Как противодействовать подлости?
Я вокалистка. Работаю в гос учереждении. Есть на работе музыкант мужчина взрослый, под 60 лет. Он очень не приятный человек, но меня невзлюбил особенной любовью. В первый год старался оскорблять и орать матом. Не из тех случаев, когда человек занят и может "высказаться", а личностные оскорбления. Например, перед концертом я говорю "монитор не работает", тоесть сообщаю. А он в мою сторону орал "пи..диш, сука..." и орал как потерпевший. Каждый раз было ощущение, что если хоть слово отвечу то кинется бить меня. Окружающие все видят, но радуются, что не на них, а меня не жалко. Мой муж за меня вступился и позвонил этому субьекту. Говорил спокойно, спрашивал почему ко мне такое отношение, какие может на меня жалобы. В ответ: если ты не видишь какая у тебя жена ужасная, то я не знаю о чем с тобой говорить. В итоге матом оскорблять перестал, но перешел в тихий режим. За спиной пытаеться меня чернить, воздействовать на руководство, чтобы меня отстраняли от сольных номеров аргументируя " она ужасная и отвратительная". Хотя должна указать здесь, что я красивая женщина и на равне с 25ти летними выгляжу и работаю, а мелкие моршинки со сцены не видно. На репетициях старается меня подставлять, делать тише других мой микрофон, чтобы звучала хуже, что очень вредит моему голосу. Вопрос: я совершенно не понимаю, что и как делать. Как себя защитить и как остановить эти не адекватные действия?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы понимаете за что этот мужчина так с Вами обращается?
Были ли с Вашей стороны попытки поговорить с ним?
Этот мужчина, Ваш коллега, он с Вами одного уровня или он Ваш начальник?
Были ли в Вашей жизни подобные ситуации с кем-то другим?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Любопытный у вас ник на сайте.
Почему себя так назвали?
Обсуждали ли вы с руководством о недопустимости такого поведения коллеги?
Как вы реагируете, когда он так себя ведет по отношению к вам?
Это ваш начальник/коллега?
Дополнение от автора
Мы на одном уровне. Он хочет казаться главным, часто скачет через голову руководительницы. По характеру не приятный, конфликтный, но других не трогает как меня. Изначально утверждал, что он привел меня в коллектив и теперь ему за меня стыдно, а по факту он меня не приводил, но был одним из людей с кем я разговаривала перед трудоустройством. Мерзкие шутки к девушкам присутствуют. Сам огромных размеров и безобразный, но другим рассказывает, что с ними не так. Вот только с другими единичные случаи, а меня выбрал на постоянные стрессовые отношения.
психолог онлайн
Как думаете, почему цепляет именно вас?
Как вы реагируете на его поведение?
Какие чувства возникают по отношению к нему?
Дополнение от автора
А ник такой потому что я считаю себя слишком восприимчивой. Мне очень сложно в ответ оскорблять
Дополнение от автора
Легко расстраиваюсь, воспринимаю все на свой счет. Думаю, он как вампир "резвиться", "самореализовуется". Я человек активный, до работы в жтом коллективе работала в разных коллективах и городах. Таких проблем не было. Как пришла, очень хотела поделиться опытом, высказывала идеи. По этому поводу Он меня тоже оскорблял и старался заткнуть
психолог онлайн
Вы так и не отвечаете, как вы реагируете на поведение коллеги?
Дополнение от автора
Я не способна реагировать. Я просто замираю от ужаса. Не могу рявкнуть в ответ или посмеяться над ним по типу "что это ты мне подлишь, может влюбился или как-то так". Через несколько часов только начинают появляться варианты как можно было бы реагировать
психолог онлайн
Кого этот мужчина вам напоминает?
Ужас этой ситуации или его поведения в чем заключается?
На какой возраст вы себя чувствуете?
Дополнение от автора
Отчим. Мой отец погиб, потом у мамы было два брака. Первый алкоголик и поднимал на меня руку пару раз. Мне было 5-6 лет. Но думаю, что такая реакция от второго, который до сих пор остается ее мужем. Появился он в мои 15 лет. Игнорировал меня или орал с обвинениями. А после 20 лет кричал что я мразь и что я должна уйти из дома на что мама тогда сказала, что я все равно уеду, а она не хочет оставаться одна
психолог онлайн
Я думаю, что вам стоит поработать с психологом на тему отношений с отчимом, с мамой. Тогда вы перестанете впадать в то состояние подростка, и не будете ценепеть от ужаса. Во первых, почувствуете себя взрослой и способной дать отпор. Во-вторых, увидите, что это не ваш отчим, вы не зависимы от него или кого-то еще и поставите его на место
А какие у вас сейчас отношения с матерью? Как общаетесь с ней? Какие отношения с отчимом?
Дополнение от автора
Отличные отношения. Я понимаю, что мама сама не умела себя защищать, да и сейчас не умеет. Они постоянно ругаются. С отчимом отношения ровные он рад, что я его "простила" и просто отношения без конфликтов.
психолог онлайн
Здравствуйте
«Но думаю, что такая реакция от второго, который до сих пор остается ее мужем.» - думаю, вы имеете дело с так называемой проекцией. То есть, без сомнения, ситуация с вашим коллегой неприятная. Но, по всей видимости, вы на неё реагируете более болезненно, чем бы могли реагировать, не будь у вас прежнего травматичного опыта. Скорее всего, ужас и другие ваши чувства возникли в отношении отчима и проработаны не были, а сейчас коллега их опять бередит.
Вам нужно обратиться к психологу, чтобы проработать детскую ситуацию, тогда и с коллегой вам, скорее всего, будет легче.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
психолог онлайн
А как вы так сумели "простить" отчима? Маму?
Дополнение от автора
А как вы так сумели "простить" отчима? Маму
Просто понимаю, что они сами не умеют нормально жить, нет смысла на них обижаться.
Дополнение от автора
Сейчас коллега не кричит (после разговора с моим мужем), просто шипит, язвит, всячески высказывает свое презрение. И подлит регулярно. Например, он как звукорежиссер делает записи наших голосов. Так вот я там оооочень плохо звучу всегда. Везде где он может повлиять, он старается сделать так, чтобы я выглядела плохо. У него в итоге не получается выставить меня проф непригодной, но травит жизнь регулярно даже не разговаривая
психолог онлайн
Ну то есть чувства, которые вызвали эти отношения, вся ситуация, вы просто подавили, включив голову и приняв решение, что нет смысла обижаться.
Зато к коллеге, когда он так ведет себя по отношению к вам, чувства оживают, например ужас. А остальное, например, закономерная в этой ситуации (как и в ситуации с отчимом и матерью, злость, ярость) отсутствует.
Дополнение от автора
А есть какой-то экстренный прием, чтобы настроиться и не "зависать" в подготовленный момент. Например, я прихожу на работу и если появляется ситуация, то делаю вдох и говорю заученную фразу? Или может еще какие есть быстрые способы?
психолог онлайн
Я таких способов не знаю
Дополнение от автора
Каким образом я могу сбить у него интерес к собственной персоне?
психолог онлайн
Вам надо не другого менять, а себя.
Ваше внутреннее состояние изменится, сможете дать отпор и больше к вам приставать не будет
психолог онлайн
«А есть какой-то экстренный прием, чтобы настроиться и не "зависать" в подготовленный момент» - есть техники быстрой самопомощи, но они не работают или почти не работают без глубинной проработки проблемы. Это как гнойник тоналкой замазывать.
«я прихожу на работу и если появляется ситуация, то делаю вдох и говорю заученную фразу» - вы можете попробовать, но, думаю, если бы это работало, вы бы сами справились и сюда не писали.
психолог онлайн
цитата:
Вы прямо говорили с ним про ваши отношения?
Интересно, то как вы замираете-что это за реакция такая?