Муж выпивает
Здравствуйте, ув. психологи. Мне 28, двое детей 5 и 6 лет. Работаю. Муж выпивает, думала что из-за меня, но видимо нет, не пилю его вообще, люблю, ценю, все как положено. Думаю что причина в том что он либо устает на работе, либо ему скучно (не хватает эмоций), т.к. алкоголь это 'заменитель' счастья. Меняться не собирается, т.к. выпить 2-3р. в неделю, для него не считается зависимостью. Но концерт-представление я смотрю регулярно. Знаю, что смотреть и участвовать не нужно, поэтому хожу от него по комнатах, а он хвостиком за мной, чтоб я слушала его пьяные бредни. Требовала, чтоб поставил замок в детской, где я живу уже три дня, но он отказывается, т.к. это его унижает, т.к. придется признать тот факт, что есть проблема. А проблемы ведь нет, это я просто 'накрутила' себе. Я люблю его трезвым, он не плохой человек, хорошо зарабатывает, возит на отдых, стремится к развитию. Но, эти три дня в неделю перечёркивают все мое хорошее мнение о нем. Так я ему впринципе и сказала, на что он ответил, что он не алкаш, т.к. это же не каждый день. И добавил, что я больная. Сказала что ищу квартиру, что ухожу, сказал 'вали'. Понимаю, что не потяну детей финансово, и вообще работать по ходу не смогу, т.к. с детьми сидят его родственники, которые пойдут на его сторону. Они мне уже говорили, что он не алкаш, на работу ходит, деньги приносит, сиди и помалкивай. У меня страхи: за что жить? Что скажут люди, ведь родственники уже высказались. И видимо созависимось тоже есть, три дня без общения и меня ломит не по детски. Трезвый ум говорит, что нужно уходить, а женское нутро всего боится, вдруг буду бомжевать? Вдруг не найду никого? А что я дам детям? Хоть бы на еду хватило... Короче каша-малаша в голове. Посоветуйте пожалуйста хоть что нибудь, ведь денег на консультацию теперь реально нет. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Сочувствую вам, жить с алкоголиком действительно страшно. Но если вы будете и дальше терпеть его выходки, то ситуация будет только усугубляться. И ещё: дети это всё видят, и в дальнейшем мальчики перенимают поведение отца, а девочки неосознанно стремятся выйти замуж за такого же алкоголика... Так что, наберитесь храбрости и примите решение. Возможно, после вашего ухода муж и согласится пройти терапию и избавиться от алкоголизма.
На сегодня самый быстрый и действенный метод избавления от алкоголизма- гипноз, во время которого внушается не просто отвращение к спиртному, но и деактивируется причина, вызвавшая алкоголизм. Так что, принимайте решение и действуйте. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Сочувствую Вам.
Алкоголизм это болезнь, семейная болезнь. Если муж зависим от алкоголя, то вся семья больна, даже если близкие не употребляет алкоголь.
В личке могу Вам дать некоторые рекомендации.
Как Вам поступать, решать только Вам.
Я бы рекомендовала Вам ознакомиться, что такое созависимость.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Муж выпивает, думала что из-за меня, но видимо нет, не пилю его вообще, люблю, ценю, все как положено.
Катя, вы часто считаете себя причиной для других людей?
Насколько вы себя уважаете?
цитата:
Посоветуйте пожалуйста хоть что нибудь, ведь денег на консультацию теперь реально нет.
Советов вам уже надавали, как я понимаю. Если хотите со всей вашей кашей - малашей разобраться, то найдите возможность взять консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Доброго дня Катерино! Відчувається, що Ви дуже глибока людина і вже стали на шлях духовного розвитку. Бо намагаєтеся знайти причину того, що відбувається. Ви пишете "Муж выпивает, думала что из-за меня, но видимо нет, не пилю его вообще, люблю, ценю, все как положено. Думаю что причина в том что он либо устает на работе, либо ему скучно (не хватает эмоций), т.к. алкоголь это 'заменитель' счастья". Так, дійсно, алкогололь - це замінник, але не тільки щастя, а і почуття любові... Коли люди живуть родиною, всі проблеми, які відбуваються з одним, так чи інакше, але обов'язково пов'язані і з іншим - це аксіома родинних стосунків.Так, Ви чоловіка "не пилю его вообще, люблю, ценю, все как положено...". Та справа в тому, що почуття любові - дуже складна річ, яку надзвичайно важко відокремити від егоїстичного бажання мати комфортні умови, бути "прив'язаним" до близької людини, очікувати від нього ті ж самі почуття щастя, радості, кохання... А судячи з того, що він не дає Вам проходу, коли вип'є, саме і свідчить про те, що не вистачає чистої енергії любові, яку може в сім'ї дати тільки дружина. Тому, що алкоголь "знімає" контроль свідомості і відкривається підсвідомість... У свою чергу, дружина стає джерелом безумовної любові тільки тоді, коли у неї самої воно присутнє... Як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Почитайте книгу "Женщины, которые любят слишком сильно".
А еще про то, что такое созависимость.
Поищите варианты терапии с минимальным бюджетом (на фб есть группы, где можно разместить запросы и найти психолога на 10-20 встреч за минималку), группы поддержки тех, чьи близкие зависимые.
И важно принять, что пока алкоголик не признает проблему и не захочет ее решать, ничего не изменится. И что дети в семьях зависимых получают огромную травму. И желательно как можно быстрее избавить детей от необходимости проживать в таких условиях
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Сочувствую вашей ситуации. Видно, что вы очень любите своего мужа, но для того чтобы помочь алкоголику необходимы достаточно жесткие меры и лояльное отношение здесь не поможет.
Поскольку совсем съехать пока возможности нет, вам необходимо принять меры для безопасности (не только физической, но и психологической) для вас и ваших детей. Поищите возможность все-таки врезать замок в детскую, возможно вам с этим может помочь родственник или знакомый. Спланируйте свои действия на случай, когда муж приходит выпивший: как будете реагировать? куда уходить (если нужно) и пр? Важно спланировать такие действия, которые дадут вам возможность не выслушивать все, но и не спровоцируют агрессию со стороны мужа.
После этого вы можете начать заниматься вопросом материального обеспечения себя и своих детей, обеспечивая себе возможность через время все-таки съехать.