Как развить лёгкость общения с мужчинами?
Не складывается общение с мужчинами. Мне часто говорят что я тяжелая. Иногда общаемся например с мужчиной он говорит начинай тему, а я подхвачу. И я начинаю задавать разные вопросы и потом что не спрошу все оказывается не то, то говорит что это тяжелая тема, то не хочет на эту тему говорить. И обычно потом все общение держится на мне одной. Получается так что общение строится как интервью я спрашиваю, а мужчина отвечает. И я потом выхожу виноватой что не ту тему придумала, хотя сам не хочет думать над темой, говорит устал, поэтому ты лучше что-нибудь расскажи или спроси, а я раскручу твою тему. Так происходило не только с одним мужчиной. У меня много раз так получалось. Как развить лёгкость в общении с мужчинами?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Кто вам говорит, что вы тяжелая в общении?
Что это означает?
Что в вашем понимании легкость в общении?
С какими мужчинами вы общаетесь? Как выбираете их?
Есть ли у вас опыт отношений с мужчинами? Если да, то какой он?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Речь идет только о мужчинах? С женщинами общение легкое и свободное?
Может быть общение вообще принужденное с малознакомыми людьми, и Вы не знаете как поддержать беседу. В в этот момент думаете не о теме разговора, а о том как Вы будете выглядеть. Тогда внимание ваше совсем не о сказанном, а на себе. В этом случае Научитесь слушать.
психолог онлайн
Диана, доброго времени суток!
цитата:
И я начинаю задавать разные вопросы и потом что не спрошу все оказывается не то, то говорит что это тяжелая тема, то не хочет на эту тему говорить.
Подозреваю, что Вы слишком активно и детализированно подходите к обсуждению темы. Такая манера обсуждения может утомлять.
цитата:
Как развить лёгкость в общении с мужчинами?
Возможно, придавать меньше значение деталям?
Вам всегда было сложно общаться со всеми представителями мужского пола? А как Вы общаетесь с отцом?
психолог онлайн
цитата:
Как развить лёгкость в общении с мужчинами?
Здравствуйте. Возможно, поработать с нестабильной самооценкой. Пойти на групповую психотерапиию.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, говорят что я тяжелая мне мужчины с которыми я знакомлюсь и общаюсь. Это означает моя напряжённость в общении, тяжёлые темы, упрямость, жесткость, стояние на своем. Лёгкость общения для меня это когда отсутствует напряжение в общении, все идёт легко, естественно, темы легко перетекают из одной в другую плавно, есть кокетство и игривость, более позитивные темы, которые поднимают настроение и радуют. Общаюсь с мужчинами в основном старше себя лет на 7-9 и иногда с ровесниками. Выбираю по внешней привлекательности, когда есть влечение как к мужчине. Опыт есть с мужчинами. Были непродолжительные отношения без брака.
Ольга Владимировна, с девушками тоже напряжённое общение. Поддержать беседу я могу только в том случае, если другой человек что-то рассказывает и я могу в ответ рассказать тоже что-то по этой теме, а если тема мне не близка то мне даже и сказать нечего и приходится брать инициативу в свои руки и переводить тему, но зато мужчине становится напряжно, когда я начинаю вести тему, начинаю спрашивать хоть что лишь бы не было молчания. Вижу как он находится не в своей тарелке. А как найти золотую середину не знаю.
Наталия Павловна, возможно да я пытаюсь высосать из пальца тему и спрашиваю дальше по этой теме лишь бы было о чем поговорить. Да мне всегда сложно даётся общение с противоположным полом. С папой тоже да и с другими родственниками тоже. Постоянно не знаю о чем говорить и поэтому задаю вопросы только, чтобы человек что то отвечал, рассказывал.
психолог онлайн
цитата:
прашиваю дальше по этой теме лишь бы было о чем поговорить
Вас пугает возможное молчание?
психолог онлайн
Добрый день.
Интересно.
Приведите конкретный пример тяжёлой темы,пожалуйста. Не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.
И то, что вам необходимо разбираться с вашим напряжением - это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
А что будет, если Вы не расскажете что то в ответ, а продолжите с интересом слушать собеседника, или так и сказать, что Вы не в теме, и Вам интересно, или не интересно. Вы сами себя в этом случае обесцените?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, да меня оно сильно напрягает.
Виталия Юрьевна, тяжёлые темы например это про прошлые отношения мужчины, про его работу, про детство, про родителей.
Ольга Владимировна, в том то и дело что когда мне не интересно я начинаю отвлекаться на свои мысли и не внимательно слушать и например парень рассказывает смешную историю смеётся вовсю, а мне она вообще кажется не смешной и не вызывает таких эмоций. И как-то не удобно стает, что я не могу разделить его эмоций, хотя и стараюсь улыбаться из вежливости, чтобы не расстроить. А когда я веду свои темы и спрашиваю у него , темы которые мне интересны, то тогда у меня много эмоций и мне интересно, но зато мужчина напрягается и пытается уклончиво отвечать, спрашивать а к чему я этим интересуюсь?
Дополнение от автора
Прямо сказать я не могу, что мне не интересно. Потому что это может обидеть человека на мой взгляд.
психолог онлайн
цитата:
да меня оно сильно напрягает
и в этом есть как минимум два момента:
1 - Вы берёте на себя ответственность и инициативу (думаете мужчинам это нравится?)
2 - Если я молчу - тогда я какая? Вам легко, комфортно, приятно быть наедине с собой?
психолог онлайн
Предположу, что вы расспрашиваете больше не из интереса искреннего, не из любопытства, как у другого, а лишь бы спрашивать и не молчать. И тогда это выглядит как допрос и навязчивость
Попробуйте следовать за интересом и замечать свои переживания.
Что происходит с вами, когда пауза в разговоре?
Какая вы, если молчите?
Откуда мысль, что нужно говорить нон-стоп?
Что произойдёт, если будет пауза и вы какое-то время посидите в тишине?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, даже не знаю нравится или нет. Про меня наоборот говорили мужчины, что я не инициативная. Если молчу то для меня это значит, что я не общительная, молчаливая, не интересная, со мной не о чем поговорить значит. Наедине с собой мне комфортно, а с другим человеком напряжённо, потому что надо о чем то постоянно говорить.
Валентина Михайловна, да мне намекали что я как следователь на допросе себя веду и допрашиваю с напором. Мысль что надо говорить нон-стоп пошла от других людей. Я вижу как другие люди взахлёб общаются, как легко начинают разговор и болтают долго на одну тему, а у меня так не выходит. Когда возникает пауза я начинаю волноваться и думать быстрее, что надо ее чем то заполнить. Боюсь,что парень подумает обо мне, что я скучная и со мной не о чем даже поговорить раз не идёт разговор, что с другими девушками может ему легче общаться и будет сравнение не в мою пользу. Когда возникала пауза парень сразу говорил, что ему пора, если мы на свидании и мы прощались. Уже так было несколько раз, что как возникала пауза в разговоре, то со мной прощались и ссылались якобы на дела и мне это было не приятно. А пока я что- то спрашивала то шел напряжённый разговор в формате вопрос -ответ.
психолог онлайн
А как получается, что вы ответственность за ход общения берете полностью на себя?
МЧ участвует в том, как строится общение?
Почему именно вы скучная и не интересная, а не МЧ такой?
Дополнение от автора
Обычно получалось так, что в начале свидания мужчина проявлял инициативу, вел диалог, был заинтересованым и активным, а потом когда он прямо говорил что уже не знает что и спросить и просил меня что то рассказать и тогда я начинала спрашивать и так до конца встречи вела беседу я. Его скучным я не считала, потому что в самом начале он себя проявил как общительный, интересный парень.