнут закидывать вопросами. Ощущение, что все видят мои недостатки, как внешние, так в характере и поведении.
Меня пугает то, что я не хожу по магазинам, не хожу гулять в новые места и заведения. В моей голове будто блок стоит и я не могу что-то сделать и все. Нужно выходить из зоны комфорта и меня аж паника берет.
Не понимаю, что делать с моей тревожностью. Хочу быть нормальной, без тараканов в голове.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Всё, что вы описали, означает низкую самооценку, непринятие себя такой, какая есть, желание спрятаться от людей. С этим всем можно успешно справиться, если обратиться за консультацией к психологу. Сейчас можно работать как очно, так и онлайн. Обращайтесь, и удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день. Описание вашего состояния предполагает индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрий день, Софія.
Дуже Вам співчуваю і ні, Ви не лінива. Насправді, під цим поняттям ховається дуже багато складних процесів. Погоджуюся з колегами, що найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта тому, що Ваш запит, на жаль, не для формату форуму. Терапевтичні стосунки стануть для Вас першим безпечним досвідом взаємодії, який Ви згодом перенесете на своє соц. оточення.
психолог онлайн
цитата:
Я хотела бы изменить свою жизнь, но не могу понять, я слишком ленивая для этого, либо у меня действительно есть проблемы.
Да у вас есть проблемы.Но эти проблемы вы сами для себя и создали!
А на самом деле вам стоит просто немного разобраться в себе! В этом может вам помочь толковый психолог! Ищите и обращайтесь!
Ваша ситуация исправима в лучшую сторону!
психолог онлайн
Скорее всего речь в заниженной самооценке. А это тема для индивидуальной работы с психотерапевтом
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Меня пугает, что я не така как все, реально считаю, что у меня что-то не так с головой и меня надо лечить.
Почему вы считаете, что вас нужно лечить?
цитата:
Меня пугает, что я не вижу где правда, а где придуманная мною страдальческая история.
В этом вам поможет психотерапия.
цитата:
Меня пугает то, что я не хожу по магазинам, не хожу гулять в новые места и заведения.
Вы хотите ходить по магазинам и гулять, но не можете или не хотите?
цитата:
Нужно выходить из зоны комфорта и меня аж паника берет.
Откуда у вас идея, что вам НУЖНО выходить из зоны комфорта?
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
цитата:
Казалось бы, чего проще - убери тараканов в голове и все наладится?!
Это они (тараканы) создают Вашу тревожность.
Как я вижу, разбираться есть с чем. Например, Вы себя сравниваете с другими. Накручиваете себя фантазиями. Дружите и тесно общаетесь со своим страхом. Отдалились от реального мира, избегая с ним встречи под надуманными предлогами. Не принимаете свою внешность. и т.д и т.п.
Могу предположить, что подошли ко взрослой жизни с довольно сложным бэкграундом. Со всем этим нужно и, главное, можно разбираться, чтобы качественно улучшить Ваше состояние и жизнь в целом.