Нужна ваша рекомендация
Здравствуйте. Мне надоело ходить к психологу, уже 30 сеансов, а страх действий никуда не ушел.
Боюсь заговорить с девушками, пригласить их куда то, боюсь искать себе клиентов для фриланса, боюсь вступать в конфликты и тд.
Мне сказали, что такие моменты в психике может решить гипноз.
Есть ли в Киеве качественный специалист по гипнозу? Посоветуйте пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
К сожалению, я не в Киеве, и не могу порекомендовать Вам качественного специалиста по гипнозу.
Но могу пообщаться с Вами на этом форуме, если хотите.
цитата:
Мне надоело ходить к психологу, уже 30 сеансов, а страх действий никуда не ушел.
А какого результата Вы ожидали от сеансов с психологом? За сколько сеансов планировали избавиться от проблемы?
Что Вас конкретно не удовлетворило?
цитата:
Когда у Вас начались эти проблемы? Были ли в Вашей жизни ситуации, когда Вы делали что-то из вышеописанного, не смотря на то, что боялись?
цитата:
Скажите пожалуйста, если не секрет, почему был порекомендован именно гипноз как метод? Как специалист обосновал это?
психолог онлайн
Анастасия Козакова
Здравствуйте, Сергей!
Ваш психолог рекомендовал Вам дополнительно терапевтическую группу?
психолог онлайн
Совпадают ли Ваши ответы на данные вопросы хотя бы в нескольких пунктах?
«1. Мы оказались в изоляции и стали бояться людей и властных фигур. 2. Мы постоянно ищем одобрения и потеряли себя в этом поиске. 3. Мы боимся разгневанных людей и любых критических замечаний в свой адрес. 4. Мы стали алкоголиками либо вступили в брак с алкоголиками (либо всё вместе); либо нашли другую зависимую личность, например, трудоголика, чтобы удовлетворить свою болезненную потребность в покинутости. 5. Мы занимаем позицию жертвы, и эта черта определяет наши любовные и дружеские отношения. 6. Мы слишком ответственны, нам проще заниматься проблемами других, чем решать свои; это позволяет не замечать собственные недостатки. 7. Мы испытываем чувство вины, когда защищаем себя, а не уступаем другим. 8. Мы стали зависимы от эмоционального возбуждения. 9. Мы путаем любовь с жалостью и склонны «любить» людей, которых можем «жалеть» и «спасать». 10. Мы запрятали вглубь себя чувства из травмирующего детства и утратили способность испытывать или выражать их, потому что это причиняет слишком сильную боль (отрицание). 11. Мы сурово осуждаем себя, у нас не развито чувство собственного достоинства. 12. Мы зависимые личности – мы панически боимся быть брошенными и делаем всё, чтобы удержать отношения, лишь бы не испытыват…»(с)
психолог онлайн
Добрый день.
Действительно, гипнотерапия- наиболее эффективный способ избавления от психологических проблем, так как работа происходит не только на сознательном, но и на бессознательном уровнях. Я психолог-гипнолог, приём веду в Миргороде. Можно заниматься и онлайн, результативность та же.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Козакова
Здравствуйте, Сергей!
30 сеансов-много или мало? Сколько лет Вы испытываете страх действовать? И что такое 30 часов в сравнении с годами?
цитата:
уже 30 сеансов, а страх действий никуда не ушел
. Звучит так как-будто есть страх и есть Вы. Но это Вы боитесь, это не что-то инородное. Как будто психолог должен его убрать, а Вы здесь не при чем!
Действоать - значит быть заметным для других! И каким они могут увидеть вас?
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорите об этом с вашим психологом? Говорите, что не видите прогресс?
психолог онлайн
добрый день. вашу ответственность за результат никто не отменял. что вы сделали кроме того что ходили на сеансы? какие у вас ожидания от гипноза?