Не о чем поговорить с девушкой
Здравствуйте. В моих отношениях с девушкой возникла серьёзная для нас проблема, а именно отсутствие полноценного общения. Опишу ситуацию полностью.
Мне 23 года, девушке 18. Мы встречаемся 3 месяца, до этого активно общались ещё несколько месяцев. В начале мы встречались довольно часто, в среднем раз в 3 дня примерно. Прогулки длились не мало, часов 8, а то и больше. Естественно мы очень много разговаривали, узнавали друг друга как можно лучше. Тут важно заметить, что ей нравилось, когда я ей что-то рассказываю, она на каждой встрече просит меня что-то ей рассказать. Я же рассказывал про свою жизнь, про различные ситуации, в которых я оказывался. Девушка в ответ так же рассказывала мне всё, про что я спрашивал. В определённый момент я начал замечать, что мне всё сложнее ей что-то говорить. Не в плане того, что я не хочу это делать. А в смысле, что мне просто нечего ей сказать. Я не находил тем для общения.
В последствии мы постепенно начинали встречаться всё позже, а расставаться раньше. Я уверен, что это связано именно с недостатком общения. После последней встречи она подтвердила мои опасения сказав, что ей грустно от того, что мы просто молчим и ничего не говорим. Мы можем вместе смотреть фильм, и всё будет хорошо. Но как только он закончится, она попросит что-то ей рассказать, а я снова буду молчать. Потому что не знаю, что могу ей сказать. Она знает меня лучше, чем кто-либо другой. Я рассказал ей всё про свою жизнь, до мельчайших деталей, которые смог вспомнить. Самые банальные темы мы тоже обсудили.
Как она мне сказала, её чувства ко мне не изменились, но мне с каждым днём всё больше кажется, что она отдаляется от меня. А я не хочу её терять. Особенно из-за того, что не могу о чём-то с ней поговорить.
Прошу подсказать мне, что мне нужно делать. Как найти темы для общения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте.
Это Ваши первые отношения с девушкой? У Вас раньше были отношения с похожим сценарием (когда "поговорить не о чем") ?
цитата:
. Самые банальные темы мы тоже обсудили.
А что бы Вы сами хотели с ней обсуждать? Что имеете в виду под "банальными" и "небанальными" темами? Есть ли у вас с девушкой общие интересы?
Дополнение от автора
Да, это первые отношения. До этого были другие приоритеты в жизни. Поэтому с подобным сценарием сталкиваюсь впервые.
Под "банальными" темами я имел в виду разговоры о будущем, увлечениях и т.п. А насчёт того, что хотел бы обсуждать, то тут вообще без разницы. Мне просто нравится с ней говорить, не зависимо от темы, будь то разговоры об обыденных вещах или о чём-то более интересном, том же космосе, например. Но в последнее время разговор вообще не получается, пара фраз и тишина.
психолог онлайн
цитата:
Да, это первые отношения.
В первых отношениях совершенно нормально - теряться и не знать, как действовать.
цитата:
Мне просто нравится с ней говорить, не зависимо от темы, будь то разговоры об обыденных вещах или о чём-то более интересном, том же космосе, например.
Об этом, кстати, можно сказать девушке, если ещё не сказали.
цитата:
Но в последнее время разговор вообще не получается, пара фраз и тишина.
Что Вы думаете и чувствуете во время этой тишины?
Дополнение от автора
Во время тишины я чувствую панику. Я пытаюсь поймать хоть какую-то мысль, которую можно превратить в разговор. Также чувствую беспомощность. И страх. Страх услышать фразу "поехали домой". Я знаю, как некомфортно ей находиться в этой тишине. А эта фраза помогает ей закончить нашу встречу.
Раньше мы очень долго не могли даже попрощаться, сейчас же всё иначе, она как будто сбегает. Во время возвращения домой я постоянно думаю о том, почему я не могу найти никакой темы для разговора. В последние дни этот вопрос вообще из головы не выходит. Немного отвлечься помогает работа.
Сейчас я начал замечать ещё одну деталь. Что-то изменилось в нашей переписке. Раньше я чувствовал какую-то энергетику в её словах, сейчас же это просто короткие сухие ответы. Возможно, мне это только кажется, но я так чувствую.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
А из чего еще складываются ваши с девушкой встречи? Есть ли общие интересы? Общаетесь ли с общими, или ее и Вашими друзьями? Любые отношения развиваются. И каждый для себя решает в чем это заключается. Из вашего послания складывается впечатление, что Вы завязли на месте.
психолог онлайн
цитата:
Во время тишины я чувствую панику. Я пытаюсь поймать хоть какую-то мысль, которую можно превратить в разговор. Также чувствую беспомощность. И страх.
Во время общения с девушкой Вы сильно концентрируетесь на вероятной неудаче. Возможно, от этого разговор и не получается. Можно попробовать сосредоточиться на процессе общения и получать от него удовольствие.
цитата:
Возможно, мне это только кажется, но я так чувствую.
Об этом стоит напрямую спросить у девушки, чтобы не додумать за неё и не "накрутить" себя снова.
Дополнение от автора
А из чего еще складываются ваши с девушкой встречи? Есть ли общие интересы?
---
Чаще всего мы гуляем. В парках, просто по городу. Иногда сидим у меня дома или же посещаем кафе или зоопарк. И общения всегда играло главную роль. Какого-то конкретного общего интереса у нас нет, мы вообще довольно разные люди. Но при этом я стараюсь узнавать про её интересы больше, хочу знать, чем она увлекается и почему.
Общаетесь ли с общими, или ее и Вашими друзьями?
---
Тут сложнее. Она открытый человек, у неё много друзей, есть несколько очень близких подруг. Тут проблема связана со мной. Я с детства не привязывался к людям. И я не могу ни одного человека назвать другом. В разные периоды был разный круг общения. На тренировках были одни люди, в школе другие, в колледже третьи, и так далее. Я не скажу, что я был каким-то изгоем, проблем с другими людьми в общении никогда не было. Просто я не видел в них тех людей, с которыми я хочу разделить своё будущее. Сам же с её друзьями я не знаком, лично виделся только с некоторыми, и то мимолётом.
Из вашего послания складывается впечатление, что Вы завязли на месте.
---
Возможно Вы правы. Но тогда проблема в том, что я не понимаю, в чём это проявляется, а значит не могу решить эту проблему.
Дополнение от автора
Можно попробовать сосредоточиться на процессе общения и получать от него удовольствие.
---
Я бы и с радостью получал удовольствие (повторюсь, мне очень нравится с ней общаться), только у нас вообще не завязывается разговор.
---
При следующей встрече я спрошу её.
психолог онлайн
цитата:
Какого-то конкретного общего интереса у нас нет, мы вообще довольно разные люди.
А что вас объединяет?
Дополнение от автора
А что вас объединяет?
---
То, каким мы хотим видеть своё будущее. А именно семью. Как-то, ещё до того, как мы начали встречаться, мы заговорили о том, какой видим свою семью в будущем. И наши желания полностью совпадали. По мере изучения друг друга мы увидели ещё одну вещь. Я обладаю теми качествами, которые должны быть у её будущего мужа (с её слов). С моей стороны тоже самое. В ней же я вижу человека, с которым хочу разделить свою жизнь. Пусть это звучит глупо, но в ней я вижу идеал того, какой я хочу видеть свою жену.
психолог онлайн
цитата:
В ней же я вижу человека, с которым хочу разделить свою жизнь.
Как Вы видите свой совместный досуг с девушкой, учитывая, что готовы прожить вместе с ней много времени?
психолог онлайн
Добрый день.
Знаете, есть один хороший приём в общении. Когда не о чем говорить и вы чувствуете панику из-за создавшейся тишины, просто скажите девушке вслух то, что чувствуете- панику и страх потерять её. Как только вы это выскажете вслух, и паника, и невозможность что-либо рассказывать, уйдут. Будьте открытым с той, которую хотите видеть в будущем своей женой. Именно открытость даёт свободу красноречию. Удачи!
Дополнение от автора
---
Думаю, это появление взаимных интересов, хобби. Какого-то общего дела. В дальнейшем также совместные путешествия
психолог онлайн
А Вы каким-то образом показываете, что Вам девушка нравится? Такое впечатление, что Вы пока в ней видите просто собеседника? Участвуете в ее жизни как-то?
Дополнение от автора
---
Да, конечно. Я дарю ей подарки, будь-то просто шоколакда или что-то более масштабное. Я водил её в контактный зоопарк, куда она давно хотела сходить. Ей очень нравятся лошади, поэтому я устроил нам конную прогулку. Я знаком с её мамой и сестрой, всегда узнаю как у них дела. Много спрашивал к неё про танцы, так как она занимается ими много лет. Так же я знаю, что она не любит, когда я делаю определенные вещи. Поэтому ради неё я от них избавляюсь, что она замечает.