Неприятно от партнера после п.а
Добрый день.Состою в отношениях с молодым человеком около полугода.Вроде бы всё хорошо,отношения складываются отлично.В отношениях есть забота,поддержка,уважение,внимание,что очень важно,но есть одно но.После п.а я чувствую себя какой-то грязной,опустошённой,я не понимаю зачем я это сделала,чем это мне может нравится,хочется отвернуться от него и не разговаривать.От молодого человека мне становится неприятно,я лежу и думаю как бы поскорее «смыть всё с себя»,будто это не мой любимый человек,а какой-то непонятный чужой мужчина,который заставил меня это сделать.Парню об этом я не говорила и старалась не подавать виду,ведь в процессе хорошо обоим,а после не очень только мне.Возможно это связано с каким-то психологическими проблемами,что это может значить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Предположу, что есть какие-то установки, связанные с сексом, как чем-то грязным, постыдным, что получать удовольствие от секса может какие-то плохие, развратные женщины, что мужикам нужен только секс и они пользуются женщинами и тп.
Что родители, в частности мама, возможно бабушка говорила про секс?
Было ли вообще общение на эту тему?
Какие отношения в семье между мамой и папой?
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответ.Отношения между родителями отличные.С мамой у нас доверительные отношения,мы это обсуждали достаточно много раз,всегда если меня что-то волнует в этом плане я могу обратиться к маме и она всегда ответит и поможет,насчёт того,что мне становится противно мама не знает что это может значить,так как с отцом в этом плане у них всё отлично,она делилась со мной опытом.С бабушкой никогда особо близки не были и не общались тесно.
психолог онлайн
Добрый день. Интересно, что вы секс называете п.а. При этом у вас отличные отношения с мамой, и отличные с партнёром. При этом с партнёром вы не говорите про ваше состояние после п. А.
Почему?
Когда случился ваш первый опыт сексуальноого контакта?
психолог онлайн
А какие у вас ощущения, чувства от того, что мама делилась с вами опытом?
Возможно вы были свидетелем родительского секса? (что-то слышали или увидели)
Какой у вас первый опыт секса?
Есть ли у вас возбуждение, желание секса?
Как вы поступаете, если МЧ хочет секса, а вы нет в этот момент?
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ.Для меня эта тема свободна для обсуждения,для меня нет разницы как его называть : половой акт,секс,соитие,вообще без разницы.Суть не в том,как я что называю или вуалирую,это просто кратко.Это мой первый половой партнёр и с ним случился первый половой контакт.
Дополнение от автора
Валентина,мне приятно что мама делиться со мной опытом,от этого я открываюсь ей и делюсь своим тоже,это и залог доверительных отношений.Свидетелем не была,не слышала,а тем более не видела,но знаю,что это нормально и все люди занимаются сексом,думаю если бы услышала случайно не придала бы этому огромного значения.
Первый опыт у меня с этим же молодым человеком,все прошло хорошо,не могу сказать что есть какие-то негативные воспоминания от этого.Возбуждение есть,если хочет он значит он сделает все,что бы захотела и я - я не против этого,иногда прелюдии для меня приятнее,чем сам процесс.
психолог онлайн
"если хочет он значит он сделает все,что бы захотела и я"
То есть вариант, что просто вы не хотите и секса не будет, не рассматривается?
Что значит сделает все, что бы вы захотели?
Каким именно опытом ваша мама делиться с вами?
Какие чувства у вас к МЧ?
Что не нравится в отношениях?
Дополнение от автора
У меня нет такого что я взяла в эту секунду и захотела,поэтому он уделит достаточно времени тому,что бы я возбудилась.Если я скажу «нет» понятное дело что секса не будет,через силу я не собираюсь ничего делать,обычно всё хорошо и по обоюдному согласию.
Мама рассказывала поверхностно,не учитывая именно их отцом,как и что у них там происходит,просто открыто делилась опытом,советами.
Чувства к нему на самом деле неопределённые,колеблющиеся,у меня всегда были проблемы с выражением искренних чувств и эмоций,возможно на этом фоне такая проблема.
психолог онлайн
цитата:
Чувства к нему на самом деле неопределённые,колеблющиеся,
Можете написать подробнее?
Какие именно чувства?
Чем МЧ привлек? Были ли изначально страсть, влечение?
Дополнение от автора
Понравился харизмой,чувством юмора,он внимательный,очень заботливый,всегда легко поддерживает диалог,но человек с характером,так же как и я - это и зацепило.А зрительный контакт между нами это лучшее,мы оба всегда смотрим друг другу в глаза долго и пристально это и вызывает страсть.И вызывало с самого начала.
Я не знаю как именно описать,что я чувствую.Я не вижу нашего с ним общего будущего,например,в то время как он говорит,что «не представляет без меня своей жизни».Могу сказать,что слов от него очень много,а вот поступков как кот наплакал.
психолог онлайн
Какой характер у МЧ?
Почему не видите с ним будущего?
Каких поступков вам бы хотелось от него?
Дополнение от автора
Он иногда пытается манипулировать мной,может заплакать,говорить о чувствах,а я кремень в этом плане,на меня это не действует.Это меня и раздражает,иногда его поведение агрессивное и непонятное,но об меня это отбивается,я не впитываю это в себя и мне попросту все равно,а он думает что я холодна из-за такой реакции.Это так кратко.
Нет конкретных поступков которые бы я хотела видеть,просто слова ничем не подкреплены,поэтому верить в них я не настроена,на этом фоне будущего с ним и не вижу.
психолог онлайн
В чем выражается агрессивность его поведения?
О каких манипуляциях идет речь?
Какие слова МЧ не подкрепляются действиями?
Для чего остаетесь в отношениях, если не видите вместе будущего?
Дополнение от автора
Он зажигается как спичка,становится агрессивным,когда я скажу что-либо что ему не понравится,готов спорить со мной,но понимает что я не реагирую и после агрессии начинаются слезы и слова о чувствах,а мне не холодно не жарко от этого.
Да никакие слова не подкрепляются,все время какие-то обещания или совместные планы,а у меня это даже улыбки не вызывает,ну придумал ты что-то там себе,кто сказал что в будущем мы будем вместе? Я просто не вижу смысла отрезать это от себя,к примеру это какой-то жизненный опыт,пусть он будет.Может замуж за него я и не выйду,но в отношениях я на данный момент с ним и хочу решить проблему по мере ее поступления.
психолог онлайн
И все же какие чувства у вас к МЧ?
Что ценного в отношениях?
И насколько я правильно поняла, то возбуждения вы не чувствуете, желания секса нет? Только если МЧ начинает что-то делать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья
Замечательно, что вы с мамой близки и можете свободно обсуждать секс и что родители относятся к этой теме свободно.
Что касается вашей ситуации. Женская сексуальность имеет отличия от мужской. Для женщины для получения удовольствия и раскрытия очень важно не только прелюдии и физические ласки, но и отношения с партнером. Женская сексуальность как будто говорит: я выбираю тебя, ты для самый лучший. Если ваши чувства к партнеру другие, то после секса вам может становится противно, потому что подсознательно вы считаете, что он вас не достоин. Вы как будто опустились к нему, «вляпались», вот и противно.
Эти слёзы, сопли, разговоры о чувствах вы можете воспринимать как слабость и унижение. А как можно хотеть слабоголово униженного мужчину? Учитывая, что это ещё и первый ваш партнёр, и вы очень молоденькая девушка, это все может иметь на вас огромное влияние.
По этому не думаю, что вам получится решать эту проблему по мере наступления, ведь наступила она раньше.
Дополнение от автора
Не знаю я.Никогда никого не удерживала рядом с собой и его в том числе.Он есть в моей жизни - хорошо,его нет в моей жизни - ещё лучше.Я смогу справится и без его слов о любви и каких-то признаний...Я ценю его просто за то,что он есть,за его личность и качества.Желание есть,но одного желания не достаточно,что бы это сделать.
психолог онлайн
цитата:
Вроде бы всё хорошо,отношения складываются отлично
Это была ваша первоначальная фраза.
Но по мере того, как вас расспрашиваешь, то понятно, что ничего отличного нет. Ощущение, что есть раздражение, пренебрежение к МЧ. А с такими чувствами откуда ж возьмется ощущение близости и кайфа после секса? Поскольку вы сами пишите, что если МЧ не будет в вашей жизни, то еще и лучше, то вы как будто себя насилуете каждый раз, после чего и мерзко становится.
И вот вопрос, а вы зачем остаетесь в отношениях с тем, без кого будет даже лучше?
И вот задумалась, а если в вашем представлении все типа отлично с МЧ, но потом всплывает много чего интересного, то так ли отлично обстоят дела с установками про секс, рассказы мамы про ее опыт и тп?
Дополнение от автора
Соломия,спасибо вам за ответ.Мне кажется,что вы больше,чем правы.Но в постели он импульсивный и резкий и мне это нравится,в этом плане нет ничего сопливого,поэтому сам процесс меня устраивает.Он внимательный,интересуется и всегда спрашивает комфортно ли мне.Но я не всегда могу поделиться своими искренними эмоциями.Да,иногда я чувствую себя униженной,когда произношу какие-то нежные слова.Когда он говорит их мне мне наоборот это льстит,но взаимно отвечать я не всегда настроена.Насчет того,что он меня не достоин,я думала об этом,возможно так и есть.Я уже и сама не знаю на что это похоже и как быть.
Дополнение от автора
Валентина,ключевая фраза «вроде бы»,я изначально не уверена,что всё хорошо и в этом и пытаюсь разобраться.Установка такая: «заниматься сексом и получать от этого удовольствие»,но точно не сидеть после и думать как это противно.
психолог онлайн
цитата:
Но я не всегда могу поделиться своими искренними эмоциями.
Всё равно удивительно и мне не понятно, как имея доверительные отношения с мамой, вы не можете делиться эмоциями.
А с папой что у вас?
И испытываете ли вы стыд, например, после секса?
Также я не услышала :почему вы не делитесь с парнем на эту тему?
Дополнение от автора
С папой мы почти не общаемся,разве что «как дела,как день»,с мамой у нас теснее отношения намного.
Стыд не испытываю.
Возможно недостаточно доверяю ему,что бы делиться своими искренними чувствами,причём любая фраза,которая ему не понравится призводит к агрессии.
психолог онлайн
«Но в постели он импульсивный и резкий и мне это нравится,в этом плане нет ничего сопливого,поэтому сам процесс меня устраивае» - вы меня, скорее всего, только частично поняли. Я имела в виду, что для раскрытия сексуальности женщины, ее отношение к партнеру и с партнером имеет не меньшее значение, чем техника секса, физические ласки и опыт партнера. Вот вас в плане физическом и опыта все устраивает (допустим, это 50%), а отношения нет. Вот и считайте. Занимаясь сексом вы не перестаёте помнить что это за человек, как бы отлично он себя не вёл в постеле.
«Да,иногда я чувствую себя униженной,когда произношу какие-то нежные слова», « ,у меня всегда были проблемы с выражением искренних чувств и эмоций» - это, очевидно, на проработку с психологом. Эмоциональные блоки - это не то с чем стоит жить, они будут негативно влиять не только на секс, но и на другие сферы жизни. Возможно, дело и не в сексе, а в ваших трудностях в выстраивании эмоционально тёплых отношений. Если вы не позволяете себе, например, быть мягкой, уязвимой, слабой, если хотите, то понятно, что будете иметь трудности.
Возможно, сам секс для вас - это страсть, сила, возможно, немного грубость и агрессия, то после секса, когда партнеры расслаблены, мягкие и больше нужна нежность, вы не знаете куда себя деть.
психолог онлайн
Ясненько. Надеюсь, что вы увидели масштаб поля, вспаханного психологами во взаимодействии с вами.
Надеюсь, что вы расширили осознавания в вашем запросе, и даже больше).
Дальнейшую работу я вижу в индивидуальном контакте, так как мне лично непонятны ранее озвученные моменты. И открывается новый виток : про доверие парню и отношения с отцом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
цитата:
НЕПРИЯТНО ОТ ПАРТНЕРА ПОСЛЕ П.А
Неприятно, очевидно, потому что ПОСЛЕ... После секса актуальным становится вопрос, А ЧТО еще, кроме секса?.. И тут наваливается целая масса того, что Вы замечаете, но не позволяете себе определиться и принять решение - КАК С ЭТИМ БЫТЬ
цитата:
Он иногда пытается манипулировать мной,может заплакать,говорить о чувствах,а я кремень в этом плане,на меня это не действует.Это меня и раздражает,иногда его поведение агрессивное и непонятное,но об меня это отбивается,я не впитываю это в себя и мне попросту все равно,а он думает что я холодна из-за такой реакции.
То есть, решение не принимаете Вы. Останавливаете свои чувства. Не даете им выхода и не даете им воплощения в действии. Эмоция в переводе с латыни означает то, что нас волнует и побуждает к действию. А парень в этой истории постольку-поскольку.