Непонимание в доме с мамой.
Здравствуйте. Начну сразу с того, что мы очень сильно любим друг-друга, но часто бывают непонимания и ссоры, зачастую из-за маминых реакций на различные ситуации. Например, вчера она реагирует душевно и мягко, говорит: Боже мой, солнышко, я тебя обидела чем-то? Реагирует очень душевно, а сегодня или завтра на эту-же самую жизненную ситуацию реагирует совсем иначе, с заскоками: резко, не реагирует на мольбы и мои слова про то, что мне больно.. А потом, после определенного состояния ее психики, например после сна или ступора, словно ничего и не было.. Но я-же чувствую, что что-то не то.. Я как на пороховой бочке, живу в страхе, что однажды у нее произойдет заскок и я потеряю ее душевность, что я потеряю душевную маму.. Что мне делать, подскажите пожалуйста.. Так сразу все не передать.. Ее душевность, слезливость и легко ранимость сменяются резкостью и заскоками неожиданно, а потом снова как раньше.. Но что-то уже меняется.. Я это чувствую, подскажите, что мне делать????
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам за ответ.. Мне не к кому обратится больше...

психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы об этом говорите с мамой? О вашем страхе? О её перепадах?
Возможно вашей маме необходимо обратиться за помощью.
Чем вы в жизни занимаетесь? Почему в 25 лет вы так связаны с мамой сильной любовью?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да, постоянно говорю, но не всегда это помогает. Даже магнитофонная запись есть, показывал как она со стороны выглядит. Не всегда помогает.
Мама одна, не важно какой возраст.. Главное, что-бы мир в доме был, а не ссоры.
психолог онлайн
цитата:
Да, постоянно говорю, но не всегда это помогает.
Предлагали пойти к психиатру, например?
цитата:
Мама одна, не важно какой возраст..
Да, одна. И что это значит для вас?
цитата:
Главное, что-бы мир в доме был, а не ссоры.
Да, это важно. И для вас это главное,слышу.
А чем вы занимаетесь, вы не ответили.
Не совсем понимаю ваш запрос - вы хотите как-то помочь маме? Или себе?
Дополнение от автора
Прошу прощение, что не ответил. Я студент-медик, учусь на медбрата. Среди хобби - шахматы, ремонт техники. Это хобби, а профессия - медик.
Нет, не предлагал - боюсь, что сорвется.
Боюсь ее потерять
Я хочу помочь нам двоим, потому что это ненормальность, что почти ежедневно что-то подобное происходит.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Какая причина Ваших ссор?
Возможно, что за этим стоят другие чувства, которые сложно озвучить, например, злость или обида ?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да в том-то и дело, что я сам не понимаю причину этих ссор.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Боюсь ее потерять
_______
Да, этот страх есть у каждого ребёнка. Интересно на сколько этот страх влияет на качество вашей жизни.
Вы были когда либо в отношениях?
хочу помочь нам двоим, потому что это ненормальность, что почти ежедневно что-то подобное происходит.
________
Знаете, я предполагала этот ответ. Это говорит скорее про то, что вы живёте вашей совместной жизнью, а не своей личной. Это просто заметки.
И в то же время - помочь вы можете только себе. Если другой - не просит помощи, то вы нарушаете его границы.
Дополнение от автора
Вы прекрасно знаете все мои ответы заранее, потому что Вы специалист.. Будь моя мама психологом, она-бы вела себя совсем иначе. Спасибо Вам за ответы.
Я нарушаю границы.. Но что делать, если мне больно от ее слов, а она этого часто не замечает?
Да, был в отношениях, и в школе, но это детская любовь, но как-бы хотелось вернуть те годы. И пусть в школе не ладилось, но все-равно. И в университете были отношения, но девушка в Одессу уехала, а я ее отпустил как раз потому что люблю и желаю ей счастья
психолог онлайн
цитата:
девушка в Одессу уехала, а я ее отпустил как раз потому что люблю и желаю ей счастья
Почему не уехали с ней?
Вы прекрасно знаете все мои ответы заранее, потому что Вы специалист..
Нет, я не знаю все ваши ответы.
Это одно лишь предположение, которое подтвердилось. Я сделала на этом акцент больше для того, чтобы немножко расширить ваше внимание.
Дополнение от автора
Мне надо было на тот момент маме с больной бабушкой помогать в уходе, в этом году бабушка умерла.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
в этом году бабушка умерла.
Я вам сочувствую искренне (((
цитата:
Мне надо было на тот момент маме с больной бабушкой помогать
Мама сама не справлялась?? может возможно было сиделку нанять?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Добрый день.
Могу предположить, учитывая ваш возраст, что вашей маме сейчас порядка 45..50 лет, значит, в её организме наступает менопауза с периодическим выбросом гормонов. К тому же, недавно она похоронила маму, вот отсюда и резкие перепады настроения. Так что, просто наберитесь немного терпения, скоро этот период должен закончиться. Кроме того, можете поговорить с мамой о том, что если у неё есть какая-то тяжесть на душе, от которой она не может самостоятельно избавиться, то пусть обратится за помощью к психологу и вернёт себе душевное спокойствие. Удачи вам!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Алла Григорівна Веленко
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Я это чувствую, подскажите, что мне делать????
Продолжать любить маму. И учиться это делать по-взрослому, отделяя себя от нее психологически. То есть сепарироваться, что означает стать отдельным, самостоятельным, взрослым, способным принимать осознанно ответственные решения. Это сложно. Не у всех получается, однако другого способа прожить СВОЮ жизнь (а Вы для этого пришли в этот мир) попросту нет.
Выход из сложной ситуации состоит в том, что поменяться нужно ВАМ!!!!!
Для этого все легальные средства хороши - сотрудничество с психологом, саморазвитие, чтение, посещение психологической группы и т.д.
психолог онлайн
В чем конкретно у мамы заскоки?
Можете привести конкретные примеры ситуаций, когда вы получаете от нее разные реакции и какие реакции конкретно?
Про что ссоры?
У вас много эмоций и мало информации.
По какой причине вы живете с мамой?
Как обстоят дела с личной жизнью?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "мы очень сильно любим друг-друга". Як на мене, у Вас на стільки надмірна любов один до одного, що фактично вона перетворилася на величезну прив'язаність. Бо любов робить людину вільною та щасливою, а "злипання" їй спричиняє страждання... В родинах завжди діє один закон: всі пов'язані на рівні підсвідомості між собою однаковими проблемами. Тобто, насправді, проблема більше не у тому, які у мами перепади в настрої, а у тому, як Ви реагуєте на ці перепади. У Вас надзвичайно сильна, до хворобливості, психо-емоційна залежність від мами. Ви ніби ще і досі зв'язані однією пуповиною, як маленька дитина, яка живе життям своїх батьків. І це, як на мене, дуже небезпечно. Якщо так буде продовжуватися і далі, Ви ризикуєте взагалі ніколи не мати свою сім'ю. Бо мама Вам психологічно замінює і дружину у тому числі. Маму потрібно любити і турбуватися про неї, але не ставати її тінню! На скільки я зрозуміла, Вас виховували мама та бабуся? А як склалися стосунки у мами з Вашим батьком?Ответ отредактирован автором 16-08-2021 14:52:46Ответ отредактирован автором 16-08-2021 14:55:55