Как донести до матери что я тоже заслуживаю уважения?
Зравствуйте, как можно донести до матери что я тоже заслуживаю уважения? Она относится к тому типу людей которые если решили что земля плоская, останутся при своем даже вывези их в космос и покажи воочию. Как говорю что мне что-то не приятно, прошу уважать мои личные границы и не поливать меня дерьмом 24/7, сразу глубочайшая обида, "ты моя дочь, я тебя родила, а значит никаких личных границ, мнения, и тд по отношению ко мне у тебя быть не может", несколько дней со мной не разговаривает, истерики, слезы. Все что я сказала, " мам, прекрати, мне неприятно". Любой мой "прокол" воспринимается как целенаправленное ламание ей жизни, не нарезанный салат возводится до такой обиды, будто бы я сожгла ее дом, убила детей и увела мужа. Так всю мою жизнь. Мое мнение и эмоции так же никого не интерисует и порицается
При этом клянется что любит, и ожидает нежность в ответ, которую я не могу дать потому-что каждый наш разговор заканчивается ссорой, и немой яростью и желанием вскрылся с моей стороны. Я не выдерживаю, а съехать ближайший год не смогу.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Любая попытка это обсудить, и как-то решить проблему, поговорить как со взрослым человеком - переход на то что только я плохая, я веду себя как "эгоистичная сволочь", это перевод стрелок и принятие позиции жертвы и снова слезы и крики. Я же могу потерпеть. 17 лет 24/7 я могу потерпеть. Начинается триада по поводу того как много она для меня делает, и как плохо другим, к примеру сиротам. А она бедная мать которая не получила ни капли любви от ребенка на которого она положила жизнь.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Вы работали с психологом? Чувствуется, что у Вас есть информация о личных границах.
Какие отношения между родителями?
Стоит обратиться к школьному психологу.
Некоторые рекомендации могу дать в личке.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрий день, nike41.
Уявляю як Вам тяжко перебувати у такому середовищі, співчуваю. Для того, щоб давати Вам будь-які рекомендації, перш за все, необхідно проаналізувати Ваш діалог з мамою (щоб зрозуміти як Ви подаєте повідомлення). Проте, як би Ви не повідомляли щось, "двері можуть бути зачиненими" і це вже не у Вашій владі, адже за комунікацію відповідальні двоє. Скоріш за все, у Вашої матері існують власні внутрішньоособистісні конфлікти та психологічні захисти, а от чи їх пропрацьовувати вирішувати лише їй. Помітно, що Ви хочете довести щось мамі, проте вона просто може не хотіти, не могти Вам дати того чого Ви потребуєте і це вже проблема психологічної сепарації. Рекомендую Вам не лише індивідуальне звернення до психолога, але і почитати книги для психоедукації: С. Форвард "Токсичные родители", В. Ламберт "Личные границы: как их устанавливать и отстаивать".
психолог онлайн
Добрый день! Что у мамы в личной жизни?