Зависимость
Здравствуйте. Не могу нормально функционировать когда что то не так с отношениями с парнем или их вообще нет. Не могу ничего делать, постоянная подавленность и никак это не перебороть. Кое как заставляю себя ходить на работу, удовлетворять физические потребности, но всякая радость, стремление, желание, все положительное пропадает. В отношениях получаю хоть какой то позитив, но когда ссоримся или тем более при расставании просто хочется лежать как бревно никого не видеть ничего не знать и не делать. Я понимаю что нормальному человеку должно быть и наедине иногда побыть неплохо, потратить время на себя, но у меня пропадает всякое желание к чему либо. Помогите, как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Мне хорошо только тогда когда я нужна кому то. Как научиться быть счастливой и без этого?

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
цитата:
но когда ссоримся или тем более при расставании просто хочется лежать как бревно никого не видеть ничего не знать и не делать
Добрый день. А что с Вами происходит в такие моменты?
Какая Ваша жизнь вне пары, есть ли хобби, интересы, потребности? Мне знакомо это состояние острой потребности раствориться в отношениях. У Вас так?
цитата:
Как научиться быть счастливой и без этого?
Судя по тому что Вы пишите, только с помощью психотерапии. Как думаете, почему не получается быть счастливой?
Какие отношения у Вас с семьёй?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Не могу нормально функционировать когда что то не так с отношениями с парнем или их вообще нет.
Это совершенно естественно, что наши отношения с близкими людьми влияют на нашу остальную жизнь.
Когда мы любим и любимы, то дела делаются сами собой. Когда мы ссоримся, то все падает из рук.
Тут скорее вопрос в том, насколько сильно это влияет на нас и как часто мы застряем в случившимся в наших отношениях.
цитата:
Я понимаю что нормальному человеку должно быть и наедине иногда побыть неплохо, потратить время на себя
Вы абсолютно правы. Тем не менее, бывают исключения в определенные периоды жизни или в определённых обстоятельствах. Бывает и так, что нас просто не научили быть наедине с собой.
цитата:
Как научиться быть счастливой и без этого?
Соглашусь с Ксенией, проще всего сделать это при поддержке психолога.
Конечно, вы и сами можете этому учиться. В первую очередь, через практику. Устраивайте себе сознательное одиночество, знакомтесь со своими желаниями, прислушивайтесь к импульсами, уделяйте внимание телу, заглядывайте под покров своих страхов, пробуйте хобби и у вы откроете настоящую себя и подружитесь с ней.