Помогите разобраться в ситуации
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос . Встречаюсь с парнем , вроде все хорошо , говорит , что любит и как таковых проблем у нас не было . Но недавно начала сомневаться , накручивать наверное , что он ко мне охладел и что ему на меня уже все равно . Начал подолгу отвечать на сообщения , пропала романтика и тд. Были на расстоянии около 3 недель . Ещё я узнала что за моей спиной он флиртовал с одной девушкой , устроила скандал , сказала что мне это не нравится, он показывает , что ему на меня все равно , потому что это было при наших общих знакомых . Он извинился , сказал , что такого делать больше не будет . Но сразу после этого сказал что едет з друзьями отдыхать компанией на дом , там где будет его бывшая девушка . Как раз в тот день когда я должна приехать . А загвоздка вот в чем , сначала я сказала что приеду около 23 числа, то есть в этих числах . Потом точно решила и сказала что приеду 21 , хотя не знала что у него уже есть планы . Ну я и обиделась потому что я приезжаю , а он едет со своими друзьями и плюс конечно вишенка на торте , там будет его бывшая . Предложила ехать с ним , но сказала что пока нет денег у меня . Он сказал что у него тоже , только на него одного . Сказала что давай никуда не поедем и проведем время вместе , он точного ответа не дал . Потом мы поссорились , он сказал что остаётся и ждёт меня . Но вот вечер , завтра утром я должна ехать , а он говорит что едет все таки з друзьями . И как мне быть ? Серьезно , я чувствую что человек мною пренебрёг и боюсь что будет дальше , потому что встречаемся мы недолго , 3 месяца , после его слов сразу же захотела расстаться . Но вот остыла , и думаю , может все таки я себя накрутила , все таки я первая не сказала когда точно приеду , и понапридумывала что он меня встретит и тд , а у него уже были планы ; тоже как то некрасиво . Но все равно если бы человек хотел , он бы остался . Как вы думаете было ли проявлено неуважение с его стороны , или все таки это мои комплексы навязывают мне что меня уже не ценят и не любят ?
Извините , что так много текста , просто хочется передать всю ситуацию и точно решить , нужен мне ли этот человек в жизни или лучше с ним попрощаться сразу .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Встречаюсь с парнем , вроде все хорошо , говорит , что любит и как таковых проблем у нас не было . Но недавно начала сомневаться , накручивать наверное , что он ко мне охладел и что ему на меня уже все равно . Начал подолгу отвечать на сообщения , пропала романтика и тд.
Какие у Вас отношения с ним? Почему Вы решили, что он охладел?
цитата:
или все таки это мои комплексы навязывают мне что меня уже не ценят и не любят ?
Какие у Вас отношения с родителями?
Часто наша самооценка влияет на то, как мы ощущаем себя в отношениях с партнером
Дополнение от автора
Спасибо за ответ )
Отношение очень тёплые , влюблённость . Охладел потому что один раз не читал мое сообщение часов 8 , а потом я узнала что он с друзьями пьёт. А вообще с недавних пор перестал посвящать меня в свои планы , писать спокойной ночи и доброе утро и тд .
С мамой отношения хорошие , с папой не общаюсь , они долго ссорились перед розводом , он выпивал , иногда грозился что выставит нас за дверь .У меня из-за этого развилось очень сильное недоверие к мужскому полу.
Вот поэтому я и переживаю что может делаю что-то не так , потому что если человек мне показывает малейшее поведение , которое я считаю недопустимым , я хочу сразу с ним попрощаться