Жена предложила развод, после 3-х лет семейной жизни.Как быть?
Добрый день!
Есть очень терзающий мне душу вопрос.
Моя супруга сейчас на 8-ом месяце беременности.Сидя на кухне за столом я ей сделал замечание, обычное замечание каких она и я друг другу делали сотни,но в этот раз её что то перемкнуло и она начала истеричничать.После чего перешла на унижения,я не выдержал и сказал что б она закрыла рот.После некоторого времени она подошла ко мне и сказала что с таким скотом как я невозможно жить и попросила развод.Ушла жить к подруге.
Помогите пожалуйста, во первых она дает мне понять что у неё ко мне нет ни капли уважения, во вторых показывает что я ей и ребёнку нашему будущему не нужен, и так все три года при ссорах.Я её люблю и живу и работаю всё ради неё и нашего будущего, и потому не могу понять, просто в голове не укладываеться, как можно так легко рушить семью.
Подскажите пожалуйста как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Поже на классический семейный кризис, множество которых каждая семья проходит за свою совместную жизнь. Это я так поддержать вас хочу, говоря о том, что ничего сверхъествественного не происходит у вас. Но в то же время, это именно тот момент когда нужно обратить серьезное вни мание на отношения. Обычно "так легко" пытаются рушить семью, когда много неудовлетворенности накопилось. Ведь семья нужна человеку, чтоб удовлетворять его важные потребности, а если удовлетворения не приходит- хочется послать все к чертям.
По той очень ограниченной информации, что вы дали о ваших отношениях, сложно понять, что именно и у кого не удовлетворяется, поэтому настоятельно советую обратиться к семейному психологу в вашем городе.
консультация психолога
Эндрю,если вы жили 3 года в ссорах и без уважения,почему оно должно появиться при беременности между вами?
консультация психолога
Уважаемый Эндрю! Вашей жене скоро рожать. Для женщины сильнее стрессов не бывает. Она сейчас далеко не в состоянии эмоционального и психологического равновесия. Она нуждается, прежде всего, в защищённости и поддержке. Она рождает Новую Жизнь. А Вы её воспитывать и строить. Стыдно!
Идите к ней и скажите, что осознали её истинную цену в своей жизни.
психолог онлайн
Очень часто, когда человек просит развод, на самом деле он ждет слов любви и подтверждения своей необходимости...
Кроме того, важно учитывать, что сейчас Ваша жена (в связи с гормональными изменениями) более ранима, поэтому "обычное замечание" может ее сильно ранить. Всего доброго вашей семье!
психолог онлайн
Здравствуйте, Эндрю.
Прямой вопрос - прямой ответ.
Если вы любите жену и хотите вашу семью и дальше строить вместе - ведите себя, как человек, который ЛЮБИТ.
Если что-то другое вами движет - ведите себя, как человек.
Но есть еще момент - беременность жены на нормального мужчину всегда оказывает серьезное влияние. И иногда с эмоциями, которые переполняют жену, но адресуются вам справляться сложно.
И тогда вы можете попробовать присоединиться к тому, что происходит с женой - вы знаете в чем она нужается сейчас, как женщина, жена, мать? Знаете как и чем можете помочь ей и вашему малышу?
У вас сейчас реально - одна из лучших возможностей в жизни стать действительно близкими и любящими друг друга.
Да, забыл :-)
психолог онлайн
Похоже Вы оба не выросли за пределы детских обид и уязвленных самолюбий. Похоже ни у нее, ни у тебя не хватает зрелости и ответственности перед вашей семьей и будущим ребенком. Может, пора кому-то из Вас начать взрослеть? И может, как раз тебе, потому что у тебя нет большого пуза, отекших ног и гормональных взрывов из-за того, что ты вынашиваешь Вашего ребенка?
Французы говорят: "Если женщина не права, извинись перед ней".
Русские говорят: "Любишь кататься, люби и саночки возить".
А украинцы говорят: "Бачили очі що купували! Тепер їжте хоч повилазьте!"
В народных пословицах много мудрости. Можешь обратиться к этому источнику, а можешь обратиться к отцу, деду и спросить у них, как должен поступить мужчина в такой ситуации.