Как быть
Добрый день! Дружила с подругой,у неё очень сложный характер,но она как подруга неплохая. Я ей рассказывала всё,все секреты ,даже те ,которые не нужно было говорить. Например,про мои любовную связь в браке.Три дня назад мы поссорились и я в пылу гнева ей высказала по поводу её сложного характера и мы расстались. Она очень злопамятна,со всеми подругами перессорилось. Сегодня я решила ей написать и помириться. На что она мне ответила:,, Как нибудь поговорим с тобой, мне тоже есть что сказать тебе! ,,. Подскажите,как реагировать на это? Послать её куда подальше? Но боюсь Она выболтает мои секрет
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Добрий день.
А що б Ви хотіли зробити? Що Вам взагалі дає ця дружба? В чому полягає її "важкий характер"? Якщо вона і розповість Ваші секрети, що тоді?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Дружила с подругой,у неё очень сложный характер,но она как подруга неплохая.
Лично мне не все здесь ясно. Что значит сложный характер? Вы считаете ее неплохой подругой. Почему? На чем базировалась ваша дружба?
цитата:
На что она мне ответила:,, Как нибудь поговорим с тобой, мне тоже есть что сказать тебе! ,,.
В любом конфликте виноваты обе стороны. Поэтому почему бы и не поговорить? Вы сказали подруге то, что о ней думаете. Она тоже имеет право сказать то, что думает о Вас.
цитата:
Послать её куда подальше?
Что Вам это даст?
цитата:
Но боюсь Она выболтает мои секрет
Почему она должна разболтать Ваш секрет?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Как мне себя вести ,когда будет происходить диалог? Сложный характер в том,что злопамятна,не может прощать,внушает себе не нужное
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
цитата:
Как мне себя вести ,когда будет происходить диалог?
Все залежить від того, чого Ви хочете від розмови і цих стосунків.
психолог онлайн
цитата:
Сложный характер в том,что злопамятна,не может прощать,внушает себе не нужное
А Вы легко прощаете? Почему до этого времени Вы считали ее неплохой подругой?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Хотели ли бы вы продолжать отношения с подругой, если бы не боялись, что она может выдать ваши секреты?
цитата:
Как нибудь поговорим с тобой, мне тоже есть что сказать тебе!
Какой цели от этого разговора с подругой вы бы хотели достичь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как мне себя вести
Здравствуйте. Как Вы обычно себя ведете в похожих ситуациях, этот сценарий повторяется, я так понимаю из прошлого с разными людьми? Как раньше решали подобное?
Разрешите себе быть собой, а не входить в роль Жертвы или Преследователя в разговоре.
Дополнение от автора
цитата:
Как мне себя вести
Здравствуйте. Как Вы обычно себя ведете в похожих ситуациях, этот сценарий повторяется, я так понимаю из прошлого с разными людьми? Как раньше решали подобное? Разрешите себе быть собой, а не входить в роль Жертвы или Преследователя в разговоре.
У меня никогда не было подобных ситуаций,а у неё со всеми бывшими подругами так. Она со всеми переругалась и с родственниками такая же ситуация. Я была ее единственной подругой,потому что сама я очень спокойна
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день !
С самого начала нужно иметь определение про вашу подругу, а у вас его нет.
1. У неё сложный характер или она как человек не плохой ?
2. Послать её куда подальше? Но боюсь Она выболтает мои секрет.
Вы сначала решите для себя кто она. Если она человек не плохой , то тогда чего вы боитесь что она проболтается ?
Это первое что нужно сделать.
Второе разве вы готовы дружить с ней даже под страхом, быть разоблаченным? Я не думаю что дружба может быть основана на страхе. Браком вы и так не довольны иначе бы вы не делали того что сделали при этом все рассказав постороннему человеку.
Каждый сам несет ответственность за собственную жизнь и принятие решений.
Можно выбрать дружбу под страхом разоблачения ( но никто не может гарантировать что она и так не расскажет)
А можно выбрать и другое где тоже нет гарантий.
При выборе нужно ориентироваться только на себя и свои жизненные ценности. При измене семья для вас не представляла ценность, а теперь есть страх её потерять.
У Вас есть раздвоенность чувств по отношению к семье и подруге поэтому вы попали в такую ситуацию.
Определитесь с своими чувствами и страхами и тогда решение появится само.
психолог онлайн
Наталія Крилова
У подруги сложный характер, а у вас?
Почему подруга должна рассказывать ваши секреты кому-то? Уже было так, что она рассказывала то, что знала другим людям после того, как ссорилась с ними?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Хотели ли бы вы продолжать отношения с подругой, если бы не боялись, что она может выдать ваши секреты?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=51059 Как быть я хочу с ней помириться
Дополнение от автора
У подруги сложный характер, а у вас? Почему подруга должна рассказывать ваши секреты кому-то? Уже было так, что она рассказывала то, что знала другим людям после того, как ссорилась с ними?
--- да было и это уже тогда меня насторожило
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=51059 Как быть
психолог онлайн
Любопытно, что уже был факт того, что она рассказывает что-то другим, но вы все равно делились с ней личным.
Из каких соображений, из каких чувств вы хотите с ней помириться?
Дополнение от автора
Любопытно, что уже был факт того, что она рассказывает что-то другим, но вы все равно делились с ней личным. Из каких соображений, из каких чувств вы хотите с ней помириться?
--- уже привыкла к ней😕 В вообщем она неплохая,но вот ей точно нужен психолог,она со всеми сорится и никогда не признаёт свою вину. Что вы мне посоветуете? Дружить дальше и выслушать все ,что она выскажите мне ? И самой все выложить,то что я о ней думаю?
психолог онлайн
Так и не стало понятнее, зачем вам дружить с ней?
Что значит привыкла? Привыкли к чему? Что ценного в ваших отношениях?
Для чего вам ей все высказывать?
Есть ли у вас помимо нее другие подруги, друзья?
Дополнение от автора
Так и не стало понятнее, зачем вам дружить с ней? Что значит привыкла? Привыкли к чему? Что ценного в ваших отношениях? Для чего вам ей все высказывать? Есть ли у вас помимо нее другие подруги, друзья?
--- да,конечно есть! Но с ними я нет откровенна. Я с ней со всем делилась,до того как узнала ,что она способна на подлость
Дополнение от автора
--- уже три года,как развелась
психолог онлайн
Вы не ответили
Зачем вам дружить с ней? Что значит привыкла? Привыкли к чему? Что ценного в ваших отношениях? Для чего вам ей все высказывать?
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что вы хотите помирится с подругой не от страха, что она раскроет ваш секрет, а потому что хотите продолжать с ней отношения?
Дополнение от автора
--- да,и я сделала первый шаг?написала ей: Давай не будем дуться друг на друга. Я очень дорожу нашими отношениями,чтобы из-за глупой ссоры,порвать с многолетней дружбой!. На что она мне ответила: Как нибудь поговорим с тобой, мне тоже есть что сказать тебе. И это без приветствия и без намёка на взаимность!
психолог онлайн
цитата:
У меня никогда не было подобных ситуаций
В такой истории стоит задать прямой вопрос, что хочет подруга от ваших с ней отношений дальше. Если ее сценарий в отношениях разрушать близкие связи, то, к сожалению, здесь вы ничего не сможете исправить. Это выбор другого человека с ненадежной привязанностью (это когда в конфликте ,человек отторгает другого). Рекомендую проработать тему созависимых отношений вместе с психологом.
психолог онлайн
Ув автор.Ачто страшного произойдет, если вы выслушаете то что вам скажет ваша подруга?
Что пугает вас и не позволяет выслушать?
Кроме того, что произойдет, если вы расстанетесь?
А что не произойдет, если вы останетесь в дружбе?
Дополнение от автора
Ув автор.Ачто страшного произойдет, если вы выслушаете то что вам скажет ваша подруга? Что пугает вас и не позволяет выслушать? Кроме того, что произойдет, если вы расстанетесь? А что не произойдет, если вы останетесь в дружбе?
--- мы начнём высказывать друг другу и это может вылиться в некрасивый скандал. И к тому же,она ещё долго это будем припоминать,если будем дальше дружить. Она очень злопамятна
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если есть претензии в отношениях, кого что-то не устраивает, то лучше это проговорить и решить как-то, чем ходить и копить обиды, претензии, а потом все вываливать.
Да и кроме того, вы свои претензии высказали, а от подруги слушать того же не хотите. То есть предлагаете ей самой вариться в том, что вы ей наговорили. А теперь предлагаете "да ладно, чего дуться, давай дружить".
Попробуйте поставить себя на место этой подруги. Как вы бы себя чувствовали в такой ситуации?
Дополнение от автора
Если есть претензии в отношениях, кого что-то не устраивает, то лучше это проговорить и решить как-то, чем ходить и копить обиды, претензии, а потом все вываливать. Да и кроме того, вы свои претензии высказали, а от подруги слушать того же не хотите. То есть предлагаете ей самой вариться в том, что вы ей наговорили. А теперь предлагаете "да ладно, чего дуться, давай дружить". Попробуйте поставить себя на место этой подруги. Как вы бы себя чувствовали в такой ситуации
--- ситуация была такая,она высказала претензию,что моя родственница в компании не поздоровалась с ней. Когда я спросила у родственницы то ответила,что видимо запарилась и ничего такого не мыслила плохое на мою подругу. Я подруги стала объяснять это,но та уперлась и все равно продолжала утверждать,что это не просто так. Раза три-четыре,пытаясь сгладить ситуацию,я ее успокаивала и под конец понервничала и сказала на эмоциях,что она раздувает из мухи слона и что она мнительная и накручивает себе. На что она мне ответила,ах я такая осталось только нам поругаться. Я опешила и сказала: а что ты можешь со мной поругаться из-за такой мелочи ? И сказала,давай успокойся и ушла сама оставив ее в кафе. Боялась дальше скандала. И написала ей первая,зная ее гордый нрав,сама она никогда не напишет первая
психолог онлайн
Что такого страшного вам может сказать ваша подруга о вас?
психолог онлайн
Мне кажется, если вы хотите дружить с этой подругой, то вам стоит посмотреть не только на поведение подруги, но и заметить, как вы строите отношения.
Сейчас вы звучите как человек с претензиями, какая подруга злая и странная, и страхом, что она все расскажет
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что у нее сложный характер и с ней никто не хочет общаться. Почему Вы захотели с ней помириться? Что Вы получаете от этих отношений? Вы хотите ей отомстить, потому что почувствовали себя отвергнутой, когда позвонили или Вы испугались, что Ваши секреты она разболтает? Что может произойти, если это случиться?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Вы говорите, что у нее сложный характер и с ней никто не хочет общаться. Почему Вы захотели с ней помириться? Что Вы получаете от этих отношений? Вы хотите ей отомстить, потому что почувствовали себя отвергнутой, когда позвонили или Вы испугались, что Ваши секреты она разболтает? Что может произойти, если это случиться? Это угроза для моей жизни
Дополнение от автора
Добрый вечер! Вы говорите, что у нее сложный характер и с ней никто не хочет общаться. Почему Вы захотели с ней помириться? Что Вы получаете от этих отношений? Вы хотите ей отомстить, потому что почувствовали себя отвергнутой, когда позвонили или Вы испугались, что Ваши секреты она разболтает? Что может произойти, если это случиться?
--- да,я боюсь что она проболтается☹
психолог онлайн
Никит вам не скажет, что сделать, чтобы подруга наверняка не рассказала про вас никому.
Встречайтесь, обсуждайте ваши отношения, делитесь переживаниями. Просто сложно строить диалог и отношения, когда вы по всем другую сторону обвиняйте, а вы вроде как белая и пушистая. Но по факту пока именно вы наговорили ей неприятных слов
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то Вы с ней хотели помириться только по той причине, чтобы она ничего про Вас не рассказала , но после ее слов у Вас возникла агрессия