Притягиваю слабых мужчин
Добрый день, уважаемые специалисты. Стала замечать, что каждый мой партнёр-это инфантильный парень, мужчина, которого нужно нянчить, рассказывать как жить. Никто не думает о серьезных вещах, таких как серьезные отношения, которые приведут к свадьбе и женитьбе, никто не думает о развитии, заработке денег, накоплениях. Просто живут в своё удовольствие. На данный момент в отношениях с мужчиной, ему 34 года. Один раз был женат , детей нет. Живет с родителями, работает на работе за 40тыс руб и имеет кредит на 100 тыс на карточке, которые были потрачены без особой нужды. Для меня это не нормально. Нам негде заниматься сексом, поэтому он часто предлагает мне заняться этим на улице. Я категорически против. На что слышу в свой адрес недовольствие и что меня не интересует наша сексуальная жизнь и я не ищу выхода из положения пусть даже хотя бы так. Недавно зашла речь за совместное проживание, говорю, что пока кредит не будет выплачен, жить с ним не буду. Когда спрашиваю за кредит, сразу же затыкает мне рот и не желает об этом говорить. Сейчас все такие мужчины или как это понимать? Почему привлекают такие мужчины?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
А почему Вы выбираете таких мужчин, как Вы думаете? Какие у Вас отношения с родителями? В таких случаях консультации недостаточно и лучше обратиться ща терапией
психолог онлайн
цитата:
Для меня это не нормально. Нам негде заниматься сексом, поэтому он часто предлагает мне заняться этим на улице. Я категорически против. На что слышу в свой адрес недовольствие и что меня не интересует наша сексуальная жизнь и я не ищу выхода
Для вас это ненормально, но вы соглашаетесь на это. Где ваше самооценка?
психолог онлайн
Добрый день! То что Вы отследили закономерность в "притягивании" инфантильных мужчин уже говорит о том, что Вы умеете анализировать и осознавать. А это огромное подспорье для внутренних трансформаций. Как правило рядом оказываются инфантильные мужчины с теми женщинами, котрые имеют подсозательную программу на то, чтобы с такими мужчинами быть вместе. Так бывает, например, когда мама, бабушка... тянет на себе мужчин, теряя при этом себя как личность. То есть, делает все вместо мужчины и при этом еще чувствует себя униженной и обязанной так делать... Но возможны варианты..Вы пока старетесь сопротивляться и это чудесно. Но беда в том, что подсознательные установки одни осознанием не меняются. Потому что записываются как правило в детстве. И чтобы изменить свою жизнь, в первую очередь необходимо трансформировать свои поведенческие модели...
Дополнение от автора
Виталия, я не соглашаюсь. Говорю, что не собираюсь заниматься сексом на улице. Говорю, чтоб искал нормальные человеческие условия. В ответ слышу , что только он заинтересоаан в этом , а мне, значит , это не нужно.
Дополнение от автора
Алла, дело в том, что в моей семье всегда были одни женщины, которые тянули на себе своих мужиков. Бабушка тянула деда, который вечно пил. Ухаживала за ним до самой смерти не смотря на свои болезни. Родители развелись когда мне было около 10 лет. Папа изменил маме, с тех пор мужчин в доме не было, по мимо брата, которого сама тянет за уши по сей день. Ему 27 лет, а он несамостоятельный эгоист, не интересуется своей семьей , так ещё и мама до сих пор ему белье покупает и вещи стирает, при том что давным давно не вместе живут.
Дополнение от автора
Ольга, я их не то чтоб выбираю, а можно сказать, соглашаюсь на того, кто проявляет ко мне интерес. С родителями сложные отношения. С отцом вообще не общаемся , с мамой не общаемся особо живя в одной квартире. Всю жизнь чувствую себя одиноко.
психолог онлайн
цитата:
Говорю, что не собираюсь заниматься сексом на улице. Говорю, чтоб искал нормальные человеческие условия. В ответ слышу , что только он заинтересоаан в этом , а мне, значит , это не нужно.
С чем вы не согласны?)
У вашего парня доход 40000,он в вашу сторону проявляет недовольство, живёт с мамой, секс предлагает на улице... Чего вы ожидаете от ваших отношений?
Дополнение от автора
Виталия, не соглашаюсь на секс в условиях улицы. Это уже слишком. Боюсь его обидеть тем что начну тыкать ему на все его проблемные точки. Вот сейчас напишу глупость ,наверное, но надеюсь что со мной он захочет поменять своё отношение к жизни и вообще свою жизнь начнёт менять.
психолог онлайн
Боюсь его обидеть тем что начну тыкать ему на все его проблемные точки.
______
Скорее всего, эти точки проблемные для вас. Для него это норм
Вот сейчас напишу глупость
_______
Похоже вы сами многое понимаете...
Возьмите индивидуальную консультацию с психологом.
психолог онлайн
Спасибо Вам за дополнение! Собственно, Вы и дали ответ, почему рядом с Вами вот такой мужчина. Вы только выполняете свою подсознательную "родовую программу". ребенок в детстве неосознанно перенимает модели поведения близких людей. Судя по тому, что Вы пишете, Вас не научили правильно относиться к мужчинам потому что и сами этого делать не умели. И внешне разные ситуации у мамы и бабушки, на самом деле - два конца одной и той же палки - очень сильная привязанность к мужчинам, что делает женщину рабски зависимой и не оставляет шансов на возможность их воспитывать... То есть, по факту, подсознательный страх остаться одной и огромная неуверенность в себе... Но это не приговор. Необходима полная "перезагрузка" Ваших родовых установок...